Устройство для накачивания шин автотранспортных средств

 

Изобретение относится к гаражно-ремонтному оборудованию и позволяет повысить удобство эксплуатации и увеличить производительность труда. В нижней части основания жестко закреплены две направляющих 11 со стойками. В верхней части основания жестко смонтирован центрирующий выступ. На поворотной консоли шарнирно установлен защитный кольцевой сектор 15 с упорами 16 для перемещения его в рабочую зону. Для предохранения рабочего от травмы в случае разрыва пневматической шины колеса защитный кольцевой сектор 15 постоянно перемещается в рабочую зону, в зависимости от положения рабочего, с помощью упоров 16. После окончания накачки шину с колесом снимают с устройства. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК дР 4 В 60 С 23 00 1- Пп3И0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4089512/27-11 (22) 09.07.86 (46) 23.12.89. Бюл. № 47 (7l ) Ленинградское проектно-технологическое бюро Главного ленинградского управления автомобильного транспорта (72) Е. Л. Равич и Л. Д. Дворкин (53) 629.113.012.5.004 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 553130, кл. В 60 С 23/00, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ

ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к гаражноремонтному оборудованию и позволяет повысить удобство эксплуатации и увеличить

„„SU„„1530492

2 производительность труда. В нижней части основания жестко закреплены две направляющих 11 со стойками. В верхней части основания жестко смонтирован центрирующий выступ. На поворотной консоли шарнирно установлен защитный кольцевой сектор 15 с упорами 16 для перемещения его в рабочую зону. Для предохранения рабочего от травмы в случае разрыва пневматической шины колеса защитный кольцевой сектор 15 постоянно перемещается в рабочую зону, в зависимости от положения рабочего,с помощью упоров 16. После окончания накачки шину с колесом снимают с устройства. 2 ил.

1530492

Формула изобретения

3 !! 3<)<>pt (сни <» I«>t и гс)(и ремонтно-гараж-! (Омл <>(><>f)x L<>B;! H!IN), и 1((с1 н()сги к устройст13, <. f)t lt Гl).

l1t,(ьl<) изобрс гения я()г(яется повышение

<>t. зоп;(снос ти работы при на качке шин.

1!н фи (! ш>ка 3<1 H() устройство для

Об(t lit и ния <)t з<»гасн()сти раооты при накачКе шин, Обп(ий вил; на фиг. 2 - — ви г .А на фи(. I.

> стрОйс I B() сОстОит из осНоВВННН 1. и;1 hoT() f)<) I .кес Th() закреплены стой ка 2, (н>во )()THL(я к<,нсо lb с предохранительным э.(ЕМ< Нтоя 4, СВя )а ИНЫМ С ПНЕВМОцИЛИНдром i), и иовор<>гный стол 6 с захватывак»цим выстуll(>31 7 и пневмоцилиндром 8

11Оворотныи сгол 6 посредством шарнира !!

t()t .(II íñ и т;(hiht <>снованием 1. На пово ротной K<»lcо.(и 3 3;!кр II.(сн и!ланг 10 полi3() !н t ж,l l <>ão во )лух;1, Ile рскрываемый краI!< > л<

H ниж(ц и ч;(сти Основания 1, на уровне п<ьl<1, жес (к< закреплены две направляк>I!ill(i 1, рисll(),!Oæc»íüè HBð lëciå lbHo ocH вра(цения h(), I(сi), H! О K<>,ieс;1. В верхней части основан»<1 iK(t TK<> смонтирован центри рук»ций выс(, и I.Ë, у пир;!к>п(ийся во внутренюю ((<»3(!) л ИО(! ь <ин>л,) к<> le cil и ри повороте Тол;((i в I ори 3<»ITальH()t 11()ложение, а и;(Ilt)воротной консоли 3, с возможностью враИ ((II 1(H О I< >С II . t, I BH() t. t, !(ОС f)t., 1СТВОм (И а рн Ир;1 14 <;(ар(ll»t ll lllll!THI I!1 кольцевой сек(ир 15 иО1>;1 л((< 1(> (ля Ilt pew

B f);l (!() ЧЛ N) 3<»I t

Ус г1И>йс гво р;!0<»!1(с !t дующим обр;(<ом.

11с рс.l н;(ч;I.!Ол! р;(б<> гы поворотнук> к< u (>,1b Л f>;I <()Ор;(ни(3;!)О(и ll(>,lîæåHHC, Обссlit. I(II!н >р(г(ы СTo,(;! 6 в верги ка,(ь((<)(Il(),l<> Сlfl!<, и;! порядок /5 ()T (Ори<он I

IbIBil< Itÿ llH(. вм;(гичсская шина, смонтироВ;)НН;1,Itf><»(3 (тола 6 с тем, чтобы

«!. н; гын()к>lll»é 1)ысгл и 7 Оказался вил три к<хи;! 11<»3<>p<»!Il,(и с(<>л (i посредст()ол! Ин(вл(<»(;I !! H.L()il ч <>lit с(;(сгся в горизонталь5

4 ное положение, при эгом центрирующий выступ 13, проходя через паз поворотного стола 6, упирается во внутреннюю поверхность обода колеса, тем самым создавая положение, при котором колесо располагается на одной оси с предохранительным элементом 4. После чего разворачивают поворотную консоль 3 до полного совмещения оси предохранительного элемента 4 с осью колеса. Затем г(редохранительный элемент 4 посредством пневмоцилиндра 5 опускается на торец днища колеса так, чтобы выступы предохранительного элемента 4 во(Или внутрь обода колеса. После чего на вентиль шины одевается шланг 10 подвода сжатого воздуха и производится ее накачка. Для предохранения рабочего от травмы в случае pdçðûâà пневматической шины колеса, защитный кольцевой сектор 15 переме(цается в рабочую зону, в зависимости от положения рабочего, с помощью упоров 16, имеющих возможность перемешать сектор 15 по окружности шины на порядок 270 . После окончания накачки шина с колесом снимается с устройства в обратном порядке вышеперечисленных операпи Й.

Устройство для накачивания шин автотранспортных средств, содержащее основание, фиксирующее колесо в сборе, стойку, несуHL) Io HQBopoTHvlo консоль с предохранительным элементом, поворотный стол с захв;1! ывающим выступом и перекрываемый краном шланг подвода сжатого воздуха, две напр-)вляющие на, ровне пола, располо кенные параллельно ()< и вращения колеса, If lLt нтриру ющий выстл и на верхней части

<)t. нования, упирающийся во внутреннюю поверхность обода колеса при повороте сто. l l B горизонтальное положение, отличаю(иее<я )ем, что, с целью улучшения удобства в эксплуатации и повышения производите;lbHocTH труда, на поворотной консо.(н с возможностью вращения относитс,(ьно Нес шарнирно установлен защитный кольцевой сектор с упорами для перемещения ег<> в необходимун) рабочую зону.

1530492

Составитель К). Шурупов

Редактор В. Бутренкова Текред И. Верес Корректор 1. Лончалова

Заказ 784 7, 20 Тираж 528 Поди исное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для накачивания шин автотранспортных средств Устройство для накачивания шин автотранспортных средств Устройство для накачивания шин автотранспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотракторной технике ,в частности, к системам для регулирования давления воздуха в шинах колесных машин, преимущественно разбрасывателей удобрений

Изобретение относится к сигнализаторам падения давления в автомобильных шинах

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к колесам с шинами, позволякицими продолжать движение после повреждения, и может быть использовано в колесах самолетов, автомобилей, мотоциклов, тракторов и других транспортных средств, а также в качестве амортиза торов для различного оборудования

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для контроля давления воздуха в шинах во время движения

Изобретение относится к устройствам для подвода воздуха к шинам колес транспортных средств с планетарным приводом и обеспечивает повьппе - ние надежности путем установки между корпусом 7 и концом полуоси 3 центрирующего подшипника 12, а также выполнения упругой связи держателя 16 планетарного ряда с корпусом 7 в виде эластичного кольца 14

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах и в пневматических системах с подводом воздуха от неподвижной детали к вращающейся

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к приборам для измерений параметров шин: давления, диаметра, нагрузки и т.д

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора

Изобретение относится к устройствам и системам для определения состояния искусственных покрытий
Наверх