Подкрановый блок

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение долговечности. Блок содержит подкрановые балки 1, связи 2, основную тормозную конструкцию 3, крановые рельсы 4, центрирующую прокладку 5, дополнительную тормозную конструкцию. Горизонтальные нагрузки воспринимаются дополнительной тормозной конструкцией и передаются ее связями 7 на основную тормозную конструкцию 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (!1) (5D 4 В 66 С 6/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

2 (54) ПОДКРАНОВЫЙ БЛОК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

r1Q ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4272023/40-11 (22) 30.06. 87 (46) 23. 11.89. Бюл. У 43 (72) В.Г.Кузьмин, Г.В,Калашников и В.Н.Литвинов (53) 621.873 (088.8) (56) Беленя Е.h. Металлические конструкции. — M., 1976, с.402, рис.XV.З(в). (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Цель изобретения — снижение материалоемкости и повышение долговечности.

Блок содержит подкрановые балки 1, связи 2, основную тормозную конструкцию 3 . крановые рельсы 4, центрируюгг(yro прокладку 5, дополнительную тормозную конструкцию. Горизонтальные нагрузки воспринимаются дополнительной тормозной конструк .ией и передаются ее связями 7 на основную тормозную конструкцию 3. 1 ил, 1523527 кальная нагрузка передается на под-крановые балки через. пояса дополнительной тормозной конструкции и центрирующую прокладку, не вызывая кручения верхнего пояса, а горизонтальные нагрузки воспринимаются дополнительной тормозной конструкцией и передаются ее связями на основную тормозную конструкцию.

Формула изобретения

Составитель В.Липатов

Техред Л.Олийнык Корректор Т.Малец

Редактор И.Дербак

Заказ 7003/24 Тираж 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям подкрановых путей.

Цель изобретения — снижение мате5 риалоемкости и повышение долговечности.

На чертеже изображен подкрановый блок, поперечный разрез.

Подкрановый блок содержит подкрановые балки 1 двутаврового сечения, соединенные между собой связями 2, основную тормозную конструкцию 3, прикрепленную к верхним поясам балок, и крановые рельсы 4. 15

Каждая подкрановая балка 1 выполнена с центрирующей прокладкой 5, прикрепленной к верхнему поясу балки и расположенной над стенкой балки по всей длине пояса. Блок снабжен до- 20 полнительной тормозной конструкцией, выполненной с поясами 6, установленными на центрирующих прокладках 5, и соединительными между собой связями 7. Крановые рельсы 4 прикреплены 25 к поясам 6 дополнительной тормозной конструкции, а ее связи 7 соединены с основной тормозной конструкцией 3.

Подкрановый блок работает следующим образом. 30

Крановые воздействия передаются на крановый рельс, при этом вертиПодкрановый блок, содержащий балки двутаврового сечения, соединенные между собой связями, тормозную конст-, рукцию, прикрепленную к верхним поясам балок, и крановые рельсы, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения долговечности, каждая подкрановая балка выполнена с центрирующей про- кладкой, прикрепленной к верхнему поясу балки и расположенной над стенкой бэлки по всей длине пояса, при этом блок снабжен дополнительной тормозной конструкцией, выполненной с поясами, установленными на указанных прокладках и соединенными между собой связями, причем крановые рельсы прикреплены к поясам дополнительной тормозной конструкции, а ее связи соединены с основной тормозной конструкцией.

Подкрановый блок Подкрановый блок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой балке

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой конструкции

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к узлам крепления ходового колеса к концевой балке грузоподъемного крана

Изобретение относится к строительству , а именно к металлическим конструкциям, предназначенным для восприятия нагрузки от мостовых кранов, и может быть использовано преимущественно для подкрановых путей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых балках

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способу усиления металлической подкрановой балки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, .а именно к подкрановым путям под мостовые краны

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх