Кузов транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам транспортных средств, применяемых для транспортировки строительных материалов. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем управления процессом разгрузки. Кузов транспортного средства содержит закрепленные на днище 1 боковые 2 и торцовые стенки. Внутри кузова размещена гибкая герметичная оболочка 4, соединенная трубопроводом 5 с источником сжатого воздуха, и смонтированы вертикальные направляющие 7, охваченные втулками 8 с фиксаторами их положения относительно направляющих 7. На оболочке 4 установлена гибкая рабочая площадка 6, закрепленная на втулках 8, причем направляющие 7, размещенные со стороны, противоположной разгрузке, имеют большую высоту, чем со стороны разгрузки кузова. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

СО(03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4!

:.. )(:) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

1 ! к

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4374687,(27-11 (22) 08.02.88 (46) 30. ((.89. Ьк)л. Л . 44 (75) Л. Ф. Правоторов и П. 11 1арб,( (53) 629.114.4 (088.8) (56) Авторское видете.iьство ((.(.1)

¹ 3994(2, кл. В 60 Р 1 00, ((>72. (54) КУ ЗОВ ТРЛН(.1(ОРТНОГО (.Р(. I,CTBA (57) Изобр(тение отвод>!тся к I ()JIILII()() TII<) !L м а шин острое н и к), и li AIL н но к к) .(о в;! ч трав(!)ортн!!к (рел(тв, приi<еняс.;(ья тРаи! НОРтИРОВКИ СтРон >(.11 i;>I). t,: I I LРИ(Ь:О» (1ель и:(обр(тени(i нови!ион,i(экч!.IL >та!(ионн!1i канеств II), 1<. (! i llpавленин ироll< L

„„SU„„1525042 с() I j I >\ ) 1, k), ()в I ())!!, !) ) ва L ((.t (+ I! («аhр(ll, !t !ièü>(,,!,IIIIII t

i)<)h<(Ы " ll )р< ) ьи;! I: 13(, (I („(j);) i >(!I ((),! I it)i.,iн )".IL и,,! i ! г):)(! к 1 4, )(.. и II L I i,! H â€, 1) < ()(,>(,(< „,;,)

I L ()(I!i>i h() )) L riL:i! ) О ) (((>! ) .i > К i )> L(()i ) i )) .

lt,;;iI I С Р Г !1!,i), . Ь !11,.)(I),>)I В,)I! Ч К ) I t I L i ! I i(i (. It ) !, l h i! 1 ) 8 (() и >, (, i . ) (); () ) ) ь (>, 1()Л (Iii! )i !) I )ii>L ii i(, 1! Н() ll.t Р:! It, i)lh, i!.С

1 (> )() ). I(" )! () (I !i()I .I(Ii . )1(,,: ii j,>()((!,I )(II, !. ) i,.I 1(t (» (Вi(КРЕ (1 ЛL )I)!

I i j) Ii !L )! I :I !I j ) ) ii, I tIi(!

I (((((i!!(,, I: j ()I lt() I I! )л(),.(. (! (; (() ; Л ),) (. ! ()!) II!II I >:;.((i)!,. it. ! )!), !, !, . к ) к ()((), . ) . <(:(,!>,, 1525042

15 формула изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам транспортных средств транспортировки строительных матерна loB.

Нель и «>бретения -- повышение экспл) атационных качеств путем управления

>>роцессом разгрузки.

На фиг. 1 представлен кузов, поперечное сечение; на фиг. 2 — то же, продо I> Hoe сечение; на фиг. 3 — трубчатые направляющие с втулками, общий вид; на фиг. 4 — конструкция фиксатора втулок; на фиг. 5 — сечение Л Л на фиг. 4.

Кузов транспортного средства содержит закрепленные на днише 1 боковые 2 и торцовые 3 стенки. Внутри кузова размеlLlt. Hd гибкая герметичная оболочка 4, (o диненная трубопроводом 5 с источником сжатого воздуха. 11а оболочке 4 установлеHd гибкая рабочая плошадка 6, выполненная я, и l пример. из прорезиненной тра нспортерной ленты. а на стыке боковых 2 и «>gilt>BI)Ix 3 стенок внутри K) зова смонти!>огяны вергнкальные трубчатые направIHK»lLIIL 7, которые охвачены подвижными

H."L<), lI> них втулками 8. На втулках заккреп.lL H;I гибкая рабочая площадка 6. ,1.<я фикс(ILIHH вт) IoK 8 относительно напр;<в, IHK)IILHx 7 вн) три последних эксцентрично установ,l<. Hhl поворотные штоки 9, кот(>рьк снаб>жены высту11ами 10 для взаимо>си гния с впадинами 11, выполненными и<) I р(пней пов pxHocTH втулок 8. На

>«рхней исти боковых 2 и торцовых 3 стен<>к закре<>лены с)нем ные боковые 2 и торIl()Hi><. 3 огбо IH»I(щитки, а направляю<цие 7, ус г;пюв.lt. нн> <(со стороны, пр(>тивоположной р;> <гр) зке, пх>сют оольп<ую высоту, чем со (i<>!><>Hû разгрузки кузова. Кузов транспортногo ср(,1ства работаеT следующим образом.

В и) икте разгр) зки на кузове устанав, I IIHT I)oKoB hit. 12 и торцовые 13 отбойные IIIHTKH и соединяют полость оболочки

4 t исr(>«HHKoxl сжатого воздуха. !1осле подачи «к;< Iu

II(>d ьеч) груза, для выравнивания груза

lIt. рем(н(ение ) казанной части оболочки 4

<>граничивают п)тем фиксации одной или пески,>ьки х втулок 8 относительно направ20

4 ляюгцих 7. Для этого поворачивают соответствуюшие штоки 9 и их выступы 10 входят в зацепление с впадинами 1 втулок 8. При этом воздух будет поступать в свободную часть оболочки 4 до выравнивания груза в кузове. После выравнивания груза ранее зафиксированные втулки 8 расфиксируют, поворачивая штоки 9 в противоположном направлении, и груз равномерно будет подниматься до полного опорожнения кузова в заранее определенную сторону. При необходимости разгрузки кузова на обе стороны одновременно на удлиненных направляк)ших 7 на уровне концов направляющих 7, установленны с противоположной стороны кузова, закрепляют шайбы (на чертежах не показаны ), ограничиваюгцие перемешение втулок 8.

1. Кузов транспортного средства, содержаший закрепленные на днище боковые и торцовые стенки, размешепные BH) TpH него гибкук> герметичную оболочк), с<>единенн) к> трубопроводом с ис)очипком сжатого воздуха, и гибкую рабочуlo плогцадку, установленную на оболочке, причем на стыке боковых и торцовых стенок смонтированы вертикальные направляющие, (>глина)ощийея тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств и) тем управления процессом разгрузки, направляющие закреплены внутри кузова и охвачешl подвижными вдоль них втулками с фиксаторами

Нх положения относительно направляю(цих, при этом гибкая рабочая площадка прикреплена к втулкам.

2. К) зов по и. 1, отличающийся тем, что направляю(цие выполнены трубчатыми.

3. К) зов по пп. 1 и 2, (>т.)ичающий(я тем, что фиксаторы выполнены в виде поворотных штоков, которые эксцентрично

) становлены внутри напрв IHK)lLLHx и снабжены выступами для взаимодействия с впадинами, выполненными на внутренн(й повер:(ности втулок.

4. Кузов по и. 1. (»личающиися тем, что направляющие, установленные со стороны, противоположной разгрузке, имеют большую высоту, чеM направляющие, установ ленные со стороны paçãðóçêè, 1525042

70

ВНИИПИ Го«<дарственного комитета по изобретснинм:< о-.к1».<ин и>и ГI

113035, Москва, Ж- 35, Раун>скан н,>б, д 1 5

1(роизводственно-издательский комбинат «Патент». < Ужгор;<1<».;> I

1т<ь<нкто1> М Товтин

За каз 183,12 (оставив.1>. 1 Т«I>««»i>

Текред И. Вер<< 1<,орр< кт< 1: 11 М < к,<

Тираж 52о I I!!.«»! «>«><

Кузов транспортного средства Кузов транспортного средства Кузов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к самосвальным транспортным средствам для перевозки легких грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно, к транспортным средствам, предназначенным для перевозки разнородных сыпучих грузов

Изобретение относится к грузовым и самосвальным транспортным средствам

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к устройствам для ограничения перемещения грузов на платформе транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к самосвальным транспортным средствам для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для погрузки, вывозки и транспортировки сельскохозяйственных продуктов, преимущественно винограда, из междурядий

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к брызговикам колес транспортных средств с боковой разгрузкой кузова

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам грузовых транспортных средств, предназначенным для перевозки горной массы

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке пакетированных грузов и различной сельскохозяйственной продукции в контейнерах

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх