Тормозная система многосекционного железнодорожного транспортного средства

 

„„SU„„1449411

А2 (su 1«@ I !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1(> (ф,(, 1!

„Зз У>> союз ccee cíèx А сс(>н»лнстинзсннх

-- РЕСПУБЛИК У

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6 ; !! 1 1.!((, ! 1 ;> (1,1 11 ! > > (!1.(16 к, (--ff>I (! .((1.8!3. 1>(о.(., (7! 11орон(иг(о((гра,(екий >!((н иноетроитег(ьн! (й ин«тfiTi1 . (.(1 ."(ор(Зло(>к 1! К). К р((>(((ре (.о. (, >I И(1(!ни ">н и 0 B. I fffllfff!;(i:>,11 62!1!. j.3 -5!1 ((!88.8 f (>f> I .Г(» гор. к(н, ((и,(е 1 ельетио (,(.(.! ! (l4. 366, к., 15 6(! T 15, 6!), 1!Ь! ( (5! 1()1> Ч ):>11 (,! (.11(.ТГ:.,Ч.-"(М1((.>1 (.;;1., I (1з((>1!1!(1! ();! f ., 1E:.3 f10.1()Р(>;+ 11() I ((1!> ((11(.(!(>1> Гf j()! (> (.! 1:.. I(. Б (. ,,.>т ) 1зйl(>(, >(. (Il f;. (>(И (, >i . r (, I НН. р(>и н(>з, f) ff(;:(>ð г,, (! оог!(е к(.":

I (»; .1! > >Н (>! X(! lf ("f (>1(! 1 >! НОГО((К I! ИОН:! >I З Г >I! (>

«ь(. еj>(„: (! iI(x ü и !оорет(ни>! Il(>l!l>li! н(,. >(.:(>(г Б гор (1„>i . Ië (н!.-((>1 > i(((>(>I, К, ((i!, 2(((.,> !ЬН(>> К, I !,, x,;) il I

К . Р> i>(ill (>!):!О ((I . .>:!.",, I I(> i(!: (>I О x, . (н>. ((;! Н(> « T j> о и "т I >, 1 (6 (к о и (((!. (1 ь! (! I> I> i! ((о > (((lт(>T!,(ьной (и((!!. ((> !.! и. К.(I!!(I i (! ((>;((j!—

>ки Il:>j i (i(> I . >,(((! н>нк>.(((. 1(((нск(>((>>( (и н (р (-, :.: е >((! :; » " - . :(!l р . к !.I ((>fl 1 (>(>

I x!.i!,е(ь .,;;(!I, I ((; : >(: ;f (>О I(, !, ;I „,;;(>;(, !

,,! Ii(Н(Ь Е! . il (>;: !: н и >! (; l! "(j . :." (f

> ! : j,, ((! (>! (,(> (. (

>!!.:((;(.. ; (>! . > . (! .!.. !! 44!34 1. (:((((( (( (l" - (! ((и hi

БН(ll tl lll Вс .(аретвенн<(г > h(i (е ((l l!! t (<(!<>- и ч. н г р <(Ф н ((е " K <>(* ((:(< . (" (((, : I (i „;. ; « (( 1зОбретенис ОтноситсЯ к Tp(31!(l)(>pòíî<)< л!(!И)ино Tpooíèê), В частности к пн "t<ìBTê÷c"ñKu Л! Тор Л)() !E!Bl Лl (ИСТЕ 1 а (Л! КО. 1(СН ЫХ 1 pc) kit. -!!Op LIIh1 <, Г f)C,Lt Т13, i(,51B 151(TOH i OОБ(рн)е k!<

ВОБ::(! НС Н ус! ройСГ()а IIO <(BI. OB Л .>14,, )t>

l 1C. .! h H30F)pC T IlH51 iInf3hl!H0fll .(Ilii (<. ж1Ino н.

HH ЧСРТС?КС ИЗООР

Горл)ОЗБ а я H(. тел) и Со. LÐp?к и 1 Koл) II р(. с сci:)

1, !Тl i!!B)1 l>l l«pt Çppиуclp 2, Крi! Il 3 <(!<3 И(И НH<. Та

Kj)c>1! 4 (3снол!Огг)тег(ьного Горл!Оза, пи гclт(л(,tI < >О !), Tnp tel 0:3)i ГК) t), (П;) а E3, Я)он(3 K) < I а

1 ис) Рс!,)и и >I!if и Tf)(3. l h 8 Всп;) vfn) c . т(х 1 ьii<>l п I 0((Л)О !c), с! Тс> К жс, 1 Olin, Н ИТСГI ЬНЬЦ !>I H;"HC P ci, н; !! и 1(1, бг(окирусх)1,(с (3спомо);!1сл)ин,)л! к,lit!Id)Ioxl 11, 1303,(1 õîðàñï )Одел<Стель 12 (з;)

l l c l (! I I 1>! Л! р t 3 (р 13 < (1 р О Л(! 3. I O p 1 < ): 3 н Ь((1 () i, И н i !

h1 14, р ;(л кцнонн(>с 1:> I:<:..порно(1(,:

3сгр0й I E3ci. Ча(истра 1)t 5, (1 и 8 Гn(. д нсны дна tol и IIII>I 1(i )агис! рал5!х!и сочлен tlllni! (с кции (II(. показаны! посрс «стВО 1 Knt! ILOБого крана !7 li соединит.льно(о рукана 18.

У«((сток трубонроиода между )а(и>рнь(л!

t <- p() I1("I f30>f 1 t) и кон !Г 13t>1<1 К(><3 ВОЛ) 1 7 I I )I I a l t,11>БОИ Л(а H(Г f) d.!È,) lt. 1)(..3 Pc!ЗООЦ(HTC . I hН Ь! И )Cj) i! II .! СOC,(<И Н(li (K,)с) If ñ(I IO .

)<< ()ь(ll t i к II I ) (1(0p f1 < tl h 2 1 С (, 11.)OT I I 53 IO I)((. И Х! сl! I ж (. 1 О ll "" )! пружи(и>й 2.3, при lc v, на,н орн!нсвая iln.!(>Г)ь ((3Я K) (), (! I In (li(;ðIHIè Вая с атл!О((!)ерой!. (.: I!oj)!Illl(., 21 (БЯ !H i I !3 elf ln f) H hf H .э.)ех!е)Г! 24 От ((.л Я) I if H H

)i(;(IIopIfItIeI3vIO,Inлость <) Г Вхо,(ной Hu.i<>t I!f, Il(дклк)ченгн>и h разобц(итег!ьнол!л кран 1!!.

Ор ЛIО:311(l Я (ИГTE Ëi а pH 601;-1(! (. !(.,(«К; II(I! Л!

n(р(1:30 I .3сl ря.(к() Ор лl О«пои с ис Гел) ь) 31)IO! (>(. (к

IL !Oil IIOI O 1 H! Of30! n Сf)t ;((! В l, lli HЛ!СК)н, (((.3iIIIа(ОБ < жdТОГО Воз, ((Ха, Оt < . (((C"ГВ, IЯ(I (и

ПРИ !IF()C>КР!>! )ОХ! КРа и(! !!. (.ж и, Ь! И ВО 3,((, Х

От f)<1601 с(lоп(C .ГО кох(fl f)(>i(. Оf)а 1 БОГT (II 1<. (13

Гl и Вн 1>! Й pt !3(. () I)<, и;) 2 И .(ВЛС (с ИО II H 1 c!T(. .".:>l, nll

Л1 H I И(TÐ

;> )HC. 1 1)а 1 () (I(. ргх) Knif il,t ÂOH Крс)1: (I O )C ли п иГ(х i i>Ei ы и f!<(Kci В 8 В I I и Г а(с, i!H! (к> лl сl < и с!

Р>1ЛЬ СО IГ)СН(ННОИ 0< K!(13È (IIC. ПОКБЗ<п)с! <. ! (оргнень 21 под .(ействиел! данлсllfi5! В(>адахснп <24 разоб(цает 1! )Г()тсг)ьну(0 на

ГИС I pc!. 1!> С i!T <)ОС(()еpnilioH Гlit гслп>1 р;1:306ц(ите,(ьньll : кр; ! (< гкрыВако ! ели при сал)орасцеие разрын IIHтагсль-! ой л)агистр()Г!и ) пе происходит, То ВГ. Г,I

113 И Г Pс).!1) Ь) fiii 1 <>P Vin.! II(i « с! . (., Г((.>К(. Греfl llnl О Гор Л1((ж(. tl H Я К< B н О « Л ;! i I ii; ( I cl I PÎÈÑ О, 1 Pc(Ç f) Я, i hil TÎ()>! <(.< I (Л(<(! И,"; () I Р:! -> )О l 28 1(рсл!Си((3. l(я и „"," : и

1l: (:,, H1t,l< . ф(р<, й, 1,1(<.Oh

И; Рcl.! И;) Л!Еж !(;;!.I:)Р; ", <. и <(Иц((3ылl hfii3)(ni<(I(,(1()и ->(<,, f!nHt ) )3((!6 II(p().ры:.,:(<, (, ЛЯ)(!(Трс ..Ii> .) Ii It p(. З )!(, (().:()<(;I ;,

" О I 3((I i) I 1 Кгl c! I l и Н I I(:i(I< I )! II,"L Р h(, I Ë 5i ОТ) Г KH I <) p Х!,! 3;!: It,! <> Х(>

IIII! (> )(!!Г!I Iе(l Ii . (;аi! . П !Л(Н и:Ц РЕ(<ГГ) !((З < КО5" КЛ -:.Р . ((I H I I i I <"!c! В 110. 10?K< (i (I () I I! (, К ((! c (>

l 5 () ..(cil:„it НИ(. (! Ii(!., . с< !! n;;*(;((° ) <((i - ". < ("(ЗО )(. P cl ((i! l t.. I h il O I 1 с), )(Г: с.

i< (>Ойс.! Вол . It) и h (>и; В!»

2Q с! I 10((с>(. POИ, ii В, IС t! Иc" 1><), . с) ((13ЬI Лl Крсl ИОЛ! 1 7 i. ОВ!> . Il (B(I Г Я fi . Ь((, (((<

I)(Р(ГЕКi! II ИЯ )!З IIИ (! (ЛЗ (Нn(< 1Ь")(< !(i!(. 3 i PnТ и(P(И" 3.!: 0n!<

I P,1n", (;1 с((((1 с (, ((ill(),(npnж tl(> (((>d ис i : i(! (.; (Г ! fi I, C l l И и I: i I, ((+ < (> Г

Нс! h, l! Ill!i)in(i (,1 « ВЬ (I, < .;:- I<(i".i ,," )Ь! "(< (f!((H < l <О (! (! Г(, ((, (ВО Л, II 1> И -> Г(> !, ":. (! I>! I< (I (ГБЛ )) I ««ЧГС (((("«((. ) Г I i,! i! < I а. )i ! 0 P!! (> . i . (! ".

i!I(i (< I ТС(, ) Г:(.,:)<(:З (!5

))К.! I((<((IС " . (< !51 (<(((. ((:

4О )<. (н р (ж и н(. и (. i.i (. () < Ян ) (н(Г л

Ол li I il (К() (!Р).

L (Л "ci)I ( (:;(.!((.

<("(1 с Н )(1 c I Г),(C,15!K)ll!I<И !31(П(О ):It ll (.::.(1

;1О I К,! К) Iс if i!BI): i; i!i . Ii! ". ! (5

С i() 6! I (<. 111:<> Й t )i . ",. (h (1(Г .,, 0,,1, (I()> („:Il!,I .;Р(. < (.: >

1 (I (l ) <. If!а I(1 К

Л Х(!

Тормозная система многосекционного железнодорожного транспортного средства Тормозная система многосекционного железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к тормозным системам, обеспечивающим возможность автоматического торможения секций при их саморасцепе и отпуске тормозов после служебного торможения разрядкой магистрали вспомогательного тормоза

Изобретение относится к тормозным системам многосекционных железнодорожных тяговых средств

Изобретение относится к тормозному оборудованию и предназначено для переключения тормозных пневмопроводов при смене кабины управления магистральных локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных тяговых средств, преимущественно локомотивов, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава, имеющих более одного поста управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к режиму диагностирования воздухораспределителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к тормозным системам многосекционных тяговых средств, и может быть использовано на локомотивах с любым количеством секций
Наверх