Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам пакетирования и крепления грузов на транспортных средствах. Цель изобретения - повышение надежности крепления груза. Устройство содержит направляющие 1, упоры 2, соединенные гибкой стяжкой 3, и фиксаторы положения упоров. Фиксаторы выполнены в виде закрепленных над каждой направляющей 1 пластин с Т-образными в плане вырезами для размещения в них упоров 2. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 В 60 Р 7/08, 7/!2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPGHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4! 93094/30- !1 (22) 09.02.87 (46) 23.05.89. Бюл. № 19 (71) Производственное об.ьединение «Онежский тракторный завод» (72) Е. Л. Андрианов (53) 625.2.011.68 (088.8) (56) Патент США № 3877671, кл. В 61 D 45/00, 1975.

„„SU„1481116 А 1

2 (54) УГТРОР!ГТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам пакетирования и крепления грузов на транспортных средствах. Цель изобретения — повышение надежности крепления груза. Устройство содержит направляющие 1 упоры 2, соединенные гибкой стяжкой 3, и фиксаторы положения упоров. Фиксаторы выполнены в виде закрепленных над каждой направляющей 1 пластин с Т-образнь1 1Н в плане вырезами для размещения в них упоров 2. 3 ил.

1481116

Формула изобретения

Составитель Н. Гозюмова

Текред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 523 Подп исное

Редактор В. Вугренкова

3а каз 2625/17

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4j5

Г1роизводственно-издательский комбинат «Патент», r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам пакетирования и крепления грузов на транспортных средствах, в частности для коепления сортового металлопроката или стволов деревьев в кузове машины. 5

Цель изобретения — повышение надежности крепления груза.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. I.

"10

Устройство для крепления груза содержит направляющие 1, выполненные в виде осей, упоры 2, соединенные гибкой стяжкой 3, охватывающей груз, и фиксаторы 4 положения упоров 2. Упоры 2 попарно установлены на каждой направляющей 1 с возможностью перемещения вдоль нее.

Фиксаторы 4 положения упоров представляют собой закрепленные над каждой направляющей пластины с Т-образными в пла- 20 не вырезами 5, расширяющимися от кромки пластины.

Упоры 2 размещаются в требуемом положении в вырезах 5.

Устройство работает следующим образом.

Перед опусканием пачки длинномерного груза на транспортное средство упоры 2 заводят в Т-образные вырезы 5 соответственно диаметру пачки. Опускаемая пачка прижимает упоры 2 к стенкам вырезов 5. Благодаря Т-образной форме выреза 5 упор 2 выйти из него произвольно не может. Затем производят обвязку пачки гибкими стяжками 3 и стяжку ее замковым устройством. Если нет необходимости пакетирования и крепления груза упоры 2 выводят из вырезов 5 и поворачивают вокруг направляющей в горизонтальное положение.

Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства, содержащее закрепленные на платформе направляющие, попарно установленные в каждой направляющей с возможностью перемещения вдоль нее упоры, соединенные между собой гибкой стяжкой для охватывания груза, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления груза, направляю1цие выполнены в виде осей, а упоры ск онтированы на них с возможностью поворота, и оно снабжено фиксаторами положения упоров, выполненными в виде закрепленной над каждой направляющей пластины, с боковой стороны которой выполнены Т-образные в плане вырезы для размещения упора, расширяющиеся от ее кромки.

Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортированию труб большого диаметра в полувагонах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления горизонтально расположенных грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления горизонтально расположенных грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к устройствам для бесчокерной трелевки леса

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для крепления крупногабаритных грузов

Изобретение относится к устройствам для приема и удержания длинномерных грузов, например лесоматериалов , при непрерывном движении машины

Изобретение относится к устройствам для крепления цилиндрических грузов на ложементах при перевозке грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных труб

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкциях крытых грузовых вагонов для перевозки тарно-штучных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к креплению груза при транспортировке

Изобретение относится к транспорту , а именно к креплению грузов на железнодорожном транспортном средстве

Изобретение относится к спецна-, лизированному транспорту для транспорч тировки и погрузки грузов, имеющему стреловой грузоподъемный механизм

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где требуется закрепление груза при транспортировке , например силовых трансформаторов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов и может быть использовано для крепления грузов и оборудования иа транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам крепления грузов, преимущественно автомобилей и другой колесной и гусеничной техники на платформах транспортных средств

Изобретение относится к способам крепления штабеля мягких контейнеров на транспортном средстве.Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления контейнеров и повышении сохранности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для крепления грузов при транспортировке

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей
Наверх