Щебнеочистительная машина

 

Изобретение относится к путевым машинам, а именно к машинам для вырезки и очистки щебеночного балласта, размещенного за торцами шпал. Цель изобретения - повышение эффективности путем предварительной очистки щебня непосредственно во время его забора. Машина снабжена установленным внутри роторного заборного органа 2 дополнительным наклонным щитом 10 и обечайкой 15 с отверстиями 16. Обечайка 15 закреплена между кольцами 11 указанного заборного органа 2. Каждый ковш 17 роторного заборного органа 2 снабжен перегородкой 20, соединяющей переднюю стенку 19 одного ковша с боковыми стенками 18 другого ковша, в местах их закрепления на обечайке 15. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.Я0„„1544856 А 1 (51)5 Е 01 В 27/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

11РН ГКНТ СССР (2 1 ) 4242500/27-11 . (22) 08.05.87 (46) 23,02.90. Бюл. У 7 (71) Управление Приднепровской железной дороги (72) К,И.Иашай и Ю.В.Гапеенко (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ó 1276712, кл. Е 01 В 27/06, 1986 ° (54) ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к путевым машинам, а именно к машинам для вырезки и очистки щебеночного балласта, размещенного за торцами шпал. Цель

2 изобретения - повышение эффективности путем предварительной очистки щебня непосредственно во время его забора. Машина снабжена установленный внутри роторного заборного органа 2 дополнительным наклонным щитом 1О и обечайкой 15 с отверстиями 16. Обечайка 15 закреплена между кольцами

11 указанного заборного органа 2.

Каждый ковш 17 роторного заборного органа 2 снабжен перегородкой 20, соединяющей переднюю стенку 19 одного ковша с боковыми стенками 18 другого ковша в местах их закрепления на обечайке 15. 2 ил, 1544856

Изобретение относится к путевым платформы 1 и проходит под щебнемашинам, а именно к машинам для вы- очистительным агрегатом 8, а другои резки и очистки щебеночного балласта, транспортер 5 для удаления эагрязнир эмещенного за торцами шпал. 5 телей в вагон 7 установлен наклонно

Цель изобретения - повъппение эф- к транспортеру 4 таким образом, что фективности путем предварительной нижний его конец заведен под трансочистки щебня .непосредственно во вре- портер 4.

4 мя его забора. Очистной агрегат 8 представляет

На фиг.1 изображена щебнеочисти- 10 собой зигзагообразный сетчатый транстельная машина, общий вид; на фиг.2 - портер. фиг.1). роторный заборный орган (вид А на Наклонный щит 9 смонтирован под щебнеочистительным агрегатом 8, но

Щебнеочистительная машина содер- над транспортером 4 для удаления жит платформу 1, на которой смонти- 15 засорителей, а дополнительный щит рованы роторный заборный орган 2 с 10 расположен частично внутри роторпримыкающими к нему транспортерами ного зубчатого органа 2 и над транс3-5 для подачи балласта и засорите- портером 5. Наклонные щиты 9 и 10 . лей соответственно в вагоны 6 и 7 и служат для направления подачи засорасположенными вдоль платформы 1, 20 рителей иа транспортер 4. Зона разщебнеочистительный агрегат 8, на- грузки ковшей 17 роторного заборного клонный щит 9 и дополнительный органа 2 расположена за укаэанным наклонный щит 10. заборным органом 2.

Роторный заборный орган 2 пред- Машина работает следующим обраставляет собой два кольца 11 с внут- 25 зом. ренней зубчатой поверхностью, уста- . Раторный заборный орган 2 захваты,новленные на раме 12 с.приводом 13, вает загрязненный балласт за торцами

,имеющим приводную звездочку 14 для шпал. При этом балласт заполняет взаимодействия с внутренней зубчатой пространство, образованное парой боповерхностью колец 11„ Между кольца- 30 ковых стенок 18, частью колец 11, ми жестко закреплены обечайка 15 с . обечайкой 15 и. перегородкой 20., отверстиями 16, выполненная в виде При вращении роторного заборного . тонкостенного цилиндра отверстия

Э органа 2 балласт поднимается, контак которого соответствуют границе между тируя с поверхностью обечайки 15. нормальной фРакцией щебня и засорите- При этом засорители просыпаются челями, и ковши 17, .Каждый ковш 1 7 ро- рез- отверстия 16 обечайки 15 на до35 торного заборного органа 2 образован полнительный.наклонный щит 10 и на" парой боковых стенок 18, жестко смон- . правляются им на транспортеры 4 и тированных внутри колец 11 и при- аления в вагон 7. Балласт из крепленных к обечайке 15,.и передней 4 .ковшей Р РУж Р .ковшей 17. азгружается за роторным стенкой 19, прикрепленной к выступаю- заборным органом 2 на транспортер 3 щим поверхностям боковых стенок 18, и далее п уп и алее пост ает в щебнеочистительПередняя часть стенки 19 выступает в ный агрегат 8, где засорители, уданаправлении вращения роторного забор- ляясь чеРез ячейки щебнеочистительного органа 2, К задней части стенки 45 ного агрегата 8, ссыпаются на наклон19.. в месте ее соединения с боковы- ныи щит 9, а с него - на транспортеми стенками 18. одним своим концом ры 4 и 5 и в вагон 7. Очищенный балжестко прикреплена перегородка 20 в ласт поступает в вагон 6 или же воэвиде выпуклой пластины ширицой, рав" вращается в путь, îÀ расстоянию между кольцами ротор- 0 Только за счет предварительной ного заборного органа 2, а другим очистки щебня в предлагаемой машине концом — у основания боковых стенок качество очистки повысится íà 25Х и

18 ковша ° содержание засорителей в очищенном

Транспортер 3 для подачи балласта щебне составит 6-7Х. Выплески на пув щебнеочистительный агрегат 8 ус- ти появляются при засорении балласта

55 тановлен наклонно с возможностью по- 253, что соответствует пропущенному ворота в горизонтальной плоскости. тоннажу 250-280 млн. т брутто, Транспортер 4 для удаления эасорите" Уменьшение содержания засорителей лей установлен горизонтально вдоль в щебне после его очистки на 2-3Х

Составитель А.Петрухин

Техред П.Олийнык Корректор О.Ципле

Редактор В,Данко

Заказ 473 Тираж 452 Подписное

РчИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., ц. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент.", г.ужгород, ул. Гагарина,101

5 154 позволит на 20-30 млн ° т брутто увеличить пропущенный тоннаж по участку до его ремонта. Средняя грузонапряженность линии составляет 40-50 млн.т брутто в год. Следовательно, эффективность очистки щебня увеличит на полгода срок появления выплесков на пути.

Формула изобретения

Щебнеочистительная машина, содержащая транспортное средство, на котором смонтированы роторный заборный орган, транспортеры, щебнеочистительный агрегат и наклонный щит, размещенный под щебнеочистительным агрегатом, причем роторный заборный орган образован двумя кольцами, установлен4856

6 ными на раме, связанными с приводом, и соединенными между собой посредством ковшей с передней и двумя боковыми стенками, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем предварительной очистки щебня непосредственно во время его забора, она снабжена установленными внутри роторного заборного органа дополнительным наклонным щитом и обечайкой с отверстиями, жестко закрепленной между кольцами указанного за- борного органа, а каждый ковш последнего снабжен перегородкой, соединяющей переднюю стенку одного ковша с боковыми стенками следующего .ковша в местах соединения колец заборного органа °

Щебнеочистительная машина Щебнеочистительная машина Щебнеочистительная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для очистки балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам для ремонта железнодорожного полотна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к машинам для разделения фракционного состава балласта железнодорожного пути, в особенности для очистки щебеночного балласта при производстве ремонта пути со снятой путевой решеткой

Изобретение относится к устрой ствам для очистки состава путевого балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рабочим органам щебнеочистительных машин Цель изобретения - повьппение качества очистки щебня и надежности работы устройства Для этого сетчатая лента 1 снабжена контролирующим устройством, расположенным в зоне выгрузки засорителей, состоящим из подпружиненного элемента с пальцем 7 и конечного выключателя 9, реагирующих на массу удаляемых засорителей

Изобретение относится к железнодорожно.му транспорту, а и.менно к механизма.м для очистки балласта железнодорожного пути, и м.б

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствамдля очистки путевого балласта, и позволяет повысить производительность и качество очистки щебня за счет регулирования времени нахождения очищаемого балласта в устройстве

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки путевого балласта

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути , в частности к устройствам для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для вырезки балласта из-под путевой решетки и шпальных ящиков железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к рельсовым дорожным машинам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам для ремонта и восстановления железнодорожного пути, осуществляемого без снятия рельсошпальной решетки

Изобретение относится к способу очистки щебня рельсового пути

Изобретение относится к способу сканирования положения пути и к очистительной машине

Изобретение относится к охране окружающей среды, в частности к очистке отсева щебеночного и/или асбестового балласта железнодорожных путей от нефтяных загрязнений, и может быть использовано на железнодорожном транспорте
Наверх