Привод дополнительного ведущего моста транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к приводам дополнительных ведущих мостов транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Привод содержит обгонную муфту с шестерней, установленную на шлицах храповика 6, свободно сидящего на ведомом валу 3, полумуфта 7 посредством зубчатой муфты 8 жестко связана с ведомым валом 3. Связь храповика 6 с ведомым валом 3 осуществляется посредством собачки 9, установленной на оси 10, пружина 12 поджимает ось 10 к тормозной шайбе 11. 5 ил.

СО 03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (511 4 В 60 К 17 /34

5 l g,11L д1л

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4383930/25-11 (22) 25.02,88 (46) 15.09,89. Вюл. N=. 34 (71) Производст!те!твое объеттттнет»тт"

»»Минский тракторный завоп им. H. È. Ëåliè»là (72) Е. Б. Горячев и Л, М. Лукер.-тит( (53) 629. 118 (088. 8) (56) Архангел!-.ский !1,;:.Трактор . Ii

И Т -тОА . QКОВ(тт»С та О !IC! уКО, 1 96 (54) ПРИВОД 1101.0 IÍÈÒI hHOI О I 1:.1 !"!—

ГО МОСТА ТРАНСПОРТ»1ОГО СР1! 1СТВА (57) Изобретение относится к трансттортному ь»атниностроению, в частно(:—

„„ЯО„„ЫОИО4

Тт! K ПР!»Н О (P.. l .»ОПОЛ» :IT Å тын !". 5E л гн»к .-»0("! Ов тра:.(»тортньт.. (.ре:l(тв.,1елт>

ИЗ О»ЗРЕ Т л Ннтт а С»! Ii.то тi!»C ЬУН!(т!НОЧ 1 тт

i ык в о 3 . » о к н с с ." c i i 1 l р т В (:.! с О тт е ! ъ и т О б гонт!у»о муфту с »;((:терн ii, устаиовлен— !.Ъ»З На LL:.»т»ттаь ..О,,»О т!.Ка 6, (ВО ОТ(!»О л

Сттт;тт!! ЕГО т! а БЕГ»О".!ОМ На ii ) ПОЛЛ л»Уф

-а 7 т о(ре:и т.,"..» ",óá,ëò(й муфтьi (т КО,. » i»:!;I = C i! C ..»Ол»Ь» . » Ва:»ОМ» 1 (.вт!:ь хра. От !»ка v c lc!Lci;.ü.ãi т.ало» о л (-л т т-,„;:, ". (я тн.;. РЕП -»-.. - л» (лбалт;. (. анов. ет тот» H. I о(т! 1, пГ !тикал 1, :io 2кт л»нет Ос:> :i О . Гормо зной Ill."»! .6(11. 5 и т.! 307 i(1

Изобретение от»о()и гся к транс»".р-— ному маи(3(ностроению„п (а((тнос ти к при=,:одам Е)онолнительнh!к !)еду(((их мос:—

ТОВ Тi)8ÍÑI .QPTIIbtX CPP!)«Ò(3 °

Цель изобретения —:)яс(()ире. )3(функциональных возмо>кност Й. .(а фиг. 1 изображен привод, и(сДольный DB3()BB>); HB (г)((г ., — Об«O))>«)1)>

)<(У<С))ТB ПОПЕ РРЧНГЦЙ РЯ 3 Р). 3; НЛ ИВ(Г < схемя pB60Tbt 06 ГО»»Ой !" уфт>)1 при д:-;

ЖЕНИ!.1 ХРЯ ПО!3ИIСЯ !!POT»L Ч 3C 0)3<3!-I C " ) кн,; ня ф!11-. 4 — то же., to часовой стр елк е ня фи и. 5 — т - жс-:, . (ри»(— ,.oH-)ижном храпа! Нсе.

Ь К Орлу С Р 1 t ":. ПОЕНИ:-(ПНРК с) л ?(>

)Овле(! »с д )))ци)й E«AJi 2 и Т> еl) Ql Iьи" If B i г(л и)Е)),(", I»К Н(3;f(3 / ус ГB)ii!i, I;ГН;т и;;3(1.« )ня ч нивоЕB, с !tp!I :;:деп я гc" >с" т е р н Я 5 о 6 I о н н о и и у ф.,- b!, т; (. т;. I t o в; - > ); (:!! !

I((((>);tilBX X,)- )((ОВНK i 6, Н,)С)г >))С

>)яl (е го»B !»л:.1<) ) < 1. ог(-; !>у ф Гя 7 т)< i . i (.) с)твом зубчатой муфты г) жестко (?тг. -. -;i

IIB () Недоl(!>Г)! Балом ), с.вязl) К1)лтт:))3 » . () . 3c:;i0.p;b. »алом 3 О:.:. цс.стнчя<т

Г. Q()ОЕДСТБОМ (ООЛ -тк)! <)(Г ) »013.10»(i()>

В ПО-)г)(и<у<)?тp Е;-»Л О<)Н, 1 ((МЕ яföCI) НЫ("т, KOI! TBÊò)!TÐ-. Ю(ягтй С > ОРМО;Ной ПЛй-бой f-,ip жина 12 г)03>:, имат Ось )

ТQE);,<С )II)QTI >цай60 ! г; 3 ..;>)) c Я

) 10:т I!Oii !<> 3.")> Н Т ?T. (Я QT?1(Ã Í I lip():> ; 11)i : с . г. „:) сl;<- .т i, i, Л 3! IС) т:,ОГ Гт(Г)т i«;> I IP;) F) 1Г )3<): д. .н?кс II». =. .. 1):->»с. г(орт»Ого с:т) с, (г т))я,. (!Pl!ÂÎÄ (f Q!Ii) : i!TT ÅÅ(Ü) 0 I О )3 <" Л, < lfi(. i!

T.::Q " T,!:)<. 6(3 -BPT CJI <,, у 1:I Н(l)I 06>1) <1 ) «и .

1(р!» >l)ижв Н(тт(! т) с)НС П ) !) ТН<) I О . (3Ñ . (.ТБЛ: — )3К)(ЮЧСН)(Li (i!31!НР (ОМ )OПОЛН ( тельного веду:лего мо< тл чере-: си .—

;;рг 1) Н>,(й ВЛ )у 0 гбот)<Я >(< И>1 Q (Гц (5(3>" ) роты связанной с колесами дополнительног» веду(цего моста »олумуфты 7 и уст IIO» IPíifoc* »В ней собачки 9, и вРащсн)(е буilp1 с>ере;(аняться от храповика

6 .! Bpp» соблчкv 9, зубчатую муфту о к I3.:,IoìQI!ó валу при»еда 3 и далее дополнительному ведуи:;ему мосту. ((ри изменении направления движения

:"pBнс портного срееест>вя (е(г-ижение задfib!i IQjTOM» XpBIIOE3HK I; Полу МуфТЯ MF Íß—

1 !

Ят»лпрявление врл тет.ия, силой трения !

>< „1(? рлзворлт)ив)л>е (в рс)бог(ее положеiI»е (!Оояч(с у 9 13Topb)!« ") пОрl)ым кОнцОм, про»,".сс нр: )!()HB поL!торяется, как излс;жено )3(иие ьля с)!.ч)R ня прямом

i ) ) ), ((>РИ I»I >1<: . "" . (Н! )) !)И(3 Л, I ". () IIQ. Н(ii

1!) Н (! О 1! (;f", (I.P Г (О(I с» !3 дl) ИЖЕ!«>) и

3 1 f ()! З > C?1) .><) ж(113 c) ЕТ ГЯ И, Г ООТБЕТ<- " т; fl) .о .:3 л1 (f ".лг" т)в,)>гю (Я )«Я); I!!Ñ С TC!)

:«и )3 и 5, крат A»!K;), (10: ) муфта 7 с л ) I О!3 3>1()!11«ой:. л i!: и (. 0 6 с! IK ОИ 9 в рЯ IiЛ С Г(:i ПОЛУ >(I Я П; )T3 ;i "1 КО C < Î

> ) cIIi I Ò H.i) НО 130 !3 Г l У")И)() О 3(0() B IР 1"

) . О) I с)» (О.. Tii p > f itя ". ()рlт;>: <) ныс Tól(я с: !. < 00 3 >!;B . у(т >(лвлт)лает" B в

10.1 "IIII(К )ГН

) . !fII(? 13) LС!t >1 С:И ГИКI<: .. Г .>О уб-.iB Ярл iAHT - л Г, ((3>(, " ) . Е аки Q —

Г .» » «(,, С) j!!. . (i 1 (. -IÊ) >;) С т Я p(< О с:. 13Л 1) С Д(1

>«it Г.II т-< )". > IV(I;. гl> Il,! - . i ", -, <) з . (r

;;.! Млк -)) л.:. н Ор гн; « !) с; (. . — 1)л; »я пря° И ) ! 3 )1," > ((! ". " ) > I, l i 3 1 .,1(» Н ИИ С " У(Ц(. 0 ) IC) Г . :" .

1 «О . 1: л I .s () (> 1 с

)3pBiiIp) не передает(я с)т ксрс 6K!1 .I(.:"г: C.!»I>! Пе i)P)I B Dc Tl 3 Гl З < ОЧс)Т 1>> (>?T г ><Г )С)

ЛЕ(<ЯМЛ <ДОНО)(НИТЕ.. 1(>Н() Гг: 13 ; ((V>i Г ГО i li)

ТЯ 1(0(. ТОЯН .)С) 13 Л)(()Е Гг.. Я iIP I i Э ГО!

Ось "! пружи»О (I 2 т:<);-.. !>.,=. т(.;-,,,-т(с,p-i!bi:""i высту>(ом к Tot)моз Ой и:лй(? е 1 и в О н и к я!Ояя я () и:1 B т;.) с ) (: я р B 3 я Р р я ч и в <:

:) . 1

c c)T (<) E.)B Чкт) 13 раб)ОЧЕс> )О > г)ж(> .т c: Г

ДО СО(«П<ЕД< Н(ЕЯ КОН ЛК Г b)К TI;!ÐС):>ХНО(Г TC;! (0 6. 1-я О ((ОКЯ 3Л(«0

1>Р и Дг)3 .кон! и <О!, : !) у ), «й T

> т(отг)1»<1. ) 6ук(c)H!Bтн((. :е (, >(!f:x .;",; t(> к ) ) <>с и т-. Тра)! Г Qp li () i ) ) . . рс !„, " I>;1 I>

3, т 1 ()Я > СQC;Т)3С Тi : (),> I!It >«:;!,Ilf ) ((>)т*>3<»т -: --::«!1)i < .«., O I O 13) )", .Ц<: С

:1;)«те! - 13;))-: Ii«1) I ti». «) >)i !с":)>л, с)с j)c)pг)((НЦ)гй ) НЕ!«ЛТИЧС ГK)) ) !35. 3<1 (Нi">г! Г КО

1)<) бкой нер,. .! cu !3:)>;,ó ц): ..f, . T<1„)KI)) обT, 0»н )ю (pB >Q)3у!!! .:у(1? 1 i е!! 3!).>и()) О;(с. и ) E чя )!I>v. ". )< 1? "Н<» и -; НР т;",.ту ф—

i: ". c! ili)) . (<) )i! i:.; I» Ii 1 cIC;! Г >10."(С)!И;->)Е

0(!I < 00c)ЧК ):;))Н -. f <1 iii ° !!C!(!Т уНQp—

>t:)>f3 I«ыг 1 у) >(с.)«Л 3 1). . ?,)Е )< (И)) С»С (l0;.;»и)(ной то )мозно и.лйб«, I!L;!u ibtT!

Я) if . КИНЕМЛ Т (Ч ЛС = > .". -,, 3 Н)!b : КОЛЕ

С

O Г Л *.(-i а I i !i1, И и я тс !, Ч f <3) C

,(! К т):IC>ÏI! РЕ:> -«Я (!? . 1. >«(!..)! ., . .f;b»С: ОЗ .(г)>г<> О< >» . -; j . ) I!Q т> it: i "г) тт ) а -)

f3(ДУЦСЙ И! C < ". РНГI Нг:1. )()1Я С ".С)— I )НС)Н .:С Н;>Ой»B i!: ";)1.;!<, ;- СС . KÎ

:»Я злил (B (, !)2(t(и.) Я(:: . г

1507604

4-4

Риг.2 иа4

1507б04

Составитель В.Яковлев

Редактор А .Маковская Техред М.Иоргентал

Корректор И.Васильев»

Заказ 5501/20

Тираж 528

Подписное

Производственно-издательский комбинат "11чтент", г. Ужгород, ул, (а гарина, 1 . 1

ВНИИПИ Государственного комитета но изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Привод дополнительного ведущего моста транспортного средства Привод дополнительного ведущего моста транспортного средства Привод дополнительного ведущего моста транспортного средства Привод дополнительного ведущего моста транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях полноприводных колесных машин различного назначения

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к приводу моста самоходного транспортного средства с двумя ведущими мостами

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, преимущественно тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, преимущественно тракторам

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, преимущественно тракторам

Изобретение относится к автотракторостроению , в частности к управлению транспортным средством в ведущем режиме

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для привода самоходного полноприводного транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, и может быть использовано для изготовления простых, скоростных, полноприводных автомобилей-вездеходов с автоматической бесступенчатой передачей, с высокими динамическими характеристиками

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх