Транспортное средство на магнитной подвеске

 

Изобретение относится к трансг порту на магнитной подвеске. Цель изобретения - повышение надежности путем независимости регулирования электромагнитов левого и правого борто в. Транспортное средство содержит экипаж, состоящий из кузова 1, электромагнитов 2 и 3, ферромагнитных рельсов 6 и 7, установленных на путевом полотне. Нормали к рабочим поверхностям электромагнитов левого и правого бортов расположены под углом 90° друг к другу. 1 ил.

А1 (5-1) - В 60 Ь 13/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ

ПРИ П(НТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (56) Заявка ФРГ Ф 3004740, кл. В 60 Ь 13/00, 1980.

* ". т

) z,a)i,, ., СОЮЗ COBE tCHÈÕ

,. . .,ф ", 1 " - СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ -"=:, ф ., --=- РЕСПУБЛИН

l= (46).07.04 93. Бюл. Г 13 (21) 4166246/11 (22) 24. 12.86 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт трубопроводного гидротранспорта (72) M.M.Êîëåñíèê (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ИАГНИтНОй ПОДВЕСКЕ

Изобретение относится к транспорту на магнитной подвеске.

Цель изобретения — повышение надежности путем независимости регули сования электромагнитов левого и правого. бортов.

На чертеже изображено предлагаемое транспортное средство в поперечной плоскости.

Транспортное средство на магнитной подвеске содержит экипаж, состоящий из кузова 1 и электромагнитов 2 и 3, соединенных с кузовом подпружиненными шарнирными параллелограммами 4 и 5, установленные на путевом полотне ферромагнитные рельсы 6 и 7, причем нормали к полюсным по= верхностям электромагнитов .2 и 3, лежащие в плоскости симметрии элект" ромагнитов 2 и 3, пересекаются под о углом 90 в точке, лримерно являю„„Я0 7676 (57) Изобретение относится к транст. порту на магнитной подвеске. Цель изобретения — повышение надежности путем независимости регулирования электромагнитов левого и правого бортбв. Транспортное средство содержит экипаж, состоящий из кузова 1, электромагнитов 2 и 3, ферромагнитных рельсов 6 и 7, установленных на путевом полотне. Нормали к .рабочи поверхностям электромагнитов левого и правого бортов расположены под углом 90 друг к другу. 1 ил. щейся центром масс кузова 1, линей" . ные двигатели 8 и 9 и токосъем 10.

Транспортное средство работает следующим образом.

- При включении тока электромагниты 2 и 3 пад действием электромагнитных сил подходят к ферромагнитным рельсам на заданное системой управления расстояние и через подпружи. ненные шарнирные параллелограммы 4 и 5 передают воздействия электромагнитных сил на кузов f, уравновешивая его над путевым полотном по вертикали и по горизонтали. При колебаниях электромагнитов 2 и 3, вызванных движением экипажа по пути, имеющем неровности, возникающие колебания усилия со стороны электромагнита 3 правого борта передаются на кузов 1, причем их направление проходит через центр масс, и поэтому

14 ЫЧ реакции со стороны токосъема 10, либо со стороны линейных двигателей

8 и 9, создающие стабилизирующий момент относительно центра масс кузо-ва 1.

Формула и з о б р е т е н и я

Составитель A.Ãðèãîðàíè÷

Редактор Т.Горячева Техред H.Коданич Корректор И.Иуска

Тнраж ..:,.

Заказ 1 6

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035„ Иосква, 3-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-нэдательс.кий комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101 колебания кузова, вызванные этими опорными реакциями, имеют то же напранленне поступательного перемещения. Так как полюсные понерхности электромагнитов 2 и 3 повернуты на

90 одна к другой, то колебания кузова, вызванные колебаниями электромагнита 3 правого борта, происходят в направлении, параллельном . полюсной поверхности электромагнита 2 левого борта, а значит не передают колебапий усилия на электромагнит 2 левого борта в направлении изменения его воздушно о зазора. Таким образом, достигается взаимная независи-, мость процессов управления электро" магнитов 2 и 3, что приводит к снижению степени возмущений н системе управления и обеспечивает надежность.

Для отраничения амплитуды колебаний кузова 1 по углу крена могут быть использованы либо поперечные силы

Транспортное средство на магнитной подвеске, содержащее экипаж, с кузовом которого через подпружинен".. ные шарнирные параллелограммные механизмы связаны расположенные по бортам экипажа электромагниты и установленные на путевом полотне параллельно им феррорельсы, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повы щения надежности путем обеспечения независимости управления электромагнитами правого,и левого бортов экипажа, плоскости полюсов электромагнитов правого и левого бортов расположены нод прямым углом.

Транспортное средство на магнитной подвеске Транспортное средство на магнитной подвеске 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к высокоскоростному н aзeмнo fy транспорту

Изобретение относится к области транспорта, энергетики и предназначено для создания неконтактной магнитной подвески

Изобретение относится к электродинамическому подвесу экипажа над путевым полотном и направлено на снижение энергозатрат путем повышения левитационного качества

Изобретение относится к области высокоскоростного транспорта

Изобретение относится к стендам для испытания транспортных средств и их узлов, в частности к стендам для исследования систем тяги и электромагнитного подвеса бесконтактных экипажей

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для магнитной левитации

Изобретение относится к области наземного скоростного транспорта

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к левитационным устройствам для транспортных средств, а именно к криостатам для сверхпроводящих магнитов, предназначенных для высокоскоростных транспортных средств на магнитной подушке

Изобретение относится к области наземного транспорта, а именно к устройствам для экранирования магнитного поля в салоне экипажа транспортного средства на магнитной подвеске

Изобретение относится к наземному транспорту на магнитном подвесе и может быть использовано для пригородного и межгородского сообщения
Наверх