Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста

 

Изобретение относится к подвескам обойм неподвижных блоков полиспастных систем. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Подвеска содержит корпус 1 с фланцами 2. Шток 3, установленный внутри корпуса, соединен с подпружиненным поршнем 5 и обоймой 4 неподвижных блоков. На наружней поверхности корпуса установлены два электромагнита 9, обмотки которого включены в плечи измерительного моста. В диагональ моста включен формирователь 12 сигналов, электрически связанный через контакты 13 и 14 конечного выключателя 7 с регистрирующим прибором 15 и датчиком 16 перегрузки. Перемещение штока 3 с поршнем 5 под действием нагрузки вызывает нарушение равновесия в плечах резистивного моста, сигнал фиксируется формирователем 12 сигналов и регистрируется прибором 15. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„.SUÄÄ 1533996 (51) 5 В 66 ?? 3/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ п0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (2)) 4404573/31-11 (22) 06.04.88 (46) 07,01.90. Бюл. У ? (71) Днепродзержинский индустриальный институт им, M.È,Арсеничева (72) В,И.Сарандачев, Э,Т.Скрипник, В,Н.Судзиловский, Э,Н.Салий и В.И.Деревянко (53) 621.864(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 954368, кл, В 66 D 3/04, 1981. (54) ПОДВЕСКА ОБОЙМЫ НЕПОДВИЖНЫХ БЛОКОВ ПОЛИСПАСТА (57) Изобретение относится к подвескам обойм неподвижных блоков полиспастных систем, Цель изобретения— расширение функциональных возможнос2 тей, Подвеска содержит корпус 1 с фланцами 2. Шток 3, установленный внутри корпуса, соединен с подпружиненным поршнем 5 и обоймой 4 неподвижных блоков. На наружней поверхности корпуса установлены два электромагнита 9, обмотки которог; включены в плечи измерительного моста, В диагональ моста включен формирователь 12 сигналов, электрически связанный через кон-такты 13 и 14 конечного выключателя

7 с регистрирующим прибором 15 и датчиком 16 перегрузки, Перемещение штока 3 с поршнем 5 под действием нагрузки вызывает нарушение равновесия и плечах резистивного мос-а, сигнал фиксируется формирователем 12 сигналов и регистрируется прибором 15. 1 ил.!

533996

Изобретение относится к грузоподьемным механизмам„ а именно к подвескам обойм неподвижных блсков полиспастных систем, Д|

Цель из обре тения — расшир ение функциональных возможностей.

На чертеже показана подвеска обоймы неподвижных блоков, общий вид, Подвеска содержит цилиндрический 1g корпус 1, выполненный из немагнитного материала, на торцах которого закреплены фланцы 2. Шток. 3, установленный внутри корпуса 1, соединен нижним своим концом с обоймой 4 не- 15 подвижных блоков, а верхним — с поршнем 5, опирающимся на пружину 6. На нижнем фланце 2 установлен конечный выключатель 7, взаимодействующий с линейкой 8, закрепленной на штоке 3. 2О

На наружной поверхности корпуса 1 установлены два электромагнита 9, обмотки которых включены в одни плечи реэистивного моста, а в другие включены резисторы 1О, В диагонали реэис- 25 тивного моста включены источник 11 питания и формирователь 12 сигналов, электрически связанный через контакты 13 и 14 конечного выключателя 7 с регистрирующим прибором 15 и датчи- qo ком 16 перегрузки, Подвеска обоймы работает следующим образом„

При нагружении грузонесущего органа, огибающего неподвижные блоки, 5 обойма 4 со штоком 3, перемещаясь вниз, увлекает эа собой поршень 5, сжимая тем самым пружину 6, Поршень

5, являясь сердечником для обмоток электромагнитов 9, связанных с источ- щ ником питания, вызывает изменение магнитного потока, пронизывающего замкнутый контур„ и в последнем возникают силы, способствующие сохранению магнитного потока неизменным, чем д5 обеспечивается гашение высокочастотных колебаний в подвеске,. Низкочастотные колебания гасятся пружиной 6. Кроме того перемещение поршня 5 в сторону одной из обмоток электромагнитов 9 вы- О зывает изменение индуктивности обмоток, В результате этого в диагонали резистивного моста возникает индуктивная ЭДС, величина которой фиксируется формирователем 2 сигналов, подающим соответствующий нагрузке. электрический сигнал через нормально замкнутые KQHTBKTbl 13 конечного выключателя

7 на регистрирующий прибор 15.

При перегрузке грузонесущего органа линейка 8, перемещаясь вместе со штоком 3, выводится из контакта с роликом конечного выключателя 7. В результате этого контакты 13, связывающие формирователь сигналов 12 и регистрирующий прибор 15 размыкаются, контакты 14 — замыкаются, включая датчик 16 перегрузки, После устранения причин перегрузки линейка 8 вновь входит во взаимодействие с роликом конечного выключателя 7, Контакт 14 размыкается, а контакт 13 замыкается, обеспечивая работу регистрирующего прибора 15.

CoPMóëàиэобретенин

Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста„ содержащая цилиндрический корпус, выполненный иэ немагнитного материала, фланцы, закрепленные на торцах корпуса, шток, установленный внутри корпуса и соединенный нижним своим концом с обоймой, а верхним " с подпружиненным поршнем„ цепь контроля, включающая в себя форьырователь сигнала, два электромагнита и датчик перегрузок, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, она снабжена конечным выключателем, размещенным на нижнем фланце корпуса с возможностью контакта со што-ком, и регистрирующим прибором, при этом поршень выполнен из магнитного материала, а цепь контроля выполнена в виде резистивного моста, в одни плечи которого включены резисторы, а в другие — обмотки упомянутых электромагнитов, при этом в одну диагональ резистиьного моста включен указанный источник питания, а в другую вЂ,упомянутый формирователь сигналов, электрически связанный через контакты конечного выключателя с датчиком перегрузки и регистрирующим прибором.

Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортному оборудованию, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к полиспастным подвескам грузов

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к грузоподъемньм машинам

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к грузоподъемным машинам

Изобретение относится к попъем- HO-TpaHcnopTHONty оборудованию

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к безопасным устройствам, исключающим падение груза в случае обрыва канатов в полиспастах

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин, имеющих грузозахватные механизмы

Полиспаст // 2192386
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности грузоподъемным устройствам, предназначенным для подъема длинномерных грузов большого веса, а также в качестве тягового устройства для перемещения грузов

Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может быть использовано в угольной и других отраслях промышленности для подъема и горизонтального перемещения груза
Изобретение относится к подъемному машиностроению и может быть использовано при замене изношенного каната в подъемных устройствах новым

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к полиспастам, оснащенным устройствами, предотвращающими падение груза при обрыве одной из ветвей каната

Изобретение относится к устройству подвески грузового блока крана

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам

Полиспаст // 2311336
Изобретение относится к полиспастам

Изобретение относится к транспортировку грузов, в частности к горизонтальному или наклонному перемещению по подвесным путям посредством троллей на мясокомбинатах туш скота и мясной продукции

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано для привода средств малой механизации в фермерских и личных подсобных хозяйствах, на индивидуальных участках
Наверх