Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве

 

Изобретение относится к креплению и транспортированию цилиндрического груза. Цель изобретения - снижение трудоемкости, повышение надежности крепления, сохранности груза и упрощение конструкции. Устройство содержит закрепленные на платформе 1 ложементы 4, боковые 2 и торцовые 3 рамы и дополнительную раму 5. На ложементах 4 и раме 5 наклонно закреплены рядом болтовых соединений бывшие в употреблении или бракованые автомобильные шины. Дополнительная торцовая рама 5 соединена с боковой рамой 2 посредством фиксатора и установлена на торцовой раме 3 с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости от привода. 5 ил.

СОЮЗ ЖВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ

РЕСПУ БЛИН (S>) S В 60 Р 7/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ пРН ГКНТ СССР

H A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

:(21) 4365259/40-11 (22) 18,01,88

;(46) 07,05.90, Бюл. У 17 (72) В.П.Поддубный (53) 629.,114,4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1167077, кл. В 60 P 7/12, 1983, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕ1ИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ .

-СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к креплению и транспортированию цилиндрического груза. Цепь изобретения — снижение трудоемкости, повышение надеж„„SU„„3 562184 А 1 ности крепления, сохранности груза и упрощение конструкции. Устройство содержит закрепленные-на платформе

1 ложементы 4, боковые 2 и торцовые

3 рамы и дополнительнуюраму 5, На ложементах 4 и раме 5 наклонно закреплены рядом болтовых соединений бывшие в употреблении или бракованные автомо-бильные шины. Дополнительная торцовая рама 5 соединена с боковой рамой 2 посредством фиксатора и установлена. на торцовой раме 3 с возможностью поворота в вертикальной продольной плос кости от привода. 5 ил.

1562184

Изобретение относится к креплению, и транспортированию изделий цилиндрической формы,.в частности стеклоплас- тиковых крупногабаритных емкостей на

5 транспортном средстве, Цель изобретения -- снижение трудо емкости, повышение надежности крепления, сохранности груза и упрощение конструкции. 1О

На фиг, 1 изображено устройство с закрепленным грузом, общий вид; на .фиг, 2 - вид А на фиг, 1; на фиг,3— разрез Б-Б на фиг, 1; на фиг, 4 - разрез В-В на фиг, 2; на фиг. 5 — вид Г на фиг, 2.

Устройство для крепления цилиндрического груза содержит жестко закрепленные на транспортном средстве 1 боковые 2 и торцовые 3 рави„ амортизиру-2О ющие ложементы 4. На нижней поперечине торцовой рамы 3 шарнирно закреплена дополнительная поперечная рама 5 с приводом ее поворота в вертикальной плоскости. На раме 5 жестко зак- 25 реплены амортизирующие торцовые упо" ры 6.

Привод поворота дополнительной рамы 5 выполнен в виде закрепленной на боковой раме 2 лебедки 7, установленные в средней части в верхней и нижней поперечин торцовой рамы,3 блоки

8 и трос 9 закрепленный своими кон) цами на лебедке 7 и на верхней поперечине дополнительной рамы, На дополнительной раме установлены фиксаторы 10 для ее фиксации относительно. боковой рамы 2, Амортизирующие ложе" менты 4 и упоры 6 представляют собой упругие элементы (например использованные или бракованные шины), Устройство работает следующим образом, Груз 11 укладывается на ложементы

4 с закрепленными на них бывшими в употреблении или бракованными автбмодильными шинами, Торцовые упоры 6 наклоняют и прижимают к грузу с помощью фиксатора 10.

При разгрузке груза с транспортно" го средства освобождают фиксатор 10, и с помощью лебедки 7 посредством троса 9 через блоки 8, торцовые упоры

5 возвращаются в исходное вертикальное положение. Груз свободно извлекают с помощью грузо-подъемных механизмов, Формула изобретения

Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средст-: ве, содержащее жестко закрепленные на транспортном средстве боковые и торцовые раьы, амортизирующие ложементы и амортизирующие торцовые упоры с приводом перемещения и фиксаторами их положения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости, повышения надежности крепления, сохранности груза и упрощения конструкции, оно снабжено дополнительной поперечной рамой, шарнирно закрепленной на нижней поперечине торцовой рамы с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости, амортизирующие торцовые упоры жестко закреплены на дополнительной раме, привод перемещения выполнен в виде закрепленной на боковой раме лебедки с тросом, огибающим установленные в средней части верхней и нижней поперечин торцовой рамы блоки и закрепленным концом на верхней поперечине дополнительной рамы, а фиксаторы зак" реплены на дополнительной раме для ее фик с ации от носи t ель но б ок свой, 1562104

1562184 д-д

Составитель Н, Гозюмова

Техред JI.Cåðäþêoâà Корректор И,Муска

Редактор В,Бугренкова

3 аказ 1029 Тираж 450 Подписное с

BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве Устройство для крепления цилиндрического груза на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления цилиндрического груза на платформе транспортного средства

Изобретение относится к механизму утяжки троса коника лесозаготовительной машины

Изобретение относится к лесозаготовительным транспортным средствам

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерного груза на транспортных средствах, преимущественно на сцепах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев

Изобретение относится к транспорту, точнее к кузовам транспортных средств для перевозки волокнистых легких грузов, например сена и соломы

Изобретение относится к транспорту, а именно к съемным устройствам для крепления длинномерных и крупногабаритных грузов, например строительных конструкций, на транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту, а именно к креплению труб большого диаметра, перевозимых на железнодорожных платформах

Изобретение относится к устройствам крепления цилиндрических грузов, восприимчивых к механическим деформациям

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх