Одноковшовый погрузчик

 

Изобретение относится к оборудованию для погрузочных работ и повышает производительность погрузчика путем увеличения емкости ковша. Для этого ковш (К) 3 погрузчика выполнен из передней и задней секций (С) 6, 7. Между собой С 6, 7 разделены поворотной в сторону задней С 7 криволинейной заслонкой 8. Внутри передней С 6 расположен дополнительный К 9, шарнирно соединенный с К 3 посредством рычагов 10 и гидроцилиндра (ГЦ) 11. При черпании материала К 9 расположен внутри передней С 6. После загрузки он поворачивается посредством ГЦ 11, и материал пересыпается в С 7. После заполнения последней материалом К 9 с материалом поворачивается вверх и погрузчик заполняет С 6. Затем посредством ГЦ 5 поворачивается стрела 2 с К 3, 9, и материал из них высыпается в бункер-питатель 12 для дальнейшего транспортирования. Заслонка 8 в процессе разгрузки К 3, 9 поворачивается в сторону С 7 под воздействием напорного усилия, создаваемого материалом . 1 з.п.ф-лы, 1 ил. о

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1435802 A 1 (Ю 4 E 21 F 13 00, В 66 С 23 54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМЪ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4157516/22-03 (22) 05.12.86 (46) 07.11.88. Бюл. № 41 (75) В. И. Андреенков (53) 622.619 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 196620, кл. В 66 С 23/54, 1967.

Павлов С. М. и др. Машины и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ.—

М.: Стройиздат, 1975, с. 100, рис. 25. (54) ОДНОКОВШОВЫЙ ПОГРУЗЧИК (57) Изобретение относится к оборудованию для погрузочных работ и повышает производительность погрузчика путем увеличения емкости ковша. Для этого ковш (К) 3 погрузчика выполнен из передней и задней секций (С) 6, 7. Между собой С 6, 7 разделены поворотной в сторону задней С 7 криволинейной заслонкой 8. Внутри передней С 6 расположен дополнительный К 9, шарнирно соединенный с К 3 посредством рычагов 0 и гидроцилиндра (ГЦ) 11. При черпании материала К 9 расположен внутри передней С 6.

После загрузки он поворачивается посредством ГЦ 11, и материал пересыпается в С 7.

После заполнения последней материалом К 9 с материалом поворачивается вверх и погрузчик заполняет С 6. Затем посредством

ГЦ 5 поворачивается стрела 2 с К 3, 9, и материал из них высыпается в бункер-питатель 12 для дальнейшего транспортирования.

Заслонка 8 в процессе разгрузки К 3, 9 поворачивается в сторону С 7 под воздействием напорного усилия, создаваемого материалом. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

1435802.Формула изобретения

Составитель В. Прокофьев

Редактор В. Бугренкова Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Зак аз 5625/32 Тираж 426 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к погрузчикам, конкретнее к одноковшовым погрузчикам с разгрузкой назад.

Цель изобретения — повышение производительности путем увеличения емкости ковша.

На чертеже изображен погрузчик, вид сбоку.

Одноковшовый погрузчик состоит из шарнирно смонтированной на гусеничном самоходном шасси 1 стрелы 2 с ковшом 3, соединенного со стрелой 2 рычажного ме, ханизма 4 с гидроцилиндром 5 поворота

, стрелы 2. Ковш 3 выполнен из передней 6 и задней 7 секций, разделенных между собой посредством поворотной в сторону задней секции 7 криволинейной заслонки 8.

Внутри передней секции 6 расположен дополнительный ковш 9, шарнирно соединенный с основным ковшом посредством рычагов 10 и гидроцилиндра 11.

Одноковшовый погрузчик может быть снабжен бункером-питателем 12, который шарнирно монтируется на грузоподъемник

13 с возможностью подъема, а также поворота в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндра 14. Бункер-питатель 12 имеет откидное днище 15 с дистанционно управляемым замком 16.

Одноковшовый погрузчик работает следующим образом.

При черпании материала дополнительный ковш 9 расположен внутри передней секции 6 ковша 3. После загрузки дополнительного ковша 9 он поворачивается посредством гидроцилиндра 11 и материал пересыпается в заднюю секцию 7 ковша 3.

После заполнения задней секции 7 материалом дополнительный ковш 9 с материалом поворачивается вверх и погрузчик заполняет переднюю секцию 6 ковша 3. В результате основной ковш 3 и дополнительный ковш 9 полностю загружаются мате5 риалом. После чего посредством гидроцилиндра 5 стрела 2 с ковшами 3 и 9 поворачивается и материал из ковшей 3 и 9 высыпается или в автотранспорт, или бункерпитатель 12 для дальнейшего транспортирования.

В процессе разгрузки ковшей 3 и 9 поворотная заслонка 8 поворачивается в сторону задней секции 7 под воздействием напор-. ного усилия, создаваемого материалом.

1. Одноковшовый погрузчик, включающий шарнирно смонтированную на гусеничном самоходном шасси стрелу с ковшом, соединенный со стрелой рычажный меха2Q низм и гидроцилиндр поворота стрелы, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения емкости ковша, ковш выполнен из передней и задней секций, разделенных между собой посредством поворотной в сторону задней секции криволинейной заслонки, из расположенного внутри передней секции дополнительного ковша, шарнирно соединенного с основным ковшом с возможностью поворота и расположения над задней секцией основного ковша.

2. Погрузчик по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен смонтированным в задней части бункером-питателем с возможностью его подъема и поворота в вертикальной плоскости и расположения под основным ковшом.

Одноковшовый погрузчик Одноковшовый погрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горнорудному транспорту и повышает универсальность устройства для фиксации перестановочной платформы механизированного участка откатки вагонеток

Изобретение относится к средствам подземного транспорта, более конкретно - к подвесным монорельсовым и надпочвенным дорогам с канатным тяговым органом

Изобретение относится к рудничному транспорту, а более конкретно к канатным толкателям вагонеток

Изобретение относится к самоходным горным машинам, более конкретно к устройствам для размещения машиниста

Изобретение относится к горным погрузочным машинам цикличного действия

Изобретение относится к горному делу, а именно к подземному бункерному комплексу

Изобретение относится к горному мапшностроению и предназначено для погрузочных органов (ПО) горных машин

Изобретение относится к рудничному транспорту, а именно к средствам подземного транспорта с канатной тягой, и повышает надежность торможения

Изобретение относится к горно-рудному транспорту, в частности к погрузочным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в ча/ /7 / //////J / A7 стности к стреловым грузоподъемным кранам

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к подъемным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.Цель изобретения - повышение надежности работы устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидроприводам стреловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным кранам с телескопическими стрелайи для перемещения грузов в горизонтальной плоскости при подъеме /г стрелы
Наверх