Устройство для воздушного запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить надежность запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания. Для зарядки пневмоцилиндра 4 открывается воздушный вентиль 14 и сжатый воздух под давлением 0,8-1,0 МПа от компрессора тепловоза поступает в воздушную полость 6. При этом жидкостная полость 9 сообщается с топливным баком 12 тепловоза, что обеспечивается включением распределителя 13. Под действием давления воздуха поршень 5 перемещается в верхнее положение, т.е. происходит зарядка пневмоцилиндра 4 сжатым воздухом с давлением 0,8-1,0 МПа. После наполнения пневмоцилиндра 4 воздухом воздушный вентиль 14 закрывается. В полость 9 от топливного насоса 2 подается топливо под давлением 10-15 МПа. Для этого открывается запорный орган 10. В результате поршень 5 перемещается в крайнее нижнее положение. При этом объем воздушной полости 6 уменьшается, что приводит к повышению давления воздуха в ней. После сжатия воздуха запорный орган 10 закрывается. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

(5!)5 ) 02 И 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М ДВТОРСНОМУ СвидетедьСТВУ ф +

pl ,В ъ

СОКИ ССаЕТСИИХ

СОЦ) ИЛИСТИ(ЕСЙ) )Х щсвБлкн

ГССЮЬРСТГЭВЬа КОМИТЕНТ

ПО ИЗСЬРЕТЛ(И1Щ Р) (УЩРЦТРд,ц

) )ГИ ГНН7 ССС (2)) 43498 2/25-06 (22) 25. 12.87 (46) 30.05.90. Бел. М 24 (7)) ) îëîâèîñ спс»иал»э»рован»ос проектно-ке»структорско-тсхиалогиц сl оo Гмро»роииезлслиого T )ëíñ»Î ò<1

"Солиха ж; . »ронтрпис" (7-") A.A.hpi Фьсп Г.И.7,итяов и Л.Л. (уиже» (53) 62 ) 436.573 {088. 8) (S6) Бирюков В.Х. Судовые двигатели внутреннего сгорания. Л.: Речной транспорт, ) 958, с. ) 87" ) 94. (54) УСТРШ!СТВО ВОЗОВ)1ОГО

ЗИ!УСКЛ ЯГ ГЛЬ))ОГО ДЖАЗ!!ГАТЕПЯ ВЮТР Е) !) Е ГО С О Я П И (57) ))эобрете»ие позволяет повысить надсзиость запуска дизельного дзигателя внутре»него сгора»ия. Для зарядки пиепноцилнцдра 4 открывается воэдуаный вентиль 14 и схатьй возрук под давлением 0,8-1 О )П .а от хон2 прессора тепловоза поступает в воздупнуо полость 6. При этом шдкостная полость 9 сообщается с топлнвнин бакан )2 тепловоэп, что обсспечнваетсл вклк>ченисн распределителя 13. Под де»сто»ен давления D üçäóõа гораень 5 гсремедается и верхнее голохе п с, т.е. происходит заря ха ппавноцилиндра 4 слать воэдухон с давлением 0,8l,0 ))Ла. После наполиеиия пневноцнлнндра 4 воздухон воздуипмй вентиль

)4 закрывается. В полость 9 от топливного насоса 2 подается топлнво под давланиен )0-)5 1)Па. Для этого открывается запорным орган 10. В результате пораень 5 перенеаается в краЛнеа ннхнее полохенне. Прн этом обьен воздушной ролости 6 уменьшается, что приводит к повыщенню давления воздуха и ней. После схатия воздуха юопораН орган )О закрывается. э,п, Ф"лы, 1 нл;

l1 .!об р т(«3!е От! <<Г!I (й 3(дпи f IT III<»

СТР<гв333«lq 1 3!ив!и!о к уятр<3!!стплм д<1м яоздугггног <3 запуск I дl

1)ель 3!з hprr(»II>I — погиг!ение 33л5 де<<и(>сти .« órë;I л«иглтвля миутреп13(ГО СГ<

УСТ Р <11С3 1и< jt:3%et»toro топливным насосом 2 1кидкостг!ую 9, подключенную к топлпггиому насосу 2 3<ысокого давления через запорный орган 10 н к ручному насосу 11, связанному с тобол!(вжгм баком 12, подсоединен!(ым через расгрсделитель 13 к яидгостной полости 9. Ступсггь 3 низкого давления свяэлил с.пневмоципиидром 4 через

„озду„й „сит, ь 14 1 Обрати.н кла- 35 пли 15. Рл<1 измсреикя давлег(ия сжатия воздуха слу3(3!т нлнометр 16.

Устройство рлботлст слсдуюсэгн образом.

Для зарядки ппв3<м(3!3илиидра 4 от40 кр(.т(лется воздуи!И(й вентиль 14, н сжатый воздух под длвлением 0,81 ИПл от ко (прессора тепловоза поступает в «оэду3(гиую полость 6. При этом лщдкостнля полость 9 сообщается, с топлн331(ыи баком 12 тепловоза, что обегпечи(3летсм 33ключсгп(ем распределителя 13. Под деПствием давления воздуха пор(33е!3ь 5 перемещается в

Верхнее пол(3ксг!3(е, т.е. происходит зарядка ии31емош(линира 4 схлтым воздухом длвлс1!И(и 0,8-1. fPa. После на иолнс333(я !3И(«м(3133(лиидрл 4 ВОэдухом

Воэдуаг(ый мситпль 14 элкрияается.

1. Устройство для воэдую ого запуска дизельного двигателя вг(утрен4S мего сгорания, снлб13енггого топл3(вньм насосом высокого давления и топлгп33(ым бахом, содержащее источал схатого воздуха 3 вплс дяуступенчатого

ВОЭДУ33П(ОГО КОМПРСССОРЛ, СТЗ.ПЕНЬ ВЫ50 coI(of o давления которого выпол33сгга в виде п33евмоцг(лиидрл с раэмещсг(гв(ч в нем порет!!ем, образ)3(л31м воздуаггую полость, связанную чер<13 гла333ж33 пусковой клапан с яоэдухораспредслптелем со едя33 енг!кг! и ри Ho "03333 п ус к <1 вых магистралей с цнлиплрами двигателя, о т д и ч à ю а с с с л тем, ЧТО 3 С ЦЕЛЪВ ЙОВЫ333СИ31Я 33ЛДЕХ33ОСТЯ пор«3е33ь ступе!331 высокогО давления Ital

Дпя склтия в(гълуха в hitQвмо3!ил3333дре 4 В ого полость 9 подается от т(гпл33вного lthc(lc;1 2 тогглияо под давле33иен ) 0-15 !1Пл. Для "тог(Отк)гьг1 л(Tr<1 31110ргп<й орган 1(). 11 рс <у», ° ., те 11<>31а (иь 5 11в11снсег;Iе ct;, 1 к«лй13

11(гло . (.и<(с . flP < 1 3t r. Ä

«оздушной полости 6 yl<сп1«глстсл, ° 11

COOTBCTCT13C1I1IO hP3IfIO;«IT I(П(111!АМ. (гltl t

Возмо13(н(гсть скати

1Д)2-4G0, 1Д12-500}, « которых 33!есть цилиндрОВ могут Гмть "клм. чеиы(а

ТОПЛИВО ВЫСО!<01 о ft»«:lrt«IA ОТКЛЮЧВИ:1, (3<

Ц!ц3333!дров мохст быт!» ис по!

Для пуска дизеля 1 необход33мо включить пусковой кллпан 7. При этом сз(атый воздух 3(э пневмоцнлиндра

4 поступит к воэдухорлспределителю 8, который распределяет «оздух по цилиндрам дизеля. Скатай воздух, расгз31ряясь в цнлннг<р;:х, перемещает порами, т.е, осуществляет раскрутку коленвала и пуск ди.<с11«.

Формула н обрс теин!(Составитель С.Лидреева

Редактор )!.Келемсе Техреду И.Дидык Корректор Л.Патей

Захар 77! Тирам 440 Пояписяоа

В ИОИ ГОС уда рот ье кио ГО коммтета по иэ обре те иихф 0

I 130Э5, москва, 3-35, Рауаск44 иаб. д. 4)5 дрОМЭЕОЯСТВЕИХО-ИЭЯ4ТЕЛЪСХИЙ КОМбимат П4Т4ВТ ГЙМОрОЯФ ул» Г4ГЩИВЮр f0/ ъ i r7PRi)

11 1. ) lii 11;1161 ф1 Р1 н1111 ° > 11 111 1 1 с ) ча1 тлом ма 1111."i t «д11;111отp,l о11р 1цРннь1н х !и)зДУЩно11 11ппостн, И Сиабаси г11ЯРаплнчссхнм приводом с хи, костной полостью, подхлючепно11 к топливному насосу вы 5 сохого давления череэ запориьЭ орган

1

1! c i ч г tl 11l t(й с то1 .л11н н1 1м б t w и

РаСПРС;1сднтЕЛЬ.

2. Устройство fto n.I 9 T л н ч а ю 1а c e с к тем, что otn <"кено ручным насосом, свкэанким с -1;1костной полостью дифференциально:. портил и топливным баком,

Устройство для воздушного запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания Устройство для воздушного запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания Устройство для воздушного запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть применено для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности дизельных двигателей

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для автоматизации процесса пуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для автоматизации процесса пуска двигателя

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх