Ленточный конвейер

 

Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к прокатному производству, и может быть использовано в качестве межоперационного транспорта. Цель изобретения - повышение устойчивости цилиндрических грузов при их транспортировке. Ленточный конвейер имеет две бесконечно замкнутые ленты 1, расположенные под углом друг к другу с образованием расширяющегося желоба, приводные и натяжные барабаны (Б) 3,4. Ленты 1 опираются на опорные ролики 2. Угол между осями Б 3 лент 1 в зоне разгрузки меньше угла между осями Б 4 этих же лент 1 в зоне загрузки. Угол между Б 3 в зоне загрузки составляет 40-70°, а в зоне разгрузки - 90-100°. Угол между осями каждой последующей пары противорасположенных роликов меньше угла между осями каждой пары предыдущих роликов 3 на величину α-β+1, где β - угол между осями Б 3

α - угол между осями Б 4

N -число пар опорных роликов 2. Груз 10 переносится на равномерно перемещаемые ленты 1 манипулятором 11.Постоянное увеличение углов наклона роликов 2 от Б 3 к Б 4 позволяет перемещать груз 10 с наклоном по ходу транспортировки. Это увеличивает контакт груза 10 с лентой 1. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 В 65 (! 5/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

44.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4109? 85/27-03 (22) 10.06.86 (46) 23.05.89. Вюл, 1r 19 (75). И.Е.Горолевич (53) 621.867(088.8) .(56) Авторское свидетельство СССР

Ф 71362, кл. В 65 (: 15/08, 1946. (54) ЛЕНТ(1ЧНЬЙ КОНВКЙЕР (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к прокатному производству, и может быть использовано в качестве межоперационного транспорта. Цель изобретения — повышение устокчивости цилиндрических грузов при их транспортировке. Ленточный конвейер имеет две бесконечно замкнутые ленты 1, расположенные под углом друг к другу с образованием расширяющегося желоба, приводные и натяжные барабаны (В) 3,4. Ленты 1 опираются на опорные ролики 2. Угол между осями Б 3 лент 1 в зоне разгрузки меньше угла между осями b 4 этих же лент 1 в зоне загрузки. Угол между Б 3 в зоне загрузки составляет

O г 0

40-70, a в зоне разгрузки — 90-100

Угол между осями каждой последующей пары противорасположенных роликов меньше угла между осями каждой пары предыдущих роликов 3 на величину с(-p/

/и+1, где р- угол между осями В 3;

1 — угол между осями В 4; п — число пар опорных роликов 2. Груз 10 переносится на равномерно перемещаемые ленты 1 манипулятором 11. Постоянное увеличение углов наклона роликов 2 от В 3 к В 4 позволяет перемещать груз 10 с наклоном по ходу транспортировки. Это увеличивает контакт груза 10 с лентой 1. 1 з.п. А-лы, 2 ил.

1481148 расположенных роликов меньше угла между осями каждой пары предыдущих роликов на величину с(- (3 и+1 где P — - угол между осями барабанов в зоне разгрузки; с — угол между осями барабанов в зоне загрузки; п - число пар опорных роликов.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к прокатному производству, и"может быть использовано в качестве межоперационного транспорта.

Цель изобретения — повышение устойчивости цилиндрических грузов при их транспортировке.

На фиг. 1 изображен ленточный кон- 10 вейер, вид в пространстве; на фиг.2

1 вид А на фиг. 1.

Несущим и тяговым органом ленточного конвейера являются две бесконечно замкнутые ленты 1, которые опирают-1 ся своими рабочими и холостыми ветвями на опорные ролики 2, а на концах конвейера огибают приводные 3 и натяжные 4 барабаны. Передача движения лентам 1 осуществляется от приводных 20 барабанов 3. Необходимое натяжение

Аа сбегающей ветви ленты создают натяжными барабанами 4 при помощи натяжных устройств 5. Привод барабана

Ф ленточного конвейера состоит из элект- 25 родвигателя 6, редуктора 7 и соединительной муфты 8. Приводные 3 и натяжные 4 барабаны выполнены с наклоном, причем углы между осями приводных барабанов 3 лежат в пределах от 100 30 до 90, а углы между осями натяжных о барабанов 4 — в пределах от 70 до 40 .

Роликовые опоры 2 установлены так, что угол между осями каждой последующей пары противолежащих пар роликов по ходу движения груза MeHblfIe угла между каждой предыдущей парой на веd- /3 личину †вЂ, где p — угол между осяи+1 ми барабанов в зоне разгрузки (между 40 осями натяжных барабанов); с - угол между осями барабанов в зоне загрузки (у приводных барабанов); n — число пар опорных роликов. Все элементы конвейера монтируются на металлокон- 45 струкции 9. Загрузка и разгрузка груза 10 осуществляется манипуляторами l1 и 12.

Конвейер работает следующим образом.

От электродвигателя 6 вращение передается на сдвоенные приводные барабаны 3 и далее ApHKUHoHHElM путем на ленты 1. Манипулятор 11 переносит цилиндрический груз на равномерно перемещаемые ленты 1. Постоянное увеличение углов наклона опорных роликов 2 от приводного к натяжному барабанам позволяет перемещать груз 10 с наклоном по ходу транспортирования, тем самым увеличивая линию контакта груза 10 с лентой 1 и создавая момент от собственного веса, обратный по направлению опрокидывающему моменту, возникающему в момент контакта при загрузке ленточного конвейера грузом 10. 11ереместившись от места загрузки груз 10 манипулятором 12 разгрузочного механизма может переноситься на другую стадию техпроцесса.. Формула и з о б р е т е н и я

1. Ленточный конвейер, включающий две бесконечно замкнутые ленты, расположенные под углом одна к другой с образованием расширяющегося вверх желоба, приводные и натяжные барабаны и наклонные опорные ролики, о тл и ч а ю шийся тем, что, с qeлью повышения устойчивости цилиндрических грузов при их транспортировке, угол между осями барабанов обеих лент в зоне разгрузки меньше угла между осями барабанов этих же лент в зоне загрузки, при этом угол между осями каждой последующей пары проти2. Конвейер по и. I, о т л и ч а юm, и и с я тем, что угол между осями барабанов в зоне загрузки составляет

40-70, а в зоне разгрузки — 90—

100

1481148

Составитель А.Петров

Техред Jl. Сердюкова Корректор С. Черни

Редактор А.Мотыль

Заказ 2629/19 Тираж 723 Подписное .ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Ленточный конвейер Ленточный конвейер Ленточный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для транспортирования горной массы на значительные расстояния

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крутонаклонным д енточным конвейерам, и повышает надежность удержания транспортируемого материала на ленте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и повышает надежность работы конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и повьшает эффективность транспортирования материала путем надежного удержания его от сползания

Конвейер // 1371945
Изобретение относится к конвейерному транспорту и повышает надежность конвейера в работе при расположении прямолинейного участка рельсовой направляющей (РН) для грузонесущей ветви над прямолинейным участком РН для холостой ветви

Изобретение относится к области сварки , в частности к подаче флюса в зону сварки

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к крутонаклонным конвейерам; Цель - повьшение эффективности работы конвейера путем надежного удержания транспортируемого материала на ленте

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно крутонаклонным ленточным конвейерам, и может быть использовано для транспортирования крупнокусковых горных пород с уступа на уступ под большим углом наклона конвейера при открытой разработке месторождений полезных ископаемых в тяжелых условиях Севера

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах большой длины и производительности, транспортирующих груз как вверх, так и вниз, грузовых и грузолюдских

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным ленточным конвейерам
Наверх