Устройство для подачи приработочной присадки в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим ускоренную обкатку двигателя внутреннего сгорания. Цель изобретения - ускорение приработки цилиндропоршневой группы двигателя и исключение при этом отрицательного влияния приработочных присадок на другие узлы и детали двигателя за счет подачи их тщательно распыленными в объеме впускного воздуха непосредственно в цилиндры двигателя. Устройство содержит распылитель, установленный на входе впускного коллектора двигателя, инжектор и емкость с приработочной присадкой. Распылитель снабжен кольцевым и центральным каналами, через которые подается соответственно приработочная присадка и сжатый воздух, которые смешиваются в распылителе. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕ TCKVlX

СОЦИАЛИСТИЧГ СКИХ

РЕСПУБЛИК (яys F 02 В 79/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4664818/06 (22) 02.01.89 (46) 30,03,91. Бюл, ¹ 12 (71) Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства им. В,П. Горячкина (72) С.С. Некрасов, П.И. Носихин и В.В. Стрельцов (53) 621.43.001.5(088.8) (56) Патент Англии N 1317835, кл, F 02 В 79/00, опублик. 1973, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПРИРАБОТОЧНОЙ ПРИСАДКИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим ускоренную обкатку двиИзобретение относится к двигателестроению, в частности к ускоренной обкатке двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Цель изобретения — сокращение времени и улучшение качества приработки и исключение при этом отрицательного влияния приработочных присадок на другие узлы и детали двигателя за счет подачи их в цилиндры двигателя, На чертеже показана общая схема устройства, Устройство содержит коллектор 1 с установленным на нем распылителем 2, а также инжектор 3, воздуховод 4, влагоотделитель 5 с воздушным краном 6, емкость

7 с приработочной присадкой, вентиль 8, трубопровод 9. Распылитель 2 имеет кольцевой канал 10, центральный канал 11 с размещенным перед ним конусом 12, за„„Я „„1638338 А1 гателя внутреннего сгорания. Цель изобретения — ускорение приработки цилиндрапоршневой группы двигателя и исключение при этом отрицательного влияния приработочных присадок на другие узлы и детали двигателя за счет подачи их тщательно распыленными в обьеме впускного воздуха непосредственно в цилиндры двигателя. Устройство содержит распылитель, установленный на входе впускного коллектора двигателя, инжектор и емкость с приработочной присадкой. Распылитель снабжен кольцевым и центральным каналами, через которые подается соответственно приработочная присадка и сжатый воздух, которые смешиваются в распылителе. 1 ил. крепленным при помощи резьбы на винте

13, расположенном в центральном канале

11. Инжектор 3 снабжен камерой 14 смешения и первым 15 и вторым 16 вентилями, Центральный канал 11 распылителя 2 соединен обводным трубопроводом 17 через третий вентиль 18 с воздухопроводом 4, а кольцевой канал 10 распылителя 2 — с камерой 14 смешения инжектора 3, два входных отверстия которого соединены соответственно с воздухопроводом 4 и трубопроводом 9. Конус 12 снабжен пружиной 19, Устройство работает следующим образом.

Сжатый воздух из пневмосети через воздушный кран 6, влагоотделитель 5, воздухопровод 4 поступает в инжектор 3 и через обводной трубопровод 17 — в

1638338.4 еть

Составитель В.Горбунов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С.йевкун

Редактор М.Петрова

Заказ 910 Тираж 353 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 центральный канал распылителя. Проходя через инжектор 3, сжатый воздух создает в нем разрежение, под действием которого приработочная присадка из емкости 7 поступает через вентиль 8. трубопровод 9 в инжектор 3 и далее в камеру 14 смешения инжектора 3, где происходит образование воздушно-присадочной смеси, которая через кольцевой канал 10 поступает во впускной коллектор 1 двигателя, На выходе из кольцевого канала 10 распылителя воздушно-присадочная смесь дополнительно распыляется потоком воздуха, выходящим иэ центрального. канала 11 и омывающим конус 12. При этом во всасывающем коллекторе создается своеобразный конический кольцевой поток воздушно-присадочной смеси, пронизывающий весь впускной воздух, проходящий через коллектор в камеры сгорания двигателя.

Таким образом, приработочная присадка, тщательно распыленная во всем объеме впускного воздуха, попадает в цилиндры обкатываемого двигателя, Расход приработочной присадки регулируется первым вентилем 15, регулирующим величину разрежения в инжекторе. и вторым вентилем 16, ограничивающим ее поступление в инжектор. Угол конуса распыла топливно-присадочной смеси во впускном коллекторе регулируется третьим вентилем 18, регулирующим расход сжатого воздуха, изменением величины зазора между центральным каналом 11 и конусом 12, применением конусов с различными углами при вершине и изменением жесткости пру5 жины 19.

Предлагаемое устройство позволяет сократить время заводской обкатки двигателей и полностью исключить отрицательное влияние приработочной присадки на детали

10 топливной аппаратуры двигателя, Формула изобретения

Устройство для подачи приработочной присадки в камеру сгорания двигателя

15 внутреннего сгорания, содержащее впускной коллектор и емкость с присадкой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения времени.и улучшения качества приработки, устройство дополнительно

20 содержит распылитель, инжектор, трубопровод, воэдухопровод с влагоотделителем и воздушным краном, причем распылитель установлен в входной части впускного коллектора и снабжен кольцевым каналом и

25 центральным каналом с установленным перед и соосно с ним конусом., кольцевой канал распылителя сообщен с выходом инжектора. два входа которого соединены соответственно с воэдухопроводом и ем30 костью с приработочной присадкой, а центральный канал через дополнительный трубопровод соединен с воздухопроводом,

Устройство для подачи приработочной присадки в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания Устройство для подачи приработочной присадки в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотракторным двигателям и может Пить использовано при испытании их на надежность о Целью изобретения является повышение точности результатов испытания двигателя на надежность путем учета откатов, вызванных задирами направляющей части поршня и поршневых колец„ Способ заключается в чередовании скоростных режимов двигателя, работающего с полной нагрузкой, от ч ITOTFI вращения колечча мг в;1

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к производству и ремонту двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приработке механизмов, например двигателя внутреннего сгорания, после их изготовления или ремонта, и позволяет исключить повреждение сопряжений трения и снизить их нагрев и износ при приработке

Изобретение относится к авторемонтному производству и может быть использовано для контроля степени приработки агрегатов автомобиля после их капитального ремонта

Изобретение относится к обкаточным стендам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в производстве и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для приработки двигателя внутреннего сгорания в сборе со сцеплением, коробки передач и других механизмов после их изготовления или ремонта

Изобретение относится к электротормозным стендам для проведения обкатки (приработки, испытания, приемки) и диагностики (определение технического состояния на данный момент) двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к обкатке силовых агрегатов (СА)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и может быть использовано для приработки двигателей внутреннего сгорания при их изготовлении и после ремонта

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к электромеханическим стендам для обкатки и испытаний двигателей внутреннего сгорания, и позволяет обеспечивать возможность испытания нескольких двигателей и получение электроэнергии стабильных параметров при малоизменяющейся выходной мощности нагрузочного генератора

Изобретение относится к двигателестроению и касается способов приработки двигателей
Наверх