Стрелочный перевод подвесного пути

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель - повышение надежности работы. Стрелочный перевод включает жестко закрепленную на несущей конструкции 36 прямоугольную раму 1 с установленной в ней тележкой 2 с подвесками 3, на которых закреплены профили 4 и 5. Рама 1 снабжена держателем 9 привода 6, выполненным в виде перемычки, которая расположена эксцентрично относительно оси стрелочного перевода и перпендикулярно к боковой стороне рамы 1. Снизу рамы 1 закреплена планка 10, а по торцам рамы - жесткие упоры 11. Перемещение тележки 2 из одного положения в другое осуществляется при помощи привода 6, который поворачивает рычаг 31 с роликом 32. Ролик 32 взаимодействует с планками 17 жестко закрепленными на тележке 2, которая перемещается по раме 1. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 17/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ,11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (89) CS/249482 (21) 7774085/27-03 (48) 25. 1!.86 (22) 28.01.86 (3! ) PV 6030-85 (32) 21. 08.85 (33) CS (46) 15.01.90. Бюл. № 2 (71) Вуков-Выскумны устав ковоприемыслу (CS) (72) Кизиват Душан, Варгович Йозеф; Копчак Юрай, Вернат Андрей, Абрахам Михал и Репко Йозеф (CS) (53) 62! .867.! 54 (088.8) (54) СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель — — поц„80„„1535789 А 1

2 вышение надежности работы. Стрелочный перевод включает жестко закрепленную на несугцей конструкции 36 прямоугольную раму ! с установленной в ней тележкой 2 с подвесками 3, на которых закреплены профили 4 и 5. Рама 1 снабжена держателем 9 привода 6, выполненным в виде перемычки, которая расположена эксцентрично относительно оси стрелочного перевода и перпендикулярно к боковой стороне рамы 1. Снизу рамы 1 закреплена планка 10, а по торцам рамы — — жесткие упоры 1!. Перемещение тележки 2 из одного положения в другое осуществляется при помощи привода 6, который поворачивает рычаг 31 с роликом 32. Ролик 32 взаимодействует с планками 17, жестко закрепленными на тележке 2, которая перемещается по раме 1. 5 з.п. ф-,1bI, 5 ил.

1535789

45 з

Изобретение относится к подъемно-транс портному машиностроению и может быть использовано в качестве стрелочного перево да подвесного пути.

Наиболее близким техническим решением из известных является стрелочный перевод подвесного пути, включающий жестко закрепленную на несущей конструкции прямоугольную раму с установленной в ней с возможностью перемещения тележкой с профилями и расположенный сверху рамы привод.

Недостатком известного перевода являет, ся ненадежность его работы.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

Поставленная цель достигается тем, что стрелочный перевод подвесного пути, включающий жестко закрепленную на несу шей конструкции прямоугольную раму с установленной в ней с возможностью перемешения тележкой с профилями и располо; женный сверху рамы привод, тележка соединена с профилями посредством опушенных вниз подвесок, а прямоугольная рама снабжена держателем привода, выполненным в виде перемычки, которая расположена эксцентрично относительно оси стрелочного перевода и перпендикулярно к боковой стороне рамы, причем в нижней части боковых сторон рамы закреплена планка, а по торцам рамы закреплены жесткие упоры.

Кроме того, тележка снабжена колесами и направляюшими роликами, при этом колеса закреплены по концам боковых сто. рон тележки, а направляющие ролики ус. тановлены перпендикулярно осям колес, причем направляющие ролики закреплены посредством неподвижных стоек с одной стороны тележки, а направляющие ролики установлены перпендикулярно осям колес, причем одни направляющие ролики закреплены посредством неподвижных стоек с одной стороны тележки, а другие направляющие ролики установлены посредством качающихся стоек с другой стороны тележки, по торцам которой закреплены гибкие упоры, а торцовые стороны тележки соединены между собой балками с фланцами, при этом перпендикулярно балкам закреплены держатели с планками.

Причем тележка посредством фланцев. соединена с фланцами подвесок, которые посредством других фланцев соединены с профилями, один профиль выполнен прямым, а другой профиль выполнен дугообразным.

1 при этом эти профили соединены с подвесками в направлении от одной боковой стороны тележки к другой, причем прямой и дугообразные профили снабжены контактными проводами.

Кроме того, закрепленный на держателе привод выполнен из коробки передач с полым валом, на котором жестко закрепле5

4 на зубчатая шестерня с возможностью взаимодействия с зубчатым колесом с предохранительной муфтой, соединенной с валом, установленным вертикально в корпусе подшипника, жестко соединенного с держателем, при этом вал снабжен горизонтально расположенным рычагом с цапфой и роликом, установленным с возможностью взаимодействия с планками.

При этом подвески оснащены со стороны входа в стрелочный перевод одним защитным буфером, а со стороны выхода по меньшей мере двумя защитными буферами.

На фиг. 1 показан общий вид стрелочного перевода; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1, вариант правого исполнения стрелочного перевода; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 1, вариант левого исполнения стрелочного перевода; на фиг. 5 — вид Б на фиг. 1, вариант бокового исполнения стрелочного перевода.

Стрелочный перевод включает жестко закрепленную на несущей конструкции прямоугольную раму 1 с установленной на ней с возможностью перемешения тележкой 2 с подвесками 3 и профилями 4 и 5 и расположенный сверху рамы привод 6. При этом тележка 2 соединена с профилями посредством опущенных вниз подвесок 3.

Прямоугольная рама 1 связана с несушей конструкцией кронштейном 7 с прокладкой 8.

Сверху рама 2 оснащена держателем 9 привода 6, выполненного в виде перемычки, которая расположена эксцентрично относительно оси стрелочного перевода и перпендикулярно к боковой стороне прямоугольной рамы 1. В нижней части боковых сторон прямоугольной рамы 1 закреплена планка 10, а по торцам прямоугольной рамы 1 закреплены жесткие упоры 11. Тележка 2 снабжена колесами 12 и направляющими роликами 13 и 14. Колеса 12 закреплены по концам боковых сторон тележки 2, а направляющие ролики 13 и 14 установлены перпендикулярно осям колес 12, причем направляющие ролики 13 закреплены посредством стоек с одной стороны тележки, а направляющие ролики 14 установлены посредством качающихся стоек с другой стороны тележки 2. Торцовые стороны тележки соединены между собой балками 15, перпендикулярно которым закреплены держатели 16 с планками 17. По торцам тележки 2 закреплены упоры 18. Тележка 2 соединена фланцами 19 с фланцами 20 подвесок 3, которые фланцами 21 соединены с профилями 4 и 5. При этом профиль 4 выполнен прямым, а профиль 5 выполнен дугообразным. Профили 4 и 5 снабжены контактными проводами 22. Привод 6, закрепленный на держателе 9, выполнен в виде коробки передач 23, установленной на подставке 24 и выполненной с полым валом

25. На полом валу 25 жестко закреплена зубчатая шестерня 26, расположенная с возl 535789

5 можностью взаимодействия с зубчатым колесом 27, связанным с предохранительной муфтой 28.

Муфта 28 соединена с валом 29, установленным в вертикальном положении в корпусе подшипника 30. Вал 29 снабжен горизонтально расположенным рычагом 31 с роликом 32 и цапфой 33, установленными с возможностью взаимодействия с планками

17. Подвески 3 со стороны входа в стрелоч-, ный перевод оснащены одним защитным буфером 34, а со стороны выхода по меньшей мере двумя защитными буферами

35. Стрелочный перевод закреплен на несущей конструкции 36.

Стрелочный перевод работает следующим образом.

Транспортные тележки перемещаются по ходовому пути (не показано) до места установки на несущей конструкции 36 неподвижной рамы I. При этом в зависимости от поставленной задачи,,т. е. изменения транспортного потока тележек или соединения двух направлений пути в одно направление, тележка 2 устанавливается приводом 6 в требуемое положение. При этом профили 4 и 5 состыковываются с соответствующими кольцами ходовых путей (не показаны), по которым подводятся транспортные тележки. Перевод тележки 2 из одного положения в другое осуществляется путем взаимодействия ролика 32 с планками 7 тележки 2.

Формула изобретения

1. Стрелочный перевод подвесного пути, включающий жестко закреПленную на несу щей конструкции прямоугольную раму 1 с установленной в ней с возможностью перемещения тележкой 2 с профилями 4 и 5 и расположенный сверху рамы 1 привод 6, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, тележка 2 соединена с профилями 4 и 5 посредством опущенных вниз подвесок 3, а прямоугольная рама 1 снабжена держателем 9 привода 6, выполненным в виде перемычки, которая расположена эксцентрично относительно оси стрелочного перевода и перпендикулярно к боковой стороне рамы 1, причем в нижней части боковых сторон рамы l закреплена

Я планка 10, а по торцам рамы 1 закреплены жесткие упоры 11.

2. Стрелочный перевод по п. i, отличающийся тем, что тележка 2 снабжена колесами 12 и направляющими роликами 13 и 14, при этом колеса 12 закреплены по концам боковых сторон тележки 2, а направляющие ролики 13 и !4 установлены перпендикулярно осям колес 12, причем направляющие ролики 3 закреплены посредст1О вом неподвижных стоек с одной стороны тележки,.а направляющие ролики 14 установлены посредством качающихся стоек с другой стороны тележки 2, по торцам которой закреплены гибкие упоры 18, а торцовые стороны тележки 2 соединены между собой балками 15 с фланцами 19, при этом перпендикулярно балкам 15 закреплены держатели 16 с планками 17.

3. Стрелочный перевод по пп. 1 и 2. отличающийся тем, что тележка 2 посред2п ством фланцев 19 соединена с фланцами

20 подвесок 3, которые посредством фланцев 2! соединены с профилями 4 и 5.

4. Стрелочный перевод по пп. 1--3, отличающийся тем, что один профиль 4 выполнен прямым, а другой профиль 5 вы25 полнен дугообразным, при этом профили 4 и 5 соединены с подвесками 3 в направлении от одной боковой стороны тележки 2 к другой, причем прямой и дугообразные профили 4 и 5 снабжены контактными зо ðoBo à lH 22.

5. Стрелочный перевод по пп, и отличающий ся те м, что закрепленный на держателе 9 привод 6 выполнен из коробки передач 23 с полым валом 25, на котором жестко закреплена зубчатая шестеренка 26 с возможностьк) взаимодействия с зуб гатым колесом 27 с предохранительной муфтой 28. соединенной с валом 29, установленным вертикально в корпусе подшипника 30, жестко соединенного с держателем 9, при этом вал

29 снабжен горизонтально расположенным

4О рычагом 3! с цапфой 33 и ро иком 32, установленным с возможностью взаимодействия с планками 17.

6. Стрелочный перевод по и. 1. отличающийся тем, что подвески 3 ос на гцен ы со стороны входа в стрелочный перевод одним защитным буфером 34, а со стороны Bhlxoда по меньшей мере двумя защитными буферамии.

1535789

1535789

Вид б

Составитель Ю. Юрченко, Редактор Ю. Серела Техред И. Верес Корректор И Маевка

Заказ 79 Тираж 649 Полписное

ВНИИГ1И Госуларственного комитета по изобретениям и открытиям нри К!!Т С(л.р

I l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., л. 4 5

ПроизволствеHHo.èçäàòåëüñêèé комбинат «Патент», г. Ужгород, гь Гагарин;I, I 0!

Стрелочный перевод подвесного пути Стрелочный перевод подвесного пути Стрелочный перевод подвесного пути Стрелочный перевод подвесного пути Стрелочный перевод подвесного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к промышленно у транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и повышает надежность в работе переводной стрелки конвейера

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и м

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при исследованиях установившихся режимов работы транспортирующих машин

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к транспортирующим машинам, в частности к конструкциям ковшовых элеваторов (норий) для вертикального перемещения сыпучих материалов, и может быть использовано для подъема материала в машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве, пищевой, горной, химической и др

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет повысить производительность за счет удобства загрузки отходов на нижнюю ветвь бесконечной тяговой цепи

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет упростить конструкцию переводной стрелки тележечных конвейерных систем, повысить надежность ее в работе и сократить производственную площадь путем уменьшения габаритов
Наверх