Устройство для монтажа или демонтажа металлических пролетных строений

 

Изобретение относится к мостостроению , в частности к строительству или реконструкции однопролетных однопутных мостов с металлическими пролетными строениями (фермами) на строящихся или действующих транспортных магистралях. Цель изобретения - сокращение материальных и трудовых затрат, упрощение монтажных работ, повышение производительности труда, сокращение продолжительности монтажных работ Устройство включает сборно-разборную передвижную раму 1, смонтированные на ней сборно-разборные башни 2, спаренные поверху грузовыми ригелями 3, на которых установлен гидродомкраты 4, причем устройство снабжено установленными на грузовых ригелях 3 фиксаторами-ограничителями 5 и направляющими штангами 6. Внутри направляющих штанг 6 смонтированы шарнирно опертые на головки штоков гидродомкратов 4 верхние подъемные балки 7, шарнирно объединенные штоками 8 е грузовыми, имеющими отверстия, лентами 9, пропущенными через грузовые ригели 3, в которых образованы отверстия 10 под штоки 8. Нижние концы с грузовых лент 9 шарнирно объединены с нижними подъемными балками 11, расположен- tf ными вдоль пролета и пропущенными через -- нижние продольные балки 12, расположен- V- ные поперек пролета. 2 ил.с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 01 D 21/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ KOMVITET

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ б 1д

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4653854/33 (22) 23.02,89 (46) 15.05.91. Бюл. № 18 (71) Мостостроительный трест ¹ 5 (72) В.Г.Иванов и В.С.Кондуров (53) 624,21.057 (088.8) (56) Бобриков Б.В. Русаков И,M. Царьков А.А, Строительство мостов. M, . Транспорт, 1987, с. 243, 250, рис. 9.23д, 9.24. (54) > СТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ИЛ И ДЕМОНТАЖА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТ: НЫХ СТРОЕНИЙ (57) Изобретение относится к мостостроению, в частности к строительству или реконструкции однопролетных однопутных мостов с металлическими пролетными стро ениями (фермами) на строящихся или действующих транспортных магистралях.

Цель изобретения — сокращение материальных и трудовых затрат, упрощение монтажных работ, повышение производительности Ы„„1649016 Al труда, сокращение продолжительности монтажных работ, Устройство включает сборно-разборную передвижную раму 1, смонтированные на ней сборно-разборные башни 2, спаренные поверху грузовыми ригелями 3, на которых установлен гидродомкраты 4, причем устройство снабжено установленными на грузовых ригелях 3 фиксаторами-ограничителями 5 и направляющими штангами 6. Внутри направляющих штанг 6 смонтированы шарнирно опертые на головки штоков гидродомкратов 4 верхние подъемные балки 7, шарнирно объединенные штоками 8 с грузовыми, имеющими отверстия, лентами 9, пропущенными через грузовые ригели 3, в которых образованы отверстия 10 под штоки 8. Нижние концы грузовых лент 9 шарнирно объединены с нижними подъемными балками 11, расположен- у» ными вдоль пролета и пропущенными через нижние продольные балки 12, расположенные поперек пролета. 2 ил.

184901б

Изобретение относится к мостостраению, в частности к строительству или реконструкции однопролетных однопутных мостов с металлическими пролетными строениями (фермами) на строящихся или действующих транспортных магистралях.

Цель изобретения — сокращение материальных и трудовых затрат, упрощение монтажных работ, повышение производительности Т1зуда и сокращение продолжительности монтажных работ.

НЯ фе!Г.1 IB05pB)Kel 0 устрай1ствО при дel loíTB2 (e су1цестнукзщеГО и ралетнога строения; на фиг,2 -- разрез А — А ня фиг,1.

Устройство включает сборно-разбор. Ну10 передвижную раму 1, смонтированные на ней сбоано-peebopII Ie башни 2, с заренные поверху грузовыми ригелями 3, ня которых установлены гидродомкраты 4, причем устройство сна12зкено установленными на грузовых ригелях 3 ф. Гксато рами-ограничителями 5 и н!ПГ1е3вля1ащими штангами 6.

В «1ут()и нап рявля 1ащих штянГ 6Г смантиезананы ц арнирна оперть1е на голонки штоков гидродомкратов 4 верхние подъемные балки 7, шарнирно обьединенные штоками 8 с грузовыми, име1ощими отверстия, лентами

9, пропущенными через грузовые ригели 3, в которых образованы отверстия 10 под штоки 8. Нижние концы грузовых лент 9 шарнирно обьеди,el!I! с нижними подьемными балками l 1; располазкен11е1ми ВДОль пролета и пропущенными через нижние продольные балки 12, расположенные поперек пролета, Устройство работает следуюгцим обраЭОМ, На рельсовых путях, проложенных на обойх берегах перпендикулярно к оси моста, усгае1аезпинают пад демантируемым пролетным строением сборно-разбарные передвижные рамы 1, ня ".îòîðûõ монтируют сбсрно-разбарные башни 2, грузовые ригели 3; фиксаторы-ограни кители 5, в которых устанянлина. от и закрепляют гидродамкраты 4 (марки ДГ-175 с ходом штока 1100 мм), направляющие штанги 6, Б, напрянляюших штангах б устанавливя1ат верхние подъемные балки 7 с опиранием их шарнирно на голонки штоков гидродамкратов 5. HB сборно-передвижные рамы 1 устанавливают нижние подьемные балки 12, расположенные поперек пролета с пропущенными через них нижних подьемных балок 11, расположенных вдоль пролета. Верхние подъемные балки 7 обьединяют с нижними подъемными балками 11 грузовыми с отверстиями лентами 9 при помощи штоков 8, Гид задамкратами 4 пастаДийно пОДнимают нижние подъемные балки 12, располо10

20 женные пог1ерск пролета ро соприкасновения с пролетным строением и далее, пролетное строение поднимают на необходиму10 высоту. Штоки гидродомкратов 4 паднимаюг на 750 — 1000 мм и при совмещении на атой высоте отверс1ий 10 В грузовых ригелях 3 с отнерстиями н грузовых лснтах 9 в после!Д11и8 устанэнлBIÇBHÇT штоки 8 Пасл8 этого производят перезарядку гидрадомкратон на следу1ощий подъем, Штоки гид4 I" r!yc BIOT пепнона IBnI; Io на 10 - 15 мм да освобождения и извлечения штоков 8 из отверстий н верхний подъемных балках 7 и грузовых лента ; 9. Далее

ПРОИЗВОДЯТ ОПУСКЯНИЕ ШТОКОВ ГИЩЗОДОМК ратов 4 совместно с верхI, I!ìë подьемными балками 7 да IIL 2I:Heco пало.:кения на 50—

1000 мм и сонг1адения;1ри этом отверстий н грузовых лентах 9 и н верхних падьеме1ых балках 7, в которые ус анявлива1от штоки 8.

ПО ока еlчянии п8 реза ряд!:и Гидрада IKpBTOÂ

4 производят следу:.Ощий подъем на 750—

1000 мм. г ри этом первоначальна подъем г:.роизводят на 10 — 15 мм да освобождения

II извлечения штоков 8 из отверстий 10 в грузовых ригелях 3 и в груэаг3ых лентах 9.

Поднятое с опорных частей пролетное строе1гие "-акреплгнот путем устанснки штоI .oI3 8 В co!I!:Ie!LICI.!Hlle Отне1зстия 10 и Гpg эовых ригелях 3 и в грузовых лентах 9 и перемещяеот на устройстве по рельсовым путям в крайнее полазкение, затем опускают вниз на шпальные клетки. Опускание пролетного. строения производят постадийно путем перезарядки гидродомкратов 4 па аналогии с вышеописанным способам подьемя, После установки демонтированного пролетного строения на шпальные клетки производят демонтаж нижних подъемных балок 11 и 12, расположенных вдоль и поперек пролета и связей сборно-разборных рам 1.

Разьединен ныс таким об1заэом части устрайстве1, ааспаложенны8 со сторань. JGTo45 ен моста, передвигают по рельсовым путям к аси мгзста. Новое пролетное строение, собранное н низком уровне вне моста, продольна надвиГают пяряллее1ьна Оси Моста в

LTBop ilI30P8TB. Части устрой TBB, 1заспалоЖЕНН ЫЕ С НЯРУЗКНСЙ СТ(ЗРОН Ь! Е1ЕМОНТИРОВЯ Нного пролетного;троения, псреставляют на ннутре11Н1ою сторону и I!0 рельсовым путям переднига10Т к новому паолетнаму строению, Части устройства, расположенные с

Обоих стОран и кон ц(зВ е!ОВОГО пралетноГО строения, приводят в рабочее состояние, тя. Объединя1от путем паста,1овки связей в сборно-разборных рамах 1 и MÎHTBæB нижних подьемных балок 11 и 12, расположенных вдоль и поперек пролета, с установкой

1649016

Составитель В.Гоник

Техред M.Mopiентал

Редактор А.,Цолинич

Корректор М.Шароши

Заказ 1501 Тираж 345 Подписное

ВНИИПО Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производстьенло-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 шарнирного соединения их с грузовыми лентами 9, Новое пролетное строение при помощи устройства поднимают, передан:-аloT H3 ось моста H8 oflopHblp. части по Описанному способу, .

Демонтированное пролетное строение с помощью устройства поднимают со шпальных клеток, передвигают на ось продольной надвижки нового пролетного строения, опускают на накаточные пути, Устройство демонтируют. Демонтированное пролетное строение продольно надвигают в низком уровне на площадку от сборки нового пролетного строения и разбирают.

Формула изобретения

Устройство для монтажа или демонтажа металлических пролетных строений, преимущественно ферм, однопролетных однопутных мостов, включающее сборноразборные передвижные рамы, сборноразборные башни, грузовые ригели, гидродомкраты, подъемные балки и грузовые ленты, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения материальных и трудовых затрат, упрощения монтажных работ, повышения производительности труда, со кращения продолжительности монтажных

5 работ, сборно-разборные башни установлены на передвижных рамах и спарены поверху грузовыми ригелями, на которых устанои ены гидродомкраты, причем устройство снабжено установленными на

10, грузовых ригелях фиксаторами-ограничителями и направляющими штангами, внутри которых смонтированы шарнирно опертые на головки штоков гидродомкратов верхние подьемнь е балки, шарнирно объединенные

15 штоками гидродомкратов с грузовыми лентами, ч которых образованы отверстия, при зтом гоузовые ленты пропущены через грузовые ригели, в которых образованы отверстия под штоки гидродомкратов, а нижние

20 концы грузовых лент шарнирно объединены с нижними подъемными балками, расположенными вдоль пролета и пропущенными через нижние подъемные балки, расположенные поперек пролета.

Устройство для монтажа или демонтажа металлических пролетных строений Устройство для монтажа или демонтажа металлических пролетных строений Устройство для монтажа или демонтажа металлических пролетных строений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству инженерных сооружений, в частности к транспортному и гидротехническому строительству

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для усиления главных балок эксплуатируемых мостов при их реконструкции

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при надвижке пролетных строений мостов

Изобретение относится к мостостроению, а именно к устройствам для установки опор сборно-разборных мостов, предназначенных для временного использования при перекрытии неглубоких водотоков или суходолов

Изобретение относится к строительству мостов на свайных опорах, а именно к устройствам для их возведения, имеющим базовую машину с выдвижной платформой, оборудованную системой трубопроводов гидропривода

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве мостов, в частности для монтажа и демонтажа пролетных строений

Изобретение относится к области мостостроения

Изобретение относится к мостостроению
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже пролетного строения моста

Изобретение относится к мостостроению и, в частности к вантовым мостам и способу их монтажа

Изобретение относится к области строительства, а именно к инвентарным устройствам и приспособлениям для строительства мостов

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении монолитных бетонных опор мостов

Изобретение относится к мостостроению, в частности к арочным мостам и способам их возведения

Изобретение относится к области строительства, преимущественно мостов, а именно к инъецированию закрытых каналов железобетонных пролетных строений мостов с напрягаемой арматурой

Изобретение относится к висячим мостовым конструкциям и может быть использовано при проектировании и строительстве висячих мостов и висячих покрытий

Изобретение относится к области технологии сооружения скоростных автомобильных дорог и оборудования для их сооружения
Наверх