Устройство для выгрузки грузов из вагонов

 

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам, может быть использовано для выгрузки грузов, затаренных в мешки из крытых железнодорожных вагонов, и позволяет повысить эффективность. Устройство для выгрузки грузов из вагонов содержит опору 1 с рамой 3, на которой смонтирован отвальный ленточный конвейер 2 с боковыми вертикальными ленточными направляющими 10, имеющий возможность вертикально-горизонтального поворота, и заборный наклонный конвейер 4, на раме 11 которого смонтирован приемный щит 5 с бортами, имеющими возможность вертикального поворота, и подвижные фартуки. На раме 3 установлены с возможностью поперечного перемещения каретки, на каждой из которых смонтированы с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях телескопические захватные органы 10. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

00 изОБРетениям и ОтнРытиям

0РИ ГКНТ СССР

1 (21) 4222727/23- 1,1 (22) 19.02.87 (46) 23.10.89. Бюл. Р 39 (71) Управление рабочего снабжения

"Ростовуголь" (72) Н.В.Юрков (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1357327, кл. В 65 С 65/02, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ

Н3 ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам, может бьщь использовано для выгрузки грузов, затаренных в мешках, из кры- тых аелезнодорошных вагонов, и позволяет повысить эффективность. Уст„.SUÄÄ151 435 А1 (51)4 В 65 С 67/24

2 ройство для выгрузки грузов иэ вагонов содеринт опору 1 с рамой 3, на которой смонтирован отвальный ленточ-. ный конвейер 2 с боковыми вертикальными ленточными направляющими 13, имеющий воэмошность вертикально-горизонтального поворота, и заборный наклонный конвейер 4, на раме 3 которого смонтирован приемный щит 5 с бортами, имеющими возможность вертикального поворота, и подвивные фартуки. На раме 3 установлены с возмокностью поперечного перемещения каретки, на халдой из которых смонтированы с возмонностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях телескопические захватные органы 10. 2 s.ï. ф-лы, 2 ил.

1516435

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для выгрузки грузов, эатарен.ых в мешки иэ крытых желеэноУ

5 дорожных вагонов, складов °

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — то:же, вид сверху.

Устройство для выгрузки грузов иэ вагонов содержит ходовую опору 1, на которой установлен с возможностью поворота в горизонтальной и вертикаль-!5 ной плоскостях отвальный ленточный конвейер 2 и жестко смонтирована рама 3, на которой установлены с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях заборный кон20 вейер 4 с приемным щитом 5 и с возможностью перемещения силовым цилиндром 6 в поперечной горизонтальной плоскости каретки 7, на каждой из которых установлен с возможностью пово- 25 рота силовым цилиндром 8 в вертикальной плоскости и силовым цилиндром 9 в горизонтальной плоскости телескопический захватный орган 10, выполненный в виде силового цилиндра

11 с захватом 12. Каретки 7 установлены на направляющих 13, закрепленных на раме 3, на которой смонтирова- ны боковые стенки 14.

Приемный щит содержит нижнюю приемную часть 15 и верхнюю вертикальную часть 16. Нижняя приемная часть

15 состоит иэ основания 17 с окном

18 для конвейера 4. На боковых сторонах основания установлены с воз- 40 можностью поворота в поперечной вертикальной плоскости борта 19, на каждом иэ которых установлен с возможностью перемещения в поперечной плоскости фартук 20 для изменения зоны 45 захвата щита.

На каждом силовом цилиндре 9 захватного органа установлен с возможностью поворота и фиксации в трех положениях кронштейн 21, несущий установленный с возможностью поворота и фиксации в двух положениях сталкиватель 22 для взаимодействия с грузом.

Отвальный ленточный конвейер 2

55 установлен на самоходной тележке, снабжен боковыми вертикальными роликовыми направляющими 23 с бесконечной лентой, движущейся синхронно с лентой конвейера 2, способствующими направлению перемещаемого груза с заборного конвейера 4 на отвальный ленточный конвейер 2.

Для передачи груза с конвейера 4 на конвейер 2 установлен сто . 24, причем оба конвейера установлены в одной горизонтальной плоскости.

Устройство работает следующим образом.

Устройство на ходовой опоре 1 перемещено к дверному проему вагона.

Приемный щит 5 с раздвинутыми на ширину дверного проема вагона фартуками 20 поднят силовым цилиндром 25 на уровень между верхними рядами штабеля мешков с грузом. Включены в работу отвальный ленточный конвейер 2 и заборный конвейер 4. Одна из кареток 7 силовыми цилиндрами установлена у продольной оси устройства, а вторая размещена у одной из сторон двер .огс проема вагона. Силовые цилиндры 11 посредством силовых цилиндров 8 и 9 ориентированы в сторону противолежащего верхнего мешка с грузом. !

Силовые цилиндры 11 своими штоками подводят захват 12 к противолежащим мешкам с грузом, расположенным в верхнем ряду штабеля мешков, и производят захват последнего эа его торец или любое доступное место °

Каретка 7, находящаяся у продольной оси устройства, своим силовым цилиндром 1 и захватом 12 укладывает мешок с грузом на заборный конвейер 4, а вторая каретка — на нижнюю приемную часть 15 щита 5 и сталкивателем 22 посредством силового цилиндра 6 перемещает мешок с грузом. Вслед эа первым мешком заборный наклонный конвейер 4, а в это, же время первый захватный орган 10 производят захват следующего верхнего мешка в ряду, расположенного дальше от продольной оси выгрузчика, в сторону, противолежащую от второй боковой каретки, а вторая каретка 7 возвращается силовым цилиндром 6 в исходное положение.

После выгрузки верхних рядов штабеля мешков с грузом приемный щит 5 опускается еще на следующие 2-3 ряда мешков в штабеле.

После освобождения мешков с грузом в междверном пространстве вагона устройство, сомкнув фартуки 20 и развернувшись в междверном пространстве

5 15164 на 90", своей продольной осью совмещается с продольной осью вагона, раздвигает фартуки 20 на всю ширину вагона и с поднятыми под углом бортами

19 устанавливается к боковому штабе—

5 лю.

Цикл захвата мешков с грузом захватами 12 продолжается, как и первоначально, а нагрузка на боковой стал-;0 киватель 22 уменьшена, так как борта !

9 способствуют перемещению мешков с грузом под собственным весом на заборный наклонный конвейер 4.

Аналогично производится выгрузка .з мешков с грузом из второй половины вагона.

Перемещение выгрузчика к вагону и маневрирование выгруэчика в вагоне производится с дистанционного пульт:3 2Q управления.

Работа конвейеров 2 и 4, подъем и опускание приемного щита 5, ман".âрирование каретками 7 с силовыми цилиндрами 8 и 9 и захватами 12 осу— ществляется при необходимости двумя операторами с двухстсронним пультом управления, установленным стационарно на выгрузчике.

Каретки 7 с силовыми цилиндрами

6 и захватами 12 подают мешки с грузом последовательно на заборный наклонный конвейер 4 так, чтобы мешки с грузом не имели значительного интервала один от другого, а как бы двигались почти сплошным потоком.

Отвальный ленточный конвейер 2, имеющий скорость перемещения груза в два раза больше, чем скорость заборного наклонного конвейера 4, забрав мешки с грузом от последнего, перемещает их на подающий конвейер укладчика штучных грузов или на транспортное средство.

Расфиксирование захвата 12 и освобождение от мешка с грузом про45 изводится отбойником, установленным на захвате 12 через мишень 25, раэ35 мгщенную на корпусе «иловаго цилинд-. ра 7.

При установке бортов 19 в горизонтальное положение на пих может накапл ваться груз и по мере осиобожд ния конвейера перемещаться сталкивателем па конвейер. ф с р м у л а и з о б р е с и ll я

1. Устройство для выгрузки грузов иэ вагонов, содержащее ходовую опору, на которой установлен с воэможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях отвальный конвейер и жестко закреплена рама, несущая установленные один под другим с возможнос ью поворота в вертикальной плоскости по меньшей мере один захватный телескопический орган и забор ый конвейер, над которым закреплен приемный щит, и смонтированные с Boзможпастью перемещения в поперечной плоскосчvi фартуки, о т л II ч а ю ш р е с я тем, что, с целью повышсния эффективности, оно снабжено шарнирно установленными на боковых частях щита с возможнос-.ью поворота в поперечной плоскости борта, на каждом иэ которых установлен соответствующий фартук.

2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено установленной на указанной раме с воэможностью поперечного перемещения кареткой с lopoðoòíoé в горизонтальной плоскости опорой, на которой установлен указанный захватный орган.

3. Устройство по пп.1 и 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено шарнирно установленным на захватном телескопическом органе с воэможностью ограниченного поворота в поперечной плоскости и фиксации кронштейном, на котором шарнирно установлен с воэможностью ограниченного поворота в поперечной плоскось-. и фиксации сталкиватель.

1516435

7 Ю

Составитель Н.Лекультр

Техред Л.Сердюкова Корректор Л.Патай

Редактор Н.Тупица

Заказ 6344/21 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для выгрузки грузов из вагонов Устройство для выгрузки грузов из вагонов Устройство для выгрузки грузов из вагонов Устройство для выгрузки грузов из вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации выгрузки грузов из полувагонов и позволяет повысить эффективность

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для выполнения разгрузочных работ , в частности, для выгрузки трудносыпучих материалов при бестарной доставке в крытых вагонах

Изобретение относится к средствам механизации трудоемких погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте, может быть использовано для механизированной разгрузки вагонов, преимущественно цистерн с открывающимися торцовыми крышками

Изобретение относится к средствам механизации выгрузки массовых насыпных грузов из железнодорожных полувагонов на прирельсовых складах и приемных разгрузочных устройствах на предприятиях энергетики, металлургии, стройиндустрии и других отраслей промышленности

Изобретение относится к рудничному транспорту, а именно, к устройствам для разгрузки вагонеток, имеющих днище, шарнирно прикрепленное к одной из боковых стенок кузова

Изобретение относится к средствам механизации выгрузки сыпучих смерзшихся грузов из транспортных средств , в частности из железнодорожных вагонов, и позволяет повысить эффективность

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию, в частности к устройствам для ориентации потока сыпучих материалов при их выгрузке из вагонов бункерного типа, и может найти применение при разгрузочных работах на транспорте

Изобретение относится к рыхлитель(1ым устройствам и может быть использовано для рыхления мерзлых и слежавшихся материалов при выгрузке их из полувагонов

Изобретение относится к устройствам для механизации разгрузки промышленногожелезнодорожного транспорта, применяемым для удаления остатков насыпных ого в О ПХ ам гоеых fS грузов через разгрузочные люки железнодорожных полувагонов

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх