Машина для распределения балласта железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для распределения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности машины. Машина для распределения балласта железнодорожного пути содержит самоходное шасси, на раме которого с обеих сторон от продольной оси машины смонтированы крылья 4 с возможностью перемещения их по высоте и вдоль машины приводами. С обеих сторон рамы установлены боковые плуги, соединенные с приводами их поворота относительно рамы. Крылья 4 посредством шарниров 9 закреплены на туннелеобразных плитах 10 и соединены с приводами 8 поворота, причем оси шарниров 9 смещены относительно продольных осей плит 10 к оси симметрии машины. На концах крыльев 4 установлены поворотные отвалы 11 и 12, связанные с приводами 13 и 14 их поворота. Шарниры, при помощи которых боковые плуги установлены на раме, расположены по оси симметрии, проходящей между противоположными концами плиты 10 в ее крайних положениях. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (SD 4 Е 01 В 27/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГНКТ СССР

1 (21) 4367916/25-11 (22) 21.01 ° 88 (46) 30. 12.89. Бюл. Х 48 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) Г.С. Смирнов (53) 625.144.5(088.8) (56) Патент СССР N- 888826, кл. Е 01 В 27/02, 1979. (54) МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для распределения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение производительности машины. Машина для распределения балласта железнодорожного пути содержит самоходное шасси, на раме которого с обеих сторон от продольной е.SU 1532634 А1

2 оси машины смонтированы крылья 4 с возможностью перемещения нх по высоте и вдоль машины приводами. С обеих сторон рамы установлены боковые плуги, соединенные с приводами их поворота относительно рамы. Крылья 4 посредством шарниров 9 закреплены на туннелеобразных плитах 10 и соединены с приводами 8 поворота, причем оси шарниров 9 смещены относительно продольных осей плит 10 к оси симметрии машины. На концах крыльев 4 установлены поворотные отвалы 11 и

12, связанные с приводами 13 и 14 их поворота. Шарниры, при помощи которых боковые плуги установлены на раме, расположены по оси симметрии,проходящей между противоположными концами плиты 10 в ее крайних положениях. 4 ил.. l532634

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного путИ, в частности к устройствам для распределения балласта.

Цель изобретения — повышение производительности машины.

На фиг. 1 изображена машина для распределения балласта железнодорожного пути, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 — положен я крыльев машины при распределении балласта.

Машина для распределения балласта железнодорожного пути содержит самох дное шасси 1, на раме 2 которого с о еих сторон от продольной оси машин установлены балки 3, несущие поворотные крылья 4. Балки 3 соединены с приводами 5 перемещения их по высот и вдоль машины (пути). С обеих сторон рамы 2 установлены боковые плуги 6, соединенные с приводами 7 их поворота относительно рамы 2. На брелках 3 установлены приводы 8 поворотных крыльев 4, которые посредств эм шарниров 9 закреплены на туннелео разных плитах 10, причем оси шарниров 9 смещены относительно продольных осей плит 10 к оси симметрии машины.

Яа концах крыльев 4 установлены поворотные отвалы 11 и 12, связанные с приводами 13 и 14 их поворота.

Шарниры 15, при помощи которых

Плуги 6 установлены на раме 2, распо- 35 хожены по оси симметрии, проходящей

Между противоположными концами соответствующей плиты 10 в ее крайних положениях.

Машина работает следующим образом.

В зависимости от вида распределения балласта из кабины машиниста проИзводится управление рабочими органа-, ми, т.е. устанавливаются в рабочее положение туннелеобразные плиты 1-0, отвалы 11 и 12 и боковые плуги 6.

После этого они опускаются на балласт и осуществляется требуемая операция.

При изменении направления движения машины плуги 6 и туннелеобразные плиты 10 поднимаются, производится перестановка, крыльев 4 и плугов 6 иэ кабины машиниста для проведения операций,при движении машины в обратном направлении.

Поворачивая крылья 4 и устанавливая в одну линию с ними отвалы 11 и 12, обеспечивают снижение сопротивлению перемещения балласта относительно крыльев 4 и отвалов 11 и 12, что позволяет осуществлять операции по перераспределению балласта с меньшими затратами мощности. Возможность установки боковых плугов 6 на одной линии с линией расположения крыльев 4 и отвалов 11 и 12 позволяет спрофилировать балласт на всю ширину балластной призмы, исключая повторные проходы машины, а также разворот ее, т.е. при любом направлении ее движения, что что повышает производительность машины. Чем меньше расстояние между шарнирами 8 поворота крыльев 4, тем на меньшую величину происходит смещение плит 10, что приводит к сокращению времени на перенастройку крыльев 4 и отвалов 11 и 12.

Благодаря установке туннелеобразных плит 10 для защиты рельсов с возможностью продольного перемещения от" носительно друг друга проводами, закреплению крыльев 4 на туннелеобразных плитах 10 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, смещению центров осей поворотных крыльев, размещению шарниров 15 на раме 2 симметрично относительно крайних положений туннелеобразных плит 10 можно осуществить перемещение балласта внутрь колеи с боковых сторон (фиг. 4а), иэ колеи на боковые стороны (фиг. 46), с правой стороны пути на левую сторону (фиг.4в), с левой стороны пути на правую (фиг. 4г), с левой стороны в правую часть середины пути (фиг.4д), с правой стороны в левую часть сере;дины пути (фиг.4е), из левой части середины пути на левую сторону (фиг.4ж), с правой стороны середины пути на правую сторону (фиг.4з), с обеих сторон пути в середину пути (фиг.4и).

Формула изобретения

Машина для распределения балласта железнодорожного пути, содержащая самоходное шасси, на раме которого смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводами туннелеобразные плиты для защиты рельсов, размещенные с обеих сторон от продольной оси машины, крылья, установленные на плитах, отвалы, установленные с обеих сторон крыльев, и боковые плуги, установлен-

1532634 6 ные с обеих сторон рамы при помощи рота крыльев смещены относительно шарниров и связанные с приводами продольных осей туннелеобразных плит их поворота, отличающаяся к оси симметрии машины, а шарниры тем, что, с целью повышения произво- боковых плугов расположены на раме дительности, крылья установлены на

5 по оси симметрии, проходящей между туннелеобразных плитах с возможностью противоположными торцами туннелеобповорота в горизонтальной плоскости разной плиты в ее крайних положеприводами, причем центры осей пово- киях.

1532634

Составитель А. Петрухин

Техред Л.Сердюкова Корректор M Шароши

Редактор А. Orap

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Заказ 8075/39 Тираж 494 " Подписное

9HHKIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва,, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Машина для распределения балласта железнодорожного пути Машина для распределения балласта железнодорожного пути Машина для распределения балласта железнодорожного пути Машина для распределения балласта железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано для укладки балласта

Изобретение относится к машинам для постановки путевой решетки на маячные шпалы перед сплошным уплотнением балласта

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх