Патент ссср 168747

 

О П И С А Н И Е 168747

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Collèàëèñòèìeñêèõ

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.VI I 1.1961 (№ 740495/27-11) Кл. 20е, 15 с присоединением заявки №

Приоритет

Государствемный комитет по делам изобретеиий м открытий СССР

МПК В 61g

УДК 629.1.013(088.8) Опубликовано 26.11.1965. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 27.III.1965

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ВОЗДУШНЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ

МАГИСТРАЛЕЙ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Подписная группа № 79

Известны автоматические сцепки воздушных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, центрирование которых обеспечивается рогами, закрепленными на корпусе с контактной поверхностью; эти сцепки не обеспечивают притирки электрических контактов в процессе сцепления.

Отличительной особенностью предлагаемой сцепки является то, что один из рогов сцепки выполнен с уступом в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив.

Такое отличие обеспечивает притирку электрических контактов при относительном смещении контактных поверхностей в процессе центрования.

На фиг. 1 изображена предлагаемая автоматическая сцепка в расцепленном состоянии, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид с торца; на фиг. 3 — то же в сцепленном состоянии, вид сверху.

Центрирование сцепки обеспечивается рогами 1 и 2, закрепленными на корпусе 8 с контактной поверхностью 4, размещенной нормально продольной оси. Один из рогов сцепки выполнен с уступом 5 в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив б, При сцеплении сцепок рог, скользя уступом по приливу, смещает контактные поверхности корпусов, обеспечивая относительное смещение и притирку электрических контактов, 10 Предмет изобретения

Автоматическая сцепка воздушных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава, центрирование которой

15 обеспечивается рогами, закрепленными на корпусе с контактной поверхностью, размещенной нормально продольной оси, отлачавиаяся тем, что, с целью притирки электрических контактов при относительном смеще20 нии контактных поверхностей в процессе центрирования, один из рогов сцепки выполнен с уступом в сторону центра контактной поверхности, а у основания рога размещен прилив.

168747

Фи2 2

Фиг. 8

Составитель В. Островский

Редактор Г. М. Печоров Техред А. А. Камышникова Корректор Т. С, Дрожжина

Заказ 512/12 Тираж 1450 Формат бум. 60X90 /ц Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 168747 Патент ссср 168747 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх