Шагающий движитель транспортного средства

 

Изобретение относится к шагающим движителям с жесткой кинематикой. Цель - повыпение грузоподъемности при движении на уклонах местности. Движитель содержит корпус 1, на котором установлена связанная с тгпиводом 2 фиксированного поворота (не показан) ось 3, на которой укреплена солнечная звездочка 11, связанная пенью 10 со звездочкой °, жестко соединенной с вертикальной опорной стойкой 2, Ось 8 стойки 2 поворотно установлена на конце кривошипа 6. ксторый звездоч кои 5 соединен с приводом вращения. При вращении кр.воргипа 6 стойка 2 совершает лп копг.рлтчелььае вращение . При Koofv-i.1 iriocTi: оставить стойку вертикаль ; ; ja уклгнах местности ось 1 меха-:.-; 3i uri снкс грояачнсго повороте- , (не .и кпз-;,., 1споро.чиня1-эт на TDeflV CKbll уг-С 1 ИЛ,

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТ ИЕСНИ

РЕСПУБЛИН

1» b2 D 57/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

По ИЗОВРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫтИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (46) 15.09.91. 11юл. " 34 (21) 4437897/11 (22) 18.04,88 (75) В.1П. 11аринов (53) 629.113.03(088.8) (56) Патент Германии 1"- 236528, кл . 63 С, 31, 1910. (54) 111АГАИ1»»ИЙ ДГ1Р ИТЕХП ТРАЛСПОРТ! ЮГ0

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к щагающим движителям с жесткой кинематикой.

Цель — повииение грузоподъемности при движении на уклонах местности.

Движитель содержтт корпус 1, на катаром установлена связанная с приводом

Изобретение относится к щагающим движителям, предназначенным для транспортных средств високой проходимас ти по пересеченной местности.

Цель изобретения — повииение грузоподъемности при движении на укло-, нах местности.

На фиг. 1 показан движитель, вид сверху; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — положение опор движителей на транспортном средстве, находящемся на уклоне местности. шагающий движитель содержит корпус 1, на котором установлен механизм плоскопараллелъного вращения опорной стойки 2, состоящий из горизонтальной оси 3, на которой поваротно установлени жестко соединенние между собой передаточная 4, ведомая 5 звездочки и кривииипы 6,, на конце которого на подлиннике 7 установлена опорная стой„„ЯЦ„„1573720 А 1 фикснраваннога поворота (не показан) ось 3, на которой укреплена солнечная звездочка 11, связанная цепью 10 са звездочкой 9,, жестко ".îåäèHåííîé с вертикальна!» спорной стОЙХОЙ 2»

Ось 8 стОЙки 2 паворатна установлена на конце кривого! па 6, который звездочкой 5 соединен с приводом вращения.

Прн вращении кр:,вони я 6 стайка 2 са"-å"ðU;dåò цла,: к .и;.рог.ель ае вращение . Поп не î "c:.-.;."га,". тн остави г ь стойку вертикальн:. - .л уклонах местности ось 3 ме»кcl --::..--l зг- ам,".i»кс, j»ава iн а1 а пава

/ требуем»1й уга-„., " и.-т

I ка 2 ась. 8 которой жестка соединена са звездочкой 9, связанной цепью 10 вй и с солнечной звездочкой 1 f, жестко прикрепленной к оси 3. Звездочки 9 и 11 имеют одинаковые размеры. 1 свободно- 4 му концу оси 3 грикреплен ричаг 12, С который на транспортном средстве со- 3 единен с механизмом фиксированного ЬР поворота (не показан). Передаточная

4 звездочка необходима. для передачи вращения соседнему движителю, установленному на. транспортном средстве, а ведомая 5 звездочка — для соединения с приводом вращения. При вращении звездочки 5 кривошип вращается, а благодаря цепной передаче, которая обкатывается вокруг неподвижной солнечной звездочки 11, опорная стойка 2 соверщает плоскопараллельное вращение, которое используется для пагания по опорной поверхности. При

1573720 движении на уклонах местности рычаги

12 поворачивают на такой угол, при отором нее стойки 2 устанавливаются вертикально, чем устраняют их изгиб и повышают грузоподьемность.

Формула изобретения ((агающий движитель транспортного средства, содержащий корпус, на кото- ром установлен связанный с приводом вращения механизм нлоскопараллельного вращения опорной стойки, о т л ич а вши йс я тем, что, с целью повышения грузоподъемности при движении на уклонах местности, указавный механизм выполнен в виде шарнирно установленного на горизонтальной оси кривошипа, на конце которого шарнирно смонтирована опорная стойка, связанная цепной передачей с передаточным отношением, равным единице, с упомянутой горизонтальной осью, которая шарнирно установлена в корпусе и соединена с механизмом Аиксированного поворота.

Составитель 11. 11урупов

Редактор E. Полионова Техред А.Кравчук Корректор С. Шекмар

Заказ 3726 Тир аж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101

Шагающий движитель транспортного средства Шагающий движитель транспортного средства Шагающий движитель транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам, которые предназначены для движения по торфяным месторождениям

Изобретение относится к движителям высокой проходимости

Изобретение относится к движителям высокой проходимости

Изобретение относится к шагающим движителям, предназначенным для перемещения по пересеченной местности

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам, предназначенным для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к движителям шаговых перемещений, которые могут быть использованы в различных самоходных.устройствах, включая самоходные игрушки

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости м обеспечивает устранение вертикальных колебаний корпуса

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема и перемещения грузов, контрольно-измерительной аппаратуры внутри цилиндрических корпусов или труб

Изобретение относится к бурению и предназначено для мобильных и самоходных буровых установок

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспорту и касается создания транспортных средств на воздушной подушке, предназначенных для перемещения грузов по слабому болотистому грунту, например по тундре

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования при перемещении приборов контроля трубопроводов

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых двигателем является вибратор

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам специального назначения, в частности телеуправляемым транспортным средствам для осмотра объектов при проведении антитеррористических мероприятий

Изобретение относится к области транспорта, а именно к движителям транспортных средств, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости, преимущественно содержащих активную подвеску: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.п

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным движителем
Наверх