Амортизирующее приспособление сцепного устройства рельсового транспортного средства

 

Устройство к рельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение компактности. Устройство содержит балки 1 - 3. Продольные усилия от автосцепки 12 передаются плавающей балке 7, которая, перемещаясь, передает его через траверсы 9 и гасятся парой амортизаторов 5, работающих параллельно. При обратном действии усилия работает другая, установленная симметрично относительно средней балки 4 пара амортизаторов. Благодаря тому, что амортизаторы 5 установлены попарно и параллельно, а их количество увеличено, повышается суммарная мощность устройства. 3 ил.

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Vuz 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И О ЖРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (2)) 4379220/27-)) (22) 22.02.88 (46) 07,05,90, Бюл. К - )7 (75) И.А.Бондарев (53) 629.028.3) (088,8) (56) Коломийченко В.В, и др. Автосцепка подвижного состава. — М.: Транспорт, 1973, с. 60 °

l (54) АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Устройство относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения—

„„SU„„,15 2399 А1 цццц В 61 G 9/24, В 61 F 1/02

2 повьппение компактности. Устройство содержит балки 1-3, Продольные усилия от автосцепки 12 передаются плавающей балке 7, которая, перемещаясь, передает их через траверсы 9, и гасятся парой амортизаторов 5, работающих параллельно, При обратном действии усилия работает другая, установленная симметрично относительно средней балки 4, пара амортизаторов. Благодаря тому, что амортизаторы 5 установлень попарно и параллельно, а их количество увеличено, повьппается суммарная мощность устройства. 3 ил.

1562199

Изобретение может быть использо" вано в железнодорожном транспорте и предназначено для .восприятия и передачи тяговых усилий от автосцеп5 ки на раму транспортного средства.

Целью изобретения является повышение компактности.

На фиг,1 показана рама. 12-ти.осного транспортного средства, план; на фиг.2 — узел I на фиг ° 1; на фиг.3— сечение А-А на фиг.2.

Приспособление содержит раму, выполненную иэ продольных 1, поперечных

2 и хребтовой 3 балок. Причем в сред- 15 нюю поперечную балку. 4 оперты амор; тизаторы 5, установленные попарно и симметрично относительно балок 3 и 4.

Амортизаторы 5 установлены 1 с внешней стороны хребтовой балки 3, к 20 которой также жестко прикреплены планки 6, поддерживающие зти амортизаторы

5. Внутри хребтовой балки 3 установлена плавающая балка 7 с закрепленными на ней траверсами 8, выступающие концы которых проходят через прорези

9 хребтовой балки 3 и взаимодействуют с амортизаторами 5. Для закрепления амортизатора 5 на средней балке 4 прикреплены фиксаторы 10.

Хребтовая балка 3 сверху снабжена съемным листом 11. К концам плавающей балки 7 прикреплены автосцепки 12.

Приспособление работает следующим образом, 35

Продольные .усилия от автосцепки

12 передаются плавающей балке 7, которая, перемещаясь, передает их через траверсы 8, и гасятся парой амортизаторов 5, работающих парал4 лельно.. Благодаря тому, что амортизаторы 5 установлены параллельно, ход плавающей балки 7 будет равен, не зависимо от количества амортиза.торов 5, ходу отдельного амортизатора 5, который передает усилие на среднюю поперечную балку 4 и соответственно на раму. При обратном действии усилия от автосцепки l2 работает другая, симметрично установленная относительно средней балки 4, пара амортизаторов 5. За счет того, что амортизаторы 5 установлены попарно и параллельно, их количество увеличено, тем самым повышена суммарная мощность устройства, формула изобретения

Амортизирующее приспособление сцепного устройства рельсового транспортного средства, содержащее три амортизатора, связанные с плавающей балкой, несущей по концам сцепные устройства и расположенной с возможностью продольного перемешения относительно хребтовой балки рамы транспортного средства, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения компактности, оно снабжено дополнительным амортизатором, а плавающая балка выполнена с двумя поперечинами, проходящими через выполненные в хребтовой балке продольные прорези, при этом амортизаторы .попарно симметрично расположены относительно плавающей балки между поперечной балкой рамы транспортного средства и соответствующей поперечиной ,плавающей балки.

1562199

Сеставитель А.Никитин

Редактор В.Бугренкова Техред М.Дидык Корректор С,йевкун

Заказ !030 Тираж 392 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР !

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Амортизирующее приспособление сцепного устройства рельсового транспортного средства Амортизирующее приспособление сцепного устройства рельсового транспортного средства Амортизирующее приспособление сцепного устройства рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, а именно к шкворневому узлу полувагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции устройств виброизоляции транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к сопряжениям хребтовой и шкворневой балок рельсового транспортного средства в зоне шкворневого узла

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов сопряжения кузова вагона с тележкой

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения объектов по окружности

Изобретение относится к устройствам , обеспечивающим виброизоляцию транспортных средств

Изобретение относится к устройствам виброизоляции транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к конструкциям рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству вагонов-самосвалов, предназначенных, преимущественно, для перевозки крупнокусковых грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции рам тележек электровоза

Локомотив // 2168426
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к локомотивам и, в первую очередь, к тепловозам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх