Устройство для защиты от снежных заносов размещенной в выемке автодороги

 

Ф с..> т(>, > т г>р r с(((,с оp(:> t, е институт( (72) (О. >i, R-.t òðî р. tÿäî÷ (53} 63.".. > 1. . "88,3 (r h) и>>(р>-. (.> (-,;,к„.->. =,! >> т(pic(tr; (;и!- (I Р !

С, ((c..

thii(?AV() .,!p> I>! >Г1(;(, ;:- ;»! ,:дт, дат,:,1 ц (.,", ."1 ", ("; — . ."- t - н>!» ци :j "p - >о.- >(t ((1! i ((° 1 ((О (н» -л -<,,i p р;.-*,tt;t të:i;.ð (;е(,>» t> t. по, (-: нке ..; ни лороги- (! его.;! "ер> .;;,!y>;I!p >ле(, т>> и(.-,о н ен>! p !!i ((е, т . -((>.:(,: н !е(о> " !t (-:;(>t;".-: г(:!е(! тр=! . (ео ((i -ъ -чр. гл ((е !

>i„i (;<2 т;- яk! " }П .,1 Н С

i; ",2. и 1. 1 °,, < Ит

Редактор И.Нед2пу-. } " 2дп и с . ok

Заказ 1 323 ЯИИ Я Г<2< . Д;1 Рс; ве t i!oi o 2 с т . - о 1} ?! и;?: 1! и1! 3 2 3 2 "-"}:-}- Р- }

Проиэвод- }!eнво-,}=зт;-: }вски;q <-,»;-- .и:l П,, „н! 2, ПВ}, 1 ;01

Изобретение относится к цоро13 ому строительству, а именно к снегозадерживающим ус rpoAc твам.

Цель изобретения — повышение надежности и снижение эксплуатационных трудозатрат.

На чертеже изображено устройство, вид сверху.

Снегоззг}итное устройство соммер}11}т траншеи 1, располо - .енные в грунте выемки 2 перпендикулярно господствующим ветрам 3.

Глубина каждой траншеи I соответ ствует глубине выемки 2, .} ширина устанавливается в зависи}2остн от объема снегоперено а, но не менее

3 и, так хак }}яр=}на 3 и позволяет исполь овать махани .мы для очнст}}с траншеи l, пере}}е}} ая его в поле.

Устройство },аб}2 }а:т .Леду.. щим образом.

Во время мет: rk«c} er задерж}}вж; ся в траншеях 1, а «t откладываетг» на дороге. После Заполнения траншеи ! освобождают от снега механизмами, тем самым восстанавливается их способи/2<. т,. }пвь задер;-..и13}11} снеГ. iph с»e} u!1 .-<,: }аличие траншеЙ п}2 л}}ет го ьп k }! p-смешать иак. 1;1}ви- «:1

kI t 1 2 12О ГС <",:; 2 }3 П О2 т}1

Та2,"..М .:! 12а3.2}.1 ИСполь30H„П}.

}а} аемого снегозащитного уст};ойс 1-.;:1 ио срз} н1 It!û с существую}}}}м . Yc Tpot:ства . 1 1. "}зет 1:аде}}нос- .. "r.:

} t} автодор:"!I и снижает 3;.:сплуат 1, ные затраты по ее расчистке.

} O }2 kt y;I,S }} S n 3 P e

1 2 у(r}ОИ(! 1 Я !1! Oг

СН}}О СО 1 p;t;i }t Г, » ti! II. ik В t! Ь}1 "t t т}, :!21 }1 С П ..". НС СИ" 1 "Н Е}2 ... И

-,и т . 1 " } е-:; a "" . ч I . 2 » .. . . lt-r"" IЕС Гj! ., t. Р.".". 1 k!.. " ": )Л P . 1 1 1 1 1 12 - .,,, 11 . 2 (-сбой -> ..г,=, г21,:!!!}Ie}п ые kt !- .: эс;.

«k4 Ь1} 1} >t" Е !! POI},O I!}HЛ Я 1 - " 1OII

;Ран}1.:- .;, пснД,1; 12}Р 1 R 1.,}п}е пав п}2 }1}ле" . ° Ik! i v. ñ!!Одс т}3 ъшп ." вс: т port:

Устройство для защиты от снежных заносов размещенной в выемке автодороги Устройство для защиты от снежных заносов размещенной в выемке автодороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к защите объектов от смежных заносов в районах с большим снегопереносом

Изобретение относится к защитным снегозадерживающим сооружениям для транспортных магистралей

Изобретение относится к устройствам для снегозадержания

Изобретение относится к области зимнего содержания путей транспорта и может быть использовано для защиты автомобильных и железных дорог от снежных заносов

Изобретение относится к области зимнего содержания путей транспорта, ,а именно к снегозащитным устройствам, и может быть использовано для защиты автомобильных и железных дорог от снежных заносов

Изобретение относится к сооружениям, предназначенным для защиты населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий, речных и морских берегов, конструкций и сооружений от внешних воздействий

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к устройствам для задержания и распределения снега по полю, может быть применено для защиты железных и автомобильных дорог, а также для защиты объектов сельскохозяйственного и промышленного назначения

Система регулирования микроклимата сельскохозяйственного поля включает размещенные по границе поля ветрозащитные и снегозадерживающие элементы, водоем, устраиваемый вдоль границы поля со стороны наиболее вероятного проникновения суховея. На противоположных берегах водоема вдоль поля размещены вертикальные жалюзи высотой не менее половины ширины водоема, установленные с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и наклона в вертикальной плоскости. Дно водоема может быть покрыто противофильтрационным материалом, вдоль водоема могут быть установлены распылители воды, а в качестве источников энергии для распылителей воды система может быть снабжена одной или несколькими ветроэнергетическими установками и солнечными батареями. Техническим результатом изобретения является повышение степени защиты поля за счет снижения скорости и температуры суховея и повышения влажности приземного слоя воздуха, а также снижение энергозатрат за счет использования природных источников энергии. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к защите автомобильных и железнодорожных магистралей от воздействий снега, бокового ветра, песчаных наносов на равнинной местности и в степях, где имеют место большие площади «разгона» воздушного потока, с целью защиты дорожного полотна в зимнее время - при переносе снежных масс метелевым потоком, а в летнее время - при переносе пыли и песка при ветре, имеющем относительно постоянную скорость и направление. Технический результат - упрощение конструкции защитного устройства (ЗУ) при обеспечении повышения степени защиты дорог от воздействия ветра, снега и песчаных наносов. Результат достигается тем, что ЗУ представляет собой сцепленные между собой подвижные платформы, на каждой из которых расположено подвижное основание с установленными в гнездах опорами защитного щита со щупом, при этом подвижное основание выполнено с возможностью вертикального перемещения относительно платформы за счет установленного между ними подъемного приспособления. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к способу защиты автомобильных и железнодорожных магистралей от воздействий снега, бокового ветра, песчаных наносов на равнинной местности и в степях, где имеют место большие площади «разгона» воздушного потока, с целью защиты дорожного полотна в зимнее время - при переносе снежных масс метелевым потоком, а в летнее время - при переносе пыли и песка при ветре, имеющем относительно постоянную скорость и направление. Технический результат изобретения - повышение степени защиты дорог от воздействия ветра, снега и песчаных наносов. Защитное устройство изготавливают в виде щитового поезда, который состоит их сцепленных между собой подвижных платформ. На каждой платформе расположено подвижное основание с установленными в гнездах опорами защитного щита со щупом, при этом подвижное основание выполнено с возможностью вертикального перемещения относительно платформы за счет установленного между ними подъемного приспособления. Щитовой поезд доставляют на защищаемый участок дороги при помощи тягача, а для перемещения на небольшое расстояние используют тяговую лебедку. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к элементу изменения направления бокового ветра. Элемент изменения направления бокового ветра для монтажа на открытой местности содержит фундаментную плиту со стороны днища для закрепления на местности, выступающую от фундаментной плиты центральную стойку с большим количеством смонтированных на ней направляющих пластин. Направляющие пластины предусмотрены на стойке в вертикальном направлении с крестообразным скашиванием. Длина направляющих пластин от фундаментной плиты в направлении вверх увеличивается. Технический результат - уменьшение или предотвращение отложений снега, наносного песка или нечто подобного. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Устройство и способ относятся к области контроля загрязнения воздуха вблизи проезжей части. Устройство контроля загрязнения воздуха включает в себя подветренную стену, расположенную рядом с загрязняемой областью, и наветренную стену, расположенную между подветренной стеной и загрязняемой областью. Подветренная стена и наветренная стена разнесены друг от друга, чтобы образовать межу собой проходной канал для воздушного потока. Наветренная стена проходит вверх до высоты первой стены. Подветренная стена включает в себя верхний участок, проходящий над первой высотой стены. Верхний участок выполнен с возможностью направлять воздушный поток вниз через проходной канал для воздушного потока в направлении по меньшей мере одного отверстия, расположенного ниже первой высоты стенки для отвода воздушного потока из проходного канала для воздушного потока. Технический результат – снижение загрязнения воздуха. 3 н. и 28 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх