Искрогаситель

 

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания . Цель изобретения - повьшение эффективности искрогашения. Искрогаситель содержит корпус 1 с торцовыми стенками 2 и 3 и патрубками 4 и 5, отражатель 6, вьтолненный в виде усеченного конуса с заглушенным меньшим основанием. Искрогаситель имеет сетку 7, цилиндр 8, впускной патрубок 4 и пояса 9 и 10 перфорации, выполненные в зонах стенки 2 и патрубка 4. Сетка 7 выполнена в виде трубы и сопряжена выходным торцом со стороны патрубка 5 со стенкой 3 корпуса 1, а входным - с меньшим основанием отражателя 6. Цилиндр 8 установлен коаксиально с охватом впускного патрубка 4 и с образованием кольцевого зазора и сопряжен с внутренней поверхностью отражателя 6 в зоне его большего основания. Выхлопные газы поступают в полость отражателя 6 и, отражаясь от заглушенного его меньшего основания, поступают в полость корпуса 1. Часть газов проходит через пояса 9 и 10, изменив направление на 90 также поступает в полость корпуса I, где происходит их взаим- ,ное перемешивание. При этом происходит потеря отепловой знергии и искрогашение. 1 ил. с S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F 01 N 3 06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / :

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4191290/25-06 (22) 05,12.86 (46) 15.10.88. Бюл. № 38 (75) Н.М.Пустобаев и В.M.Hàðóøåâ (53) 621.43.068.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1332046, кл. F 01 N 3/06, 1986.

;(54) ИСКРОГАСИТЕЛЬ (57) Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения — повышение эффективности искрогашения. Искрогаситель содержит корпус 1 с торцовыми стенками 2 и 3 и патрубками 4 и

5, отражатель 6, выполненный в виде усеченного конуса с заглушенным меньшим основанием. Искрогаситель имеет сетку 7, цилиндр 8, впускной патрубок 4 и пояса 9 и 10 перфорации, выполненные в зонах стенки 2 и патруб„„SU 14 5 7 А1 ка 4. Сетка 7 выполнена в виде трубы и сопряжена выходным торцом со стороны патрубка 5 со стенкой 3 корпуса

1, а входным — с меньшим основанием отражателя 6. Цилиндр 8 установлен коаксиально с охватом впускного патрубка 4 и с образованием кольцевого зазора и сопряжен с внутренней поверхностью отражателя 6 в зоне его большего основания. Выхлопные газы поступают в полость отражателя 6 и, отражаясь от заглушенного его меньшего основания, поступают в полость корпуса 1. Часть газов проходит через пояса 9 и 10, изменив направление на 90 также поступает в полость корпуса 1, где происходит их взаимное перемешивание. При этом происходит потеря тепловой энергии и искрогашение. 1 ил.

143056 7

Формула и э о б р е т е н и я

Составитель В.Славников

Редактор И.Касарда Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Король

Заказ 5314/31 Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб р д» 4/5

Производспвенно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к искрогасителям, преимущественно для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повьппение эф фективности искрогашения.

На чертеже представлен продольный разрез искрогашения, 10

Искр о га сит ель соде ржи т корпус 1, снабженный торцовыми стенками 2 и 3 с соосными впускным 4 и выпускным 5 патрубками, и отражатель 6, выполненный в виде усеченного конуса с заглу- 15 шенным меньшим основанием, Искрогаситель снабжен сеткой 7 и цилиндром

8. Впускной патрубок 4 ча ;".и -.но рasмещен в корпусе 1 и снабжен;i м.ньшей мере двумя поясами 9 :. ic :iåpñ)î-- 20 рации, выполненными в з< ц х торцовой стенки 2 и выходного сре::-. и трубк.-.

4, Сетка 7 выполнена в : -.це трубы и сопряжена выходным торцом со стороны выпускного патрубка 5 с торцовой 25 стенкой 3 корпуса 1, а входным торцом — с меньшим основанием отражателя 6. Цилиндр 8 установлен коаксиально с охватом впускного патрубка 4 и с образованием кольцевого зазора и 30 сопряжен с внутренней поверхностью отражателя 6 в зоне его большего = нования, Искрогаситель работает следующим об разом. 35

Выхлопные газы через впускной патрубок 4 поступают в полость отражателя 6 и, отражаясь от заглушенного меньшего его основания, через зазор между патрубком 4 и цилиндром 8 по- 40 ступают в полость корпуса 1, При этом часть газов через пояса 9 и 10 перфорации патрубка 4, изменив направление движения на 90, также поступает в полость корпуса 1, где происходят их взаимное перемешивание, потеря тепловой энергии и искрогашение. Далее газы, пройдя через сетку 7, задерживающую крупные несгоревшие частицы,через выпускной патрубок 5 выбрасываются в атмосферу.

Искрогаситель, преимущественно двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, снабженный торцовыми стенками с соосными впускным и выпускным патрубками, и отражатель, выполненный в виде усеченного конуса с заглушенным меньшим основанием, отличающийся тем, что, с целью повьппения эффективности искро- гашения, он снабжен сеткой и цилиндром, впускной патрубок частично размещен в корпусе и снабжен по меньшей мере двумя поясами перфорации, выполненными в зонах торцовой стенки и выходного среза патрубка, сетка выполнена в виде трубы и сопряжена выходль>м торцом со стороны выпускного патрубка с торцовой стенкой корпуса, а входным торцом — с меньшим основанием отражателя, цилиндр установлен коаксиально с охватом впускного патрубка и с образованием кольцевого зазора и сопряжен с внутренней погер ностью отражателя в зоне его с большего основания,

Искрогаситель Искрогаситель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность искрогасителя

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к технике искрогасительных устройств

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания
Наверх