Патент ссср 157891

 

<" СЕСОИ3! ;,;

ОНЕЖСКИЙ ТРАКТОРНЪ|Й ЗАВОД

Е, В. Габай и И. К. Емельянов

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

Б|1 ЬЛ@„" т;

1

Подписная группа М 241

Изобретение относится к гидравлическим распределительным устройствам, преимущественно для управления сцеплением, тормозами и механизмами поворота гусеничной машины.

Известны гидравлические распределители управления сцеплением, тормозами и механизмами поворота гусеничной машиной, состоящие из корпуса, снабженного подпружиненными распределительными золотниками, управляемого переливного клапана и гидроаккумулятора с клапаном включения.

Отличительной особенностью описываемого гидравлического распределителя является то, что клапан включения гидроаккумулятора снабжен подпружиненным толкателем, механически сблокированным с рычагами управления золотников посредством кулачка, свободно вращающегося на оси рычагов управления. Ось рычагов имеет выступ, который расположен внутри кулачка и взаимодействует с его боковыми стенками секторного паза, Такое конструктивное выполнение гидравлического распределителя обеспечивает работу гидроаккумулятора только при включенных золотниках и осуществляет механически, при помощи односторонней кулачкояой связи, связь между его элементами (золотниками, клапанами и т. д.). !

Последнее обеспечивает большую надежность работы гидрораспределителя, особенно в зимних условиях.

На фиг. 1 изображен предлагаемый гидравлический распределитель, в разрезе; на фиг. 2 — сечение по А-А на фиг. 1.

Внутри корпуса гидравлического распределителя 1 расположены распределительные золотники 2, снабженные пружинами 3, в количестве соответствующем количеству управляемых элементов 4 (сцепление, тормоз, механизм поворота). В корпусе расположен также управляемый переливной клапан 5, снабженный пружиной сжатия 6 и возвратной пружиной 7.

К гидрораспределителю подключен гидроаккумулятор 5, клапан 9 включения которого расположен в корпусе гидравлического распределителя и снабжен пружиной 10. Толкатель !(клапана механически сблокирован с рычагами 12 управления золотников посредством кулачка (8, свободно вращающегося на оси 14 рычагов управления, снабженной выступом 15, расположенным внутри кулачка и взаимодействующим с боковыми стенками секторного паза кулачка.

Гидравлический распределитель работает следующим образом: При выключенном положении золотников пружина б переливного клапана 5 полностью разжата, и масло из № 157891

Предмет изобретения г б

Редактор г». С. Малиновская Техред А. А. Камышинкова Корректор В. П. Фомина

Подп к печ, !7)Х вЂ” 63 г. Формат бум. 60Х90г e Объем 0,23 изд. л.

Зак 2486/7 Тираж 875 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений н открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2. ! нргнетательных полос) ей в, как показано стрелкой, поступает в полость а и сливается в бак при практически нулевом давлении, f идронасос разгружен от давления. Кулачок И повернут осью 14 в левое крайнее положение. Под действием пружины 10 толкатель 11 отведен также в левое крайнее положение и клапан 9 р))зъедиияет полости от гидроаккумулятора. Г1ри включении какоголибо из золотников соответствующим рычагом ось 14 поворачивается, кулачки переливного клапана и клапана включения гидроаккумулятора также поворачиваются. Пружина б переливного клапана затягивается, устанавливая избыточное давление в системе. В момент полной затяжки пружины кулачок 1З отводит толкатель 11 и клапан 9 в крайнее правое поЛожение, тем самым соединяя гидроаккумулятор, что обеспечивает зарядку последнею.

Гидравлический распределитель, преимущественно для управления сцеплением, тормозами и механизмами поворота гусеничной машины, состоящий из корпуса, снабженного подпружиненными распределительными золотниками, управляемого переливиого кла- пана с гилроаккумуляторэ с клапаном включения, отличающийся тем, что, с целью обеспечения работы гидроаккумулятора только при включенных золотниках и повыше.)ия надежности работы гидрораспределитсля, клапан включения гидроаккуму )ятора снаб- жен подпружиненным толкателем, механически сблокированным с рычагами управления золотников пооредством кулачка, свободно вращающегося на оси рычагов управления, снабженной выступом, расположенным внутри и взаимодействующим с боковыми стенками сектора паза кулачка,

Патент ссср 157891 Патент ссср 157891 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается сцепления транспортного средства

Изобретение относится к полноприводным транспортным средствам, имеющим передачи, обеспечивающие дифференциальное распределение мощности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода ведущих колес транспортного средства или механизма управления поворотом

Изобретение относится к устройствам для управления транспортными средствами с помощью дифференциального привода движителей, расположенных на противоположных сторонах транспортного средства, использующим гидравлический привод

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к самоходным транспортным средствам на колесном и гусеничном ходу, в составе трансмиссии которых содержится гидрообъемная передача механизма поворота

Изобретение относится к наземной транспортной технике, а конкретно к механизмам поворота быстроходных гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве механизма передач и поворота в трансмиссиях, преимущественно гусеничных машин

Изобретение относится к области гидромашиностроения, более конкретно - к регулируемым гидравлическим передачам объемного типа, устанавливаемым в механизмах поворота трансмиссии гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системе трансмиссии транспортных средств, преимущественно гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, тягачах и транспортерах
Наверх