Подвеска колеса транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам колес. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит поперечные рычаги 1 и 2, закрепленные на корпусе транспортного средства 3 посредством универсальных шарниров 4 и 5. Ось колеса 6 с продольным рычагом 7 закреплена на рычагах 1 и 2 с помощью осевых шарниров 8 и 9. При наезде колеса на препятствие ось колеса 6 перемещается как в вертикальной , так и в горизонтальной плоскостях и стабилизируется работой пружин 10.и 11. Наличие 1иарнира 9 с одной степенью свободы и продольного рычага 7 позволяет сохранять стабильное по.ложение колеса в продольной плоскости. I з.п. ф-лы. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5I)4 В600300

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4140394/27-11 (22) 29.10.86 (46) 23.02.89. Бюл. № 7 (75) М, A. Паюсов

{53) 629. 113.012.852 (088.8) (56) Заявка Японии № 45 — 23362, кл. В 60 G 11/00. 06.08.70. (54) ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам колес.

Цель изобретения — повышение надежности.

Устройство содержит поперечные рычаги 1. SU 1459951 А1 и 2, закрепленные на корпусе транспортного средства 3 посредством универсальных шарниров 4 и 5. Ось колеса 6 с продольным рычагом 7 закреплена на рычагах i и 2 с помощью осевых шарниров 8 и 9. При наезде колеса на препятствие ось колеса 6 перемещается как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях и стабилизируется работой пружин 10.è

11. Наличие шарнира 9 с одной степенью свободы и продольного рычага 7 позволяет сохранять стабильное по.: ожение колеса в продольной п-чоскости. I:З.п. ф-лы. 3 ил.

Изобретение относится к трвиспортным средствам, в частности к подвескам колес.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. l изображена подвеска, общий вид сверху; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. !; на фиг. 3 — вариант подвески с управляемыми колесами.

Подвеска содержи г поперечные рычаги 1 и 2, закрепленные на корпусе 3 транспортного средства посредством универсальных шарниров 4 и 5. Ось колеса б жестко соединена с продольным рычагом 7, который через осевые шарниры 8 и 9 со степенью свободы в горизонтальной плоскости соединен с поперечными рычагами 1 и 2.

Пружины 10 и 11 установлены между корпусом.3 и рычагом 1 под углом друг к другу с возможностью восприятия усилий от перемещения рычага как в продольной, так и в перпендикулярной плоскостях.

Подвеска работает следующим образом.

При наезде колеса на препятствие ось колеса 6 перемещается как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Шарнирный четырехзвенник, образованный тремя

3995}

2 рычагами 1, 7 и 2 и стороной корпуса 3, деформируется, при этом пружина 10 работает на растяжение, а пружина ll — на сжатие или наоборот.

Формула изобретения

1. Подвеска колеса транспортного средства, содержащая два поперечных рычага, закрепленных на корпусе транспортного !

О средства посредством универсальных шарниров и связанных с осью колеса вертикальными осевыми шарнирами, закрепленные на одном из рычагов пружины, расположенные под углом одна к другой в продольной вертикальной плоскости, отличаю 5 щаяся тем, что, с целью повышения надежности, поперечными рычагами в плане образован параллелограммный механизм.

2. Подвеска по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных

20 возможностей, она снабжена закрепленным на корпусе двуплечим рычагом, одним пле.чом кинематически связанным с рулевым управлением, а другим — с универсальным шарниром другого поперечного рычага.

1459951

Составитель М. Теплов

Техред И. Верес Корректор A. Обручар

Редактор С. Пекарь ниям и отк ытиям при РКНТ СССР

ВНИИПИ ч ударстаенного комитета по изобретениям и открытиям при

113(Р35 Москва ж — 35 Рау""кая наб 4/5 101

IlpoII cI9)псгнснн >.издательс т льский комбинат «Патент», r. Ужгорол, ул. Гагарина.

Подвеска колеса транспортного средства Подвеска колеса транспортного средства Подвеска колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тракторным подвескам

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к подвеске колеса транспортных средств, в частности к независимой подвеске колес

Изобретение относится к элемента.м независимых рычажных подвесок автомобилей

Изобретение относится к подвескам транснортных средств

Изобретение относится к области полвесок колес транспортных средств

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к направляющим аппаратам таких подвесок

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных условиях

Изобретение относится к конструкции независимой подвески колеса гоночного автомобиля

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения, а именно к конструктивным особенностям подвески колеса автомобиля

Изобретение относится к подвеске движителя снегохода

Изобретение относится к эластичным подвескам для отдельных колес с поворотными рычагами
Наверх