Устройство для нагружения конструкций знакопеременными усилиями

 

1. Устройство для нагружения конструкций знакопеременными усилиями, содержащее последовательно соединенные цилиндры разных диаметров с рабочим телом, расположенным между их поршнями, штоком меньшего цилиндра, связанным с объектом нагружения, и штоком большего цилиндра, связанным с приводом через преобразователь вращательного движения привода в линейные перемещения штока большего цилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения нагружающих усилий, цилиндры выполнены с общим корпусом, а преобразователь вращательного движения привода в линейные перемещения штока большего цилиндра выполнен в виде пары винт-гайка и электромагнитной вихревой муфты, связанной с гайкой, при этом шток большего цилиндра выполнен в виде винта.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, с целью компенсации утечки рабочего тела в процессе нагружения, на корпусе большего цилиндра между поршнями установлен клапан, при этом шток его клапанной тарелки расположен параллельно продольной оси цилиндров в направлении поршня, связанного с преобразователем вращательного движения в линейные перемещения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике и позволяет испытывать конструкции циклическими нагрузками

Изобретение относится к авиации, а именно к испытательному оборудованию элементов механизации крыла самолета

Изобретение относится к строительству, в частности к испытаниям строительных конструкций

Изобретение относится к устройствам для испытаний рам транспортных средств на кручение

Изобретение относится к устройствам для исследования упругих свойств конструкций

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при акустических исследованиях конденсированных систем при низких и сверхнизких температурах импульсными методами

Изобретение относится к испытаниям образцов на усталость, в частности к стендам для испытаний концевых балок мостовых кранов на усталостную прочность

Изобретение относится к испытательному оборудованию элементов конструкции самолетов

Изобретение относится к машиноитрое нию и может быть использовано в приводах машин и механизмов Целью изоЬрет мия является повышение передаваемого момента Муфта содержит ведущую полумуфту 1, выполненную в виде полого цилиндра 2 с торцовыми крышками 3 и 4 Крышка 3 жестко связана с ведущим валом 5 Крышка 4 имеет осевое отверстие в котором на подшипниках 6 установлен ведомый вал 7 жесгко связанный с ведомой полумуфтой 8 Ведомая полумуфта 8 установлена концентрично цилиндру 2 ведущей полумуфты 1 с образованием рэбпч п

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в электромагнитных порошковых тормозах вращающихся рабочих органов машин

Изобретение относится к области машиностроения, а именно, к порошковым тормозам, применяемым в стендах для испытания станков, электродвигателей и др

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для передачи вращения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в вязкостных муфтах приводов механизмов с непрерывной системой регулирования

Изобретение относится к общему машиностроению, а именно к порошковым муфтам сцепления

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в отключаемых приводах машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах механических передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению , а именно к электромагнитным порошковым муфтам, и может быть использовано в приводах машин и механизмов
Наверх