Поршневая машина

 

Изобретение может быть использовано в поршневых машинах с криволинейными поверхностями для передачи движения поршням. Цель изобретения - уравновешивание инерционных сил. В неподвижном стакане 7 дополнительно выполнены два симметричных относительно оси стакана прямолинейных паза. Дополнительный поршень 15 установлен в корпусе 1 оппозитно основному с образованием рабочих полостей. Выходной вал 10 расположен в средней части корпуса 1 и соединен с подвижной втулкой 9 через зубчатую пару 17. Поперечные валы 3 расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях с возможностью взаимодействия с общим криволинейным пазом 8. Оси 18 выполнены в виде арки с выступами, на которых размещены ролики 4, 5. Вершины арки шарнирно связаны с поршнем 2. Движение поршней 2, 15 асинхронное. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4 Fо)в 9/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) 92 8 4 5 М

Ф<» 2. ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (6!) 1423753 (21) 4325045/25-29 (22) 28.09.87 (46) 30.11.89. Бк)л. № 44 (75) И . И. Борисенко (53) 62-128(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1423753, кл. )) 01 В 9/06, 1986. (54) ПОРШHFВАЯ МАШИНА (57) Изобретение м.б. использовано в поршневых машинах с криволинейными поверхностямм и для передачи движения поршня л). (ель изобретения — уравновешивание инерlIIIoHHI l x сил. В неподвижном стакане 7 дош)мнительно выполнены дв» симметричных

„„SU„„1525284

ОтНОСИтЕЛЬНО ОСИ «)I X паза. Дополнительный поршень 15 устанонлеH в корпусе 1 оппозитно основному о образованн ием рабочих полостей Выходной вал 10 расположен в средней части корил«а

1 и соединен с подвижной втулкой 9 ч«рез злбчат) ю пар 1 ><. 1)он«речные валы 3 расположеHhl во взаимно перпендикллярных

II 1OCI>OCT)IX С В<)ЗЛ)))<)> НО«1HK) 8 110 ll. й«тВИ Я с обшим криволинейным пазом 8. Оси 18 выполнены в виде l ролики 4, 5. Вершины арки шарнирно связаны с Ilo))IIIH«2.. (вижение поршней 2. 1 ) «инхронное. 1 з.н. ф-qI>I. 3 ил.

1525284 уравновешивание

Фор,)(ули изобретения

< « >,э<, «>, . 1> >< i>t><.(р»»(>

1 „>к< »,»1 I>„ Г, >< > 11 I ><; r К<>1 р(:кт(>р, 1 I lit T>3>i (,; », ;,,,, » . 1 <,»,«,,,>< 11» i>»tt «<)(lil ll ll1I Ill Г ...», < t«»«> n >t»« .,> t >, ««р< >:<»iti » <>t Kl» t t»>3)> нр«ГЕ111 «..(:1)

I i,>t> <. tt »« . К .< >, I>,t > i» ..i>< tt>,,t 4, В)

111 «,, «::; ><>«>< ... «>, к><Й .»)<6»<;t I >< н>, i ) + > <>р < t)л. Гагарин <, 1<>l

11)обреi ilk it ()Ttfock!Ttя к машинострое-!

I!l<), и мож T быть ис!И)льзовано в кар; >();IIHt вых 13! llfffl с криволинейными поп< (>хностях)и для передачи движе!)ия порш-! I Н 11.

I!<.<ь изобретения

il l lt j>1klf ()

H;k фиг, 1 изображена поршневая ма шина, продольный разрез; н3 фиг. 2 и

8 проекции поршня с арочной осью.

Пор!Ннсвая машина содержит корпус 1, !

)ар<1!ень 2, установленный в корпусе с

)бр,l i<,ч;,нием рабо<их 1!Ог!Остей и связан

lit ill !! >!!еРг чным валом 3, Н3 K()H113x

h >! >; <>1 > Kkêðt Н,IE. Hû ролики 4, 5. Ролики 4

) 3;>!!)3<>,!t I(, гн) f(>г с прямолинейным пазом 6,, 1(). !»t<:I!II!<1 н не)!<>движном стакане 7, сое ; t к .. :, 1 1, 3 ролики 5 - с крим к, выполненным на внутl l(>!it j < l l <) I I I t l. ! Л KИ ), t O(., 1 I!it iili(>!I t ii! IX«,fill t I t 111, QÑI<)НОН ,1> kli>I,fм и к(>()fl t I ill! полн!Ипниках 11, 1 ), I ), !1j)ii<1« <: !1(>i) I < iii> ) lii>!Il() 1H(tf беtи! <>к:<ым с !<ри IIIH<) < 1 с Одного торца, B, It. I< i >! < РИ fl() ) f)ÈÆÍÎÈ

I)1ó !ки 1, к )!<.(»:H () н <>бнц м кор

ll t<. 1, <1<. р<;li>t ?, >: i< i< 1 !!()Неречнь)Й

ii<1,l X t Ò 3 ff()k).гц ll Н ll() l!. I fili 1 ",:>()i!I H )1 " с Б О 3xl (),+, 1 i < > ь к ) I 1 < ) Ii ) () (> 1 13 i I >) (>. 1 < ). I > < > < > f!. >(!I 1! ,) ) K t Ii<. II I Р !! Ч I!<). ! 1 P If -) 1 < ) .! . <"; I Ill!ill < I < !; ., i t > I t > I l(). fill!

I tt 11,111,1,> ii!)l! II !! с х! I ) I » Н, l ii «! Н 3, 1 О и ! г), I: It llo <Биж)Н>,1 »I ".,!It О l!),1 !uIt. It>ll<»)<>!!3<», !1(ill>l .1»;I . >,)i <...< i!<>< !; . <)I il()<. .1< l»i<) <>< > . t i;l>«Ill3 (lit. ll() Ê;I <;>!lI I ЛО !!<) i!If t ll .:Il П )()litt iil

1;), г:!I:()I,lt II Н h<)()il V t с ()i Il<) < > () t ), t « > 3 ! 1 l с < H < I 1 (!, I > I » i I > I X р г! б Очих ll().!<> tl!, Il!>Ix(), l !ОЙ It . л (< ();!с

1 t ()<. „ il (I I:t С !1< Кt ()!! (II II, >t <

Оси 18 выполнены в виде арки с выступами 19, на которых размегцены ролики

4, 5, а вершины арки шарнирно связаны с поршнем 2.

Поршневая машина работает следующим образом.

10 При вращении выходного вала 10 вращается подвижная втулка 9, приводимая во вра!цение через зубчатую пару 17. При этом ролики 5 взаимодействуют со скошенными участками криволинейного паза 8 и через арочные оси 18 передают движение поршням. Внутренние направляющие ролики

4 взаимодействуют с прямолинейным пазом

6 неподвижного стакана 7 и предотвра1ц!)кэт поворот поршней. Движение поршней

2 и 15 асинхронное.

1. Поршневая машина по авт. св.

Л 1423753, отличающаяся тем, что, с целью у равновешивания инерционных сил, она снабжена дополнительными поршнем и попереч:«ым валом, в неподвижном стакане дополнитсг!ьно выполнены два симметричных относительно оси стакана прямолинейных !!Нза,;f()ïî fíèòåëüíûé поршень установлен в корпус< оппозитно основному с образованием ,t()1i<),lHlIтельныx рабочих полостей, выходlI<)t< вал расположен в средней части êîðIIóс;l и t ît;Ifkíñtf с подвижной втулкой через убчатук) пару, нри !ем поперечные валы рас:<>.!О!Нен),! НО взаимно перпендикулярных

II.!Оско THx с возможностью взаимодействия с общим криволинейным пазом.

2. М!1!Нина по и. 1, отличающаяся тем, ! Io ОСП ВЫПОЛНЕНЫ В ВИДЕ арКИ С ВЫСтуПаМИ, li

Поршневая машина Поршневая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность устройства путем снижения объемных потерь и обеспечить возможность количественного регулирования

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с большим количеством рабочих ходов и высоким крутящим моментом

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и авиации

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиации

Изобретение относится к автомобильным двигателям, может найти применение в авиации и других областях машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно двигателестроению, и может быть использовано в качестве двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям для моделизма, и может быть использовано в спортивном моделизме
Наверх