Подвесной лодочный мотор

 

Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем расширения температурного диапазона. Подвесной лодочный мотор содержит карбюраторный двигатель 1 и воздухозаборники 2 и 3, выполненные в капотирующем элементе 4. Воздухоза борник 3 выполнен напротив самой горячей зоны двигателя 1 и максимально удален от входа в карбюратор 6. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4183218/25-11 (22) 12. 01. 87 (46) 30. 10.89. Бюл. У 40 ! (71) Куйбьппевское мотостроительное производственное объединение им.M.В.Фрунзе (72) Е.В.Бартеньев и А.M.Герланц (53) 621.43-7 (088.8) (56) Пенатин А.А. Моторы маломерных и спортивных судов, М.: ДОСААФ СССР.

1976, с.91.

„„SU„„1518198 А1 (51) 4 В 63 Н 21/26; Р 01 P 3/20

2 (54) ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ Г10ТОР (57) Изобретение относится с судостроению. Цель изобретения — повьппение экспуатационных качеств путем расширения температурного диапазона. Подвесной лодочный мотор содержит карбюраторный двигатель 1 и воздухозаборники 2 и 3, выполненные в капотирующем элементе 4. Воздухозаборник 3 выполнен напротив самой горячей зоны двигателя 1 и максимльно удален от входа в карбюратор 6. 2 ил.

1518198 полностью исключено, воздухозаборник

3 закрыт скоростным напором от воздухоэаборника 2.

В предельных минусовых температурах окружающей среды заслонка 5 полностью закрыта. Воздух в карбюратор подается только через воздухозаборник 3. При этом температурное влияние мотора на подаваемый воздух максимальное (воздух нагревается при обтекании двигателя, дополнительно охлаждая его) .

Формула изобретения

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции подвесных лодочных моторов.

Целью изобретения является повы5 шение эксплуатационных качеств путем расширения температурного диапазона.

На фиг.1 схематичеСки изображен подвесной лодочный мотор при работе на предельной плюсовой температуре 1ð окружающей среды; на фиг.2 — то же, на предельной минусовой температуре окружающей среды.

Мотор содержит карбюраторный двигатель 1 и воэдухозаборники 2 и 3, выполненные в капотирующем элементе 4.

Воздухозаборник 2 оснащен заслонкой 5 для открытия, закрытия или дросселирования и расположен напротив входа в карбюратор 6. Воздухозаборник 3 выполнен напротив самой горячей зоне двигателя 1 и максимально удален от вхоца в карбюратор 6.

Мотор работает следующим образом.

В предельных плюсовых температурах 5 окружающей среды заслонка 4 полностью открыта, и воздух в карбюратор 6 попадает непосредственно иэ окружающей среды, температурное влияние мотора

Подвесной лодочный мотор, включающий карбюраторный двигатель и капотирующий элемент с воздухоэаборником, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем расширения температурного диапазона, в капотирующем элементе выполнен дополнительный воздухозаборник с заслонкой, вход которого расположен напротив входа в карбюратор, а вход основного воздухозаборника выполнен в наиболее удаленной от входа в карбюратор части капотирующего элемента.

Составитель R.Ëàçàðåíêî

Редактор Н.Горват Техред А.Кравчук Корректор С. Черни

Заказ 6550/22 Тираж 373

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-иэдательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул ° Гагарина, 101

Подвесной лодочный мотор Подвесной лодочный мотор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и обеспечивает повышение эффективности силовой установки путем периодической очистки поверхностей теплообменника сжатым воздухом

Изобретение относится к судостроению и касается устройства для испытания энергетической установки судна

Изобретение относится к судостроению , в частности, к регулированию судовых энергетических установок

Изобретение относится к судостроению, в частности к нагружателям для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях

Изобретение относится к судостроению , в частности к надувным лодкам

Изобретение относится к системам двигателей внутреннего сгорания для плавающих средств и позволяет уменьшить габариты мотора

Изобретение относится к устройствам для испытания главных судовых энергетических установок на стапеле

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов
Наверх