Автомобилеразгрузчик

 

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Автомобилеразгрузчик содержит основание 1 со стойками 2, на которых смонтированы поворотные оси 3. На поворотных осях 3 установлена рама 4, к которой прикреплен трап-противовес 5, служащий для заезда автомобиля 6 на автомобилеразгрузчик. Внутри рамы 4 на оси 7 шарниров размещена площадка 8, Рама 4 связана с помощью силового цилиндра 9 с основанием 1, а с помощью дополнительного силового цилиндра 10 - с площадкой 8. Место соединения 11 трапа-противовеса 5 с рамой 4 при наклонном положении рамы расположено от основания на высоте, превышающей максимальную высоту автомобиля . Силовые цилиндры 9 и Ю имеют общую и автономную системы. 4 ил.

СО!ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (! !) (s!)s В 65 G 67/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4615902/11 (22) 05,12.88 (46) 15.01.91. Бюл. М 2 (75) В.А. Демченко и А.И. Тарасов (53) 621.869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1202987, кл, В 656 67/48, 1984. (54) АВТОМО6 ИЛ Е РАЗ ГРУЗ Ч И К (57) Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей. Цель изобретения— снижение энергоемкости. Автомобилеразгрузчик содержит основание 1 со стойками

2, на которых смонтированы поворотные оси 3. На поворотных осях 3 установлена рама 4, к которой прикреплен трап-противовес 5, служащий для заезда автомобиля 6 на автомобилеразгрузчик. Внутри рамы 4 на оси 7 шарниров размещена площадка 8. Рама 4 связана с помощью силового цилиндра

9с основанием 1, а с помощьюдополнительного силового цилиндра 10 — с площадкой 8.

Место соединения 11 трапа-противовеса 5 с рамой 4 при наклонном положении рамы расположено от основания на высоте, превышающей максимальную высоту автомобиля. Силовые цилиндры 9 и iO имеют общую и автономную системы. 4 ил.

1620409

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей.

Цель изобретения — снижение энергоемкости. 5

На фиг, 1 изображен автомобилеразгрузчик, общий вид; на фиг. 2 — то же, при выгрузке; на фиг. 3 — то же, при крайнем нижнем положении площадки; на фиг. 4— схема соединения силовых цилиндров, 10

Автомобилеразгрузчик содержит основание 1 со стойками 2, на которых смонтированы поворотные оси 3. На поворотных осях 3 установлена рама 4, к которой прикреплен трап-противовес 5, служащий для 15 заезда автомобиля 6 на автомобилеразгрузчик. Внутри рамы 4 на оси 7 шарниров размещена площадка 8. Рама 4 связана с помощью силового цилиндра 9 с основанием 1, а с помощью дополнительного силово- 20

ro цилиндра 10 — с площадкой 8. Место соединения 11 трапа-противовеса 5 с рамой

4 при наклонном положении рамы (фиг. 3) расположено от основания на высоте h<, превышающей максимальную высоту авто- 25 мобиля hz. Силовые цилиндры 9 и 10 имеют общую и автономную системы (фиг. 4), Автономные системы включают регулировочные краны 12 и 13 соответственно для силовых цилиндров 9 и 10: В общую систему 30 входят регулировочные краны 14 и 15, перепускные клапаны 16 и 17, предохранительные клапаны 18 и 19, емкость 20.

Регулировочные краны 14 и 15 перекрестно соединяют верхние и нижние полости сило- 35 вых цилиндров 9 и 10, а также соединяют общую систему с емкостью 20 для подпитывания через предохранительные клапаны

18 и 19. Перепускные клапаны 16 и 17 подпитывают соответственно нижние полости 40 силовых цилиндров 9 и 10 во время включения их автономных систем.

Автомобилеразгрузчик работает следующим образом.

При въезде автомобиля 6 на автомоби- 45 леразгрузчик все регулировочные краны 12—

15 закрыты. Для опрокидывания автомобиля 6 в положение для разгрузки открывают кран 12, Рабочая жидкость из верхней полости силового цилиндра 9, перетекая в его 50 нижнюю полость, дает возможность поворота рамы 4 относительно оси 3 со скоростью, которая задается положением регулировочного крана 12. После разгрузки автомобиля открывают регулировочный кран 13. Происходит поворот площадки 8 вокруг оси 7 в крайнее нижнее положение.

Компенсация возможного недостатка рабочей среды, поступающей в нижние полости силовых цилиндров 9 и 10, осуществляется из емкости 20 с помощью перепускных клапанов 16 и 17.

Для установки автомобилеразгрузчика в исходное положение после съезда автомобиля закрывают краны 12 и 13, а краны 14 и

15 открывают. Трап-противовес 5, поворачиваясь совместно с рамой 4 вокруг оси 3, воздействует на шток силового цилиндра 9, вытесняет рабочую среду из его нижней полости в верхнюю полость дополнительного силового цилиндра 10. При этом одновременно с опусканием трапа-противовеса 5 происходит подъем площадки 8 за счет ее вращения вокруг оси 7 с помощью цилиндра

10, Избыток рабочей среды, перемещаемой из нижних полостей силовых цилиндров 9 и

10 в их верхние полости, уходит в емкость

20 через краны 14 и 15, и предохранительные клапаны 18 и 19, Формула изобретения

Автомобилеразгрузчик, содержащий основание, на котором шарнирами закреплена (-образная в плане рама, несущая закрепленную шарнирами внутри нее площадку для установки автомобиля, и шарнирно закрепленный на основании силовой цилиндр, отлмчающийся тем,что,с целью снижения энергоемкости, он снабжен дополнительным силовым цилиндром, шток которого шарнирно закреплен на площадке, а корпус шарнирно закреплен на раме, при этом шток указанного силового цилиндра шарнирно связан с рамой в ее средней части, а на свободном конце рамы расположены оси указанных шарниров крепления площадки, причем рама снабжена трапом-противовесом, а верхняя и нижняя полости одного цилиндра сообщены соответственно с нижней и верхней полостями дополнительного цилиндра, 1620409

ФигЗ

Составитель О.Мирош никова

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М.Демчик

Редактор М.Циткина

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4216 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Автомобилеразгрузчик Автомобилеразгрузчик Автомобилеразгрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к очистным устройствам на железнодорожном транспорте и позволяет повысить производительность труда

Изобретение относится к механизации разгрузки транспортных средств и может быть использовано, в частности, для выгрузки и очистки железнодорожных полувагонов от смерзшихся грузов

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для бокового опрокидывания вагонов, и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к средствам механизации работ по выгрузке смерзшихся сыпучих грузов, в частности механизации очистки железнодорожных полувагонов от остатков при выгрузке смерзшейся свеклы, и позволяет снизить повреждения груза путем его удаления с верхней обвязки полувагона

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам, вводимым внутрь транспортного средства для выгрузки сыпучих грузов, например зерна, и позволяет повысить эффективность

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов и бортовых автотранспортных средств и является усовершенствованием извесного устройства, описанного в авт.св

Изобретение относится к устройствам для обслуживания железнодорожного подвижного состава и может быть использовано при разгрузке полувагонов

Изобретение относится к транспортным устройствам непрерывного действия и может быть использовано во многих отраслях народного хозяйства преимущественно при выгрузке грузов из железнодорожных крытых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для выгрузки остатков груза и очистки крытых вагонов после перевозки сельскохозяйственных животных,и позволяет повысить эффективность и обеспечить очистку полотна

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов и мест складирования

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх