Устройство для выпрессовки шкворней передней оси автомобиля

 

Изобретение относится к механосборочному производству. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства и упрощение его конструкции, а также снижение трудоемкости выпрессовки. Устройство содержит подвижную тележку, на раме 1 которой смонтирован механизм выпрессовки в виде П-образной стойки 6 и силового гидроцилиндра 5 с выпрессовочным штоком. Для перемещения рамы 1 в вертикальной плоскости в устройстве предусмотрен привод в виде двух пар планок 11, шарнирно установленных одним концом на оси, закрепленной на раме 1, и двух пар рычагов 13 и 14. На одном из рычагов 14 закреплена рукоятка 15. Тележку подводят к поворотному кулаку передней оси автомобиля. Затем посредством рукоятки 15 производят подъем рамы 1 таким образом, чтобы горизонтальная поперечина расположилась над верхним концом выпрессовываемого шкворня. Далее подают давление в поршневую полость силового гидроцилиндра 5, в результате чего происходит выпрессовка шкворня. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 B 23 P 19/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4234161 25-27 (22) 27,04.87 .(46) 15.02,90 ° Вюл. N 6 (71) 4елябинское производственное автотранспортное объединение и 2 (72) M.B.Õðèñòîôoðîâ и T.Ã,Ãóáåðò (53) 658 ° 515 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 1291352, кл. В 23 Р 19/02, 1984, (54) УСТР011СТВО ДЛЛ ВЫПРЕССОВКИ

ШКВОРНЕЙ ПЕРЕДНЕЙ1 ОС11 АВТОМОБИЛЛ (57) Изобретение относится к механосборочному производству. Цель изобретения — расширение технологических возможное гей ус rрпйства и упрощение его конструкции, а также снижение трудоемкости выпрессовки. Устройство содержиг подвижную тележку, на раме

1 которой смонтирован механизм вы„Л0„„542770 А1

2 прессовки в виде П-образной стойки

6 и силового гидроцилиндра 5 с выпрессовочным штоком. Для перемещения рамы 1 в вертикальной плоскости в устройстве предусмотрен привод в виде двух пар планок 11, шарнирно установленных одним концом на оси, закреп" ленной на раме 1, и двух пар рычагов

13 и 14. На одном из рычагов 14 закреплена рукоятка 15. Тележку подводят к поворотному кулаку передней оси автомобиля. Затем посредством рукоятки 15 производят подъем рамы 1 таким образом, чтобы горизонтальная поперечина расположилась над верхним концом выпресовываемого шкворня. Цалее подают давление е поршневую полость силового гидроцилиндра 5, в результате чего происходит выпрессовка шкворня. 2 ил.

3 1542770 ф

Изобретение относится к оборудованию для ремонта и профилактического осмотра автомобилей и может быть использовано для выпрессовки шкворйей передней оси автомобиля, Цель изобретения - расширение технологических возможностей. устройства и упрощение его конструкции, также снижение трудоемкости выпрес-. совки, На фиг. 1 изображено устройство для выпрессовки, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1 °

Устройство для выпрессовки шкворней передней оси автомобиля содержит ., подвижную тележку, на раме 1 которой. смонтированы механизм выпрессовки, насосная станция в виде насоса 2, масляного бака 3, электропривода 4. Механизм выпрессовки выполнен в виде силового гидроцилиндра 5, с корпусом. которого жестко соединена П-образная стойка 6, на горизонтальной поперечине 7 которой выполнено отверстие, соосное выпрессовочному штоку 8. На раме 1 закреплена втулка 9, в которой .расположена ось 10. На оси 10, расположенной в центре тяжести устройст. ва, шарнирно смонтированы одним концом две пары планок 11, на других концах которых установлены колеса 12.

Планки 11 каждой пары связаны между собой посредством двух рычагов 13 и

14, на втором из которых закреплена рукоятка 15. Рычаги 13 и 14 одним концом смонтированы на осях 16 и 17, расположенных во втулках, закрепленных на планках ll, а вторым концом, шарнирно связаны между собой. На ра;ме 1 закреплена рукоятка 18 для перемещения тележки.

Устройство работает следующим образом.

Автомобиль предварительно вывешивается на подъемнике, а тележка подводится к поворотному кулаку передней оси автомобиля. Затем посредством рукоятки 15 производят подъем рамы 1 таким образом, чтобы горизонтальная

50 параллельной оси планок, а вторым концом шарнирно связаны с соответствующими планками, горизонтальная поперечина Il-образной стойки выполнена с отверстием для перемещения выпрессовываемого шкворня, сооным с выпрессовочным штоком, а корпус силового гидроцилиндра закреплен на раме и обращен выпрессовочным штоком к горизонтальной поперечине. поперечина располагалась над верхним концом выпрессовываемого шкворня, а выпрессовочный шток 8 - под нижним концом выпрессовываемого шкворня,.

Затем подают давление в поршневую полость силового гидроцилиндра, в результате чего произойдет выпрессовка шкворня.

Формула изобретения

Устройство для выпрессовки шкворней передней оси автомобиля, содержащее подвижную тележку с колесами, рама которой установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости от привода, а также раз- 1 мещенный на раме механизм выпрессовки в виде П-образной стойки, силового гидроцилиндра с выпресовочным штоком и насосной станции для подвода в гидроцилиндр рабочего давления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства и упроще25 ния его конструкции, а также снижения трудоемкости выпрессовки, привод вертикального перемещения рамы тележки выполнен в виде расположенных

; по обе стороны от продольной оси

П-образной стойки в плоскостях, параллельных этой оси, двух пар планок и двух пар рычагов, один из которых выполнен с рукояткой, при этом планки каждой пары шарнирно смонтированы одним концом на оси, закрепленной на раме по центру ее тяжести, а вторым концом шарнирно связаны с соответствующим колесом тележки, а рычаги каждой пары одним концом шарнирно смонтированы на оси, 1542770

Составитель Н.Пожидаеца

Техред Л,Олийяык Корректор В.Гирняк

Редактор М.Товтин

За ка з 369 Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул.Гагарина, 191

Устройство для выпрессовки шкворней передней оси автомобиля Устройство для выпрессовки шкворней передней оси автомобиля Устройство для выпрессовки шкворней передней оси автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности, к устройствам для сборки и разборки головок (Г) блоков цилиндров двигателей

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при сборке, смазке и запрессовке лабиринтных уплотнительных втулок в подшипниковых роликов

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при сборке деталей типа вал-втулка

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при извлечении вала из корпуса

Изобретение относится к механосборочному производству, к устройствам для сборки запрессовкой базовой детали (Д) с несколькими комплектующими

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для сборки запрессовкой

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для запрессовки втулок с боковым отверстием в поворотные кулаки автомобилей

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для выпрессовки гильз из блоков цилиндров двигателей

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для сборки и разборки изделий

Изобретение относится к сборке, в частности к стендам для сборки шпиндельных коробок

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх