Устройство для подъема плавсредства

 

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано при разделке затонувших судов на металлолом. Цель изобретения - повышение экономичности подъема плавсредства при разделке его на лом. Устройство содержит судоподъемные понтоны 1, заведенные под плавсредство 2 платформы 4 и закрепленные на них вертикальные направляющие 5. При продувании понтонов 1 судно садится на платформу 4 и частично всплывает. Всплывшая часть корпуса срезается и в дальнейшем операция повторяется. 1 ил.

СОНИ СООЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ1УБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯЦ

Г1РИ ГКНТ СССР

1 (21) 437562 1./31-11 (22) 08.02.88 (46) 30.07.90. Бюл. h". 28 (71) Ленинградский кораблестроительный институт (72) Г.Н.Финкель, В.И.Наугольнов, В.А.Постнов, В.А.Воинов и О.В.Чебыкин (53) 626.51 (088.8) (56) Металлические плавучие доки./Под редакцией M.A.Ëîâÿãèíà и др. Л.: Судостроение, 19б4, с. 288-291. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПЛАВСРЕДСТВА (57) Изобретение относится к судо„,Я0„„1581650 . А 1 (51)S, В 63 С 1/02

2 строению и судоремонту и может быть использовано при разделке затонувших судов на металлолом. Цель изобретения - повышение экономичности подъема плавсредства при разделке его на лом ° Устройство содержит судоподъемные понтоны 1, заведенные под плав» средство 2 платформы 4 и закрепленные на них вертикальные направляющие 5.

При продувании понтонов 1 судно садится на платформу 4 и частично вспльг вает. Всплывшая часть корпуса срезается и в дальнейшем операция повторяется. 1 ил.

1581650 продувания понтонов 1 платформа 4 подводится под плавсредство 2 и оно всплывает по ватерлинию 7, которая располагается ниже линии, отделяющей верхнюю часть плавсредства от его средней части. В дальнейшем процесс продувания понтонов и вся операция повторяется.

Формула изобретения

Составитель Ю.Сенькин,Редактор N.Êåëeìåø Техред М.Ходанич Корректор ".КУчерявая

Заказ 2062 Тираж 364 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано при разделе затонувших судов на металлолом.

Цель изобретения - повышение эко1 номичности подъема плавсредства при разделке его на лом.

На чертеже изображено устройство для разделки плавсредства на лом с плавсредством, установленным над жесткими связями, поперечное сечение.

Устройство содержит судоподъемные понтоны 1 и заведенные под плавсредство 2 опоры 3 платформы 4, а также вертикальные направляющие 5, закрепленные на платформах 4.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении судоподъемные 0 понтоны 1 находятся в самом верхнем положении относительно вертикальных направляющих 5 и ограничены от дальнейшего перемещения вверх ограничителями 6. Платформы 4 имеют максимальную осадку, достаточную для подведения их под плавсредство 2. После

Устройство для подъема плавсредства, содержащее судоподъемные понтоны и заведенные под плавсредство опоры, соединенные с понтонами, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения экономичности подъема плавсредства при разделке его на лом, оно снабжено платформами, на, которых установлены вышеназванные жесткие опоры, и вертикальными направляющими, закрепленными на платформах, при этом судоподъемные понтоны соединены с вертикальными направляющими с возможностью перемещения по последним и фиксации в требуемом положении.

Устройство для подъема плавсредства Устройство для подъема плавсредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет повысить экономичность секционного плавучего дока при сохранении его грузоподъемности

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет повысить экономичность реконструкции понтонного плавучего дока при сохранении его грузоемкости

Крыша дока // 1574506
Изобретение относится к судостроению и судоремонту и может быть использовано для обеспечения закрытиями проектируемых доков с микроклиматом

Изобретение относится к водному транспорту

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет расширить диапазон эксплуатации секционного плавучего дока

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и направлено на расширение диапазона эксплуатации плавучего дока путем повышения надежности его конструкции

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования устройств для защиты дока от ветра и атмосферных осадков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков с регулируемой осадкой

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх