Хвостовая часть аэродинамической поверхности летательного аппарата и способ ее изготовления

 

1. Хвостовая часть аэродинамической поверхности летательного аппарата, содержащая верхнюю и нижнюю трехслойные панели, каждая из которых выполнена из наружной и внутренней обшивок и расположенного между ними заполнителя с односторонними скосами, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности и улучшения технологичности ее изготовления, углы скосов панелей равны углу схода профиля аэродинамической поверхности, при этом скос одной из панелей скреплен с внутренней обшивкой другой панели, а наружная обшивка, являющаяся общей для обеих панелей, образована перегибом по задней кромке.

2. Способ изготовления хвостовой части аэродинамической поверхности летательного аппарата, включающий обрезку сотового заполнителя с выполнением скосов и соединение его с наружной и внутренней обшивками с образованием панелей, последующее соединение панелей по образованным скосам, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и улучшения технологичности изготовления, скос в сотовом заполнителе выполняется после его соединения с наружной обшивкой путем выемки заполнителя на всю его глубину, при этом углы скосов равны углу схода профиля аэродинамической поверхности, а ширина выемки равна длине скоса, после чего производится укладка внутренних обшивок и по одной из линий пересечения плоскости скоса и наружной обшивки панель перегибают в сторону выемки до соприкосновения скосов с соответствующими обшивками панели.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть нспольэоанс в конструкциях несущих поверхностей летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на стреловидных крыльях средних и тяжелых самолетов, у которых крыльевые опоры шасси убираются в хвостовую часть крыла и нишу фюзеляжа

Изобретение относится к области авиации, а именно к креплению обшивок на силовом каркасе аэродинамических поверхностей по их задней кромке

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в области авиастроения, космической техники, судостроения и автомобилестроения

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в авиастроении, объектах космической техники, судостроении и автомобилестроении

Изобретение относится к технологии производства сотовых конструкций

Изобретение относится к области строительных конструкций, а именно к многослойным панелям с легким заполнителем из гофрированного листового материала в виде зигзагообразного гофра, и может быть использовано в самолетостроении, а также в судостроении и строительстве

Изобретение относится к технологии изготовления конструктивных элементов авиационных изделий, в частности фюзеляжей и крыльев

Изобретение относится к самолетостроению, строительной промышленности и машиностроительной отрасли

Изобретение относится к области изготовления объемных конструкций из композитных материалов

Изобретение относится к области авиастроения

Изобретение относится к области производства легких заполнителей для многослойных панелей и оболочек и может быть использовано при изготовлении многослойных панелей в самолетостроении, судостроении, строительстве и других отраслях промышленности
Наверх