Кран

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и предназначено для использования в конструкциях самоходных стреловых кранов с гидравлическим приводом механизмов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Кран содержит грузовой барабан 1, расположенный концентрично опорно-поворотному устройству 3 в той же плоскости. В качестве привода вращения грузового барабана применен механизм 15, идентичный механизму 12 поворота крана. Поворотная рама 7 под основанием стрелы 19 имеет канатоведущий блок 22, выходящий на нижнюю поверхность опорной рамы. Причем опорно-поворотное устройство по внешней образующей поверхности составного кольца 6 дополнено роликовым сепаратором 9, а основание стрелы 19 максимально смещено на поворотной раме к тыльной части крана и опущено вниз. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4424694/27-11 (22) 16.05.88 (46) 07.07.90. Бюл. ti- 25 (71) Дрогобычский завод автомобильных кранов (72) В, N. Охримович (53) 621.874(088.8} (56) Авторское свидетельство СССР

1131820, кл. В 66 С 17/04. 1983. (54} КРАН (57) .Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и предназначено для Использования в конструкциях самоходных стреловых кранов с гидравлическим приводом механизмов., Цель изобретения — упрощение конструкции.

Изобретение относится к подъемно:транспортным машинам и предназначено для использования в конструкциях самоходных стреловых кранов с гидравлическим приводом механизмов.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображен привод механизма поворота и грузового барабана; иа фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - span общий вид

Опорно-поворотное устройство установлено на раме 1 с опорой 2 и состоит из неподвижного внутреннего кольца

3 с зубчатым венцом 4 по внутренней образующей поверхности. Внешняя образующая поверхность кольца 3 охвачена составным кольцом, состоящим иэ нижнего 5 и верхнего 6 колец, неподвиж„„ЬЪ„„1576478 А 1 щ) 5 В 66 С 23/44, 23/84

Кран содержит грузовой барабан 8, расположенный концентрично опорноповоротному устройству 3 в той же плоскости в качестве привода вращения грузового барабана применен механизм 15, идентичный механизму 12 поворота крана. Поворотная рама 7 .под основанием стрелы 19 имеет канатоведущий блок 22, выходящий на нижнкю поверхность опорной рамы. Причем опорно-поворотное устройство по внешней образующей поверхности составного кольца 6 дополнено роликовым сепара.— тором 9, а основание стрелы 19 макси-. мально смещено на поворотной раме к тыльной части крана и опущено вниз., 3 ил. но прикрепленных к поворотной платформе 7.

Внешняя образующая поверхность составного кольца охвачена грузовым барабаном 8, причем составное кольцо по внутренней и внешней образующих поверхностях выполнено с сепараторными канавками 9 с роликами 10, сопрягающими его с возможностью вращения с внутренним кольцом 3 и с барабаном

8 ° Зубчатый венец 4 связан с шестерней ll механизма 12 поворота. Барабан

8 выполнен с э„ 13 свя- Ъ занным шестерней 14 с механизмом 15 вращения. барабана, идентичным механизму 12 поворота. На поворотной платФорме ? в боковинах 16, усиленных ребрами 17 жесткости, на оси 18 установлена телескопическая стрела 19. 1576ч78

Закрепленный на барабане 8 грузовой канат 20 выведен на блок 21 стрелы через выходящий на нижнюю поверхность пЬроротной рамы отклоняющий блок 22

Ф ручей которого ориентирован по касательной к окружности грузового барабана. На свободных площадках поворотНой рамы сверху по обе стороны основания стрелы может быть размещен про- 1п тивовес (не показан), Основание стрелы 19 максимально отдалено от центра вращения к тыль; йой части поворотной рамы и опущено вниз, что позволяет добиться наиболь )5 шей длины стрелы, снизить центр масс

1 оворотной части и увеличить высоту подьема груза.

Кран работает следующим образом. 2g

Управлением независимыми идентичными механизмами 12 и 15 вращают или

° йоворотную раму, или барабан, а также добиваются совмещения работы обеих механизмов в любом направлении вращейия. Надежный останов каждого мехайизма обеспечивается вмонтированным в нем нормально-замкнутым колодочным тормозом. Передаточное отношение механизма .15 и зацепления 13-14 обеспечивает необходимую скорость перемещения крюка.

Формула изобретения

Кран преимущественно автомобильный, содержащий опорную раму, связанную с ней поворотную платформу, смонтированный на последней грузоподъемннй орган, крюк которого соединен с канатом, огибающим закрепленный на опорной раме отклоняющий блок и наматываемым на барабан грузовой лебедки, . шестерня привода которой размещена с возможностью зацепления с размещенным на наружной поверхности барабана зубчатым венцом, и приводной механизм поворота упомянутой платформы, включающий в себя кольцо, смонтированное на опорной раме и соединенное посредством сепаратора с опорами качения с кольцом, смонтированным на этой платформе. и имеющим внутренний зубчатый венец для зацепления с шестерней привода механизма поворота, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, грузовой барабан. размещен концентрично упомянутым кольцам и связан посредством дополнительного сепаратора с опорами качения с кольцом, смонтированным на поворотной платформе, при этом привод грузовой лебедки установлен иа последней.

1576478

Составитель Г. Сарычева

Техред M.Õoäàíè÷ Корректор Т.Палий

Редактор Н. Гунько

Заказ 1826 Тираж 609 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СЧСР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 ю

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Кран Кран Кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, в частности к механизмам поворота поворотных частей крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизму поворота крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-поворотным устройствам грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемп:- но-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно спорно-поворотному устройству грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного маишностроения, а именно к уравновешивающим подъемникам

Кран // 1532532
Изобретение относится к грузоподъемным средствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления двухсекционной стрелой грузоподъемной машины

Изобретение относится к области подъемно-транспортного маишностроения, а именно к кранам -трубоукладчикамо Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации в стесненных условиях

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стреловым самоходным кранам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного малшностроения

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике
Наверх