Устройство для загрузки рулонов

 

Изобретение относится к оборудованию для загрузки руяоное и может быть использовано в текстильной и швейной промышленности . Изобретение позволяет сократить габариты и улучшить условия труда. Рулонный питатель содержит напольную тележку. имеющую раму и колеса, и грузоподъемный механизм. Напольная тележка содержит свободно лежащее и выступающее за контуры рамы дно 4, а грузоподъемный механизм содержит П-образный каркас, боковые стенки 7 и в которого отстоят друг от друга на расстоянии, достаточном для размещения между ними тележки с рулонами. При этом на одной из боковых стенок 7 каркаса установлена с возможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения каретка 11 с вилами 12, расположенными соотвественно расположению выступающих за контуры рамы частей дна 4 напольной тележки, а на другой стенке 8 установлен откидной столик 16. Рама 2 напольной тележки может иметь Ш-образную форму, при этом расположению ее впадин соответствует расположение вил каретки. 1 э.п.ф-лы, 3 ил. ч ё

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕН<ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ СТВУ (21) 4709156/1 t

{22) 23.06,89 (45) 07.06.91. Бюл. Nl 21 (71) Ленинградское специальное проектноконструкторское бюро швейной промышленнОсти с Опытным заводом (72) E.c. Кац и В,Ф. Бааилоа (53) 621.869(088.8)(56) Журнал "Техов!е МЧОТИ", 1986, т, 135, и 4, с. 98. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ РУЛОН08 (57) Изобретение относится к оборудованию для загрузки рулонов и может быть использовано в текстильной и швейной промышленности. Изобретение позволяет сократить габариты и улучшить условия труда. Рулонный питатель содержит напольную тележку, „;!Ж„„1654185 А1 (м)з В 65 G 65/00, 67/24 / / 5 0 06 Н 1/00 имеющую раму и кОлесэ, и грузоподъемный механизм. Напольная тележка содержит свободно лежащее и выступающее за контуpbl рамы Дно 4, & грузоподьемный м6ханизм содержит П-образный каркас, боковые стенK9I 7 и 8 которого Отстоят друг От друга на расстоянии, достаточном для размещения между ними тележки с рулонами. При этбм на одной из боковых стенок 7 каркаса установлена с возМожностью вертикального еоз11 с вилами 12, расположенными соотвественно расположению выступающих за контуры рамы частей дна 4 напольной тележки, э на другой стенке 6 установлен ОткИдной столик

16, Рама 2 напольной тележки может иметь

Ш-образную форму, при этом расположению ее впадин соответствует расположение вил каретки. 1 з.п.ф-лы, 3 ил, 1654185

Изобретение относится к оборудованию для загрузки рулонов и может быть использовано в текстильной и швейной промышленности.

Цель изобретения — сокращение габа- 5 ритов и улучшение условий труда.

На фиг. 1 показано устройство для загрузки рулонов; на фиг. 2 — то же, вид снизу, 1 вариант конструкции устройства; на фиг, 3— то же, fl вариант конструкции устройства. 10

Устройство для загрузки рулонов, например, для браковочно-измерительной машины 1 содержит напольную тележку и груэоподъемный механизм. Тележка выполнена в виде рамы 2 с колесами 3 и имеет 15 свободно лежащее на раме дно 4, на котором располагаются рулоны 5. Рама 2 может быть либо сплошной (фиг. 3) и при этом подвижное дно 4 выполняется выступающим за контуры рамы, либо может иметь 20 прорези 6 (фиг, 2), и в этом случае дно 4 может быть выполнено заподлицо с рамой.

Грузоподъемный механизм содержит востановленные на полу П-образный каркас, Две боковые стенки 7 и 8 которого отстоят 25 друг от друга на расстоянии, достаточном для размещения между ними тележки, На стенке 7 установлены на подшипниках блоки гибкого тягового органа 9, один из которых получает вращение от электропри- 30 ода 10. На гибком тяговом органе 9 звкрвпена каретка 11 с вилами 12, имеющими упор 13 для взаимодействия с дном 4 тележки. В варианте устройства, показанном на фиг. 3, вилы 12 устанавливаются иа каретке 35

11 на расстоянии друг от друга, большем длины рамы 2 тележки, соответственно расположению выступающих частей подвижного дна 4. В варианте устройства, показанном на фиг. 2, вилы 12 устанееееваются нэ рас- 40

Стоянии друг от друга, соответствующем расСтоянию между прорезями в раме тележки.

A-образная форма рамы 2 позволяет избежать опрокидывания стенки 7 под действием веса рулонов и облегчить ее крепление к 45 полу.

В полу под П-образным каркасом выполнены углубления, в которых для облегчения прохождения тележки располагаются вилы 12 в крайнем нижнем положвнии. В 50 гюлу также выполнены гнезда (не показаны) для колес тележки, что позволяет фиксировать ее в процессе выгрузки рулонов.

На неподвижной оси 14 стенки 8 с возможностью поворота установлен рычаг 15, на кОнце которого шарнирно крепится Отк идной столик 16. В стенке 8 выполнен паэ, с которым взаимодействует палец 17 столика 16. Перемещение пальца 17 вверх при рабочем положении откидного столика 16 ограничено амортизатором 18.

Возврат столика 16 в исходное положение осуществляется противовесом(не показан).

Устройство работает следующим образом.

Загруженная рулонами тележка подается конвейером, тягачом или рабочим внутрь

П-образной рамы грузоподьемного механизма. При этом колеса 3 попадают в гнезда пола, благодаря чему осуществляется фиксация тележки от самопроизвольного перемещения.

При включении оператором привода 10 гибкого тягового органа 9 каретка 11 с вилами 12 начинает подниматься до контакта упоров 13 с подвижным дном 4 тележки.

Начинается подъем. дна 4 с рулонами, во время которого оператор может заниматься гюдготовительными операциями (распаковка верхнего рулона, снятия ярлыка, запись реквизитов и т.д.). При этом столик 16 находится в исходном вертикальном положении, и оператор может войти в зону между устройством для загрузки рулонов и бра ковочноизмврительной машиной 1. Когда верхний рулон поднимается выше стенки 8, оператор выключает привод 10 и сталкивает рулон иэ тележки. Под действием веса рулона столик 16 откидывается, при этом палец 17 скользит в пазу стенки 8 до взаимодействия с амортизатором 18.

Формула изобретения

1. Устройство для загрузки рулонов, содержащее ходовую тележку, имеющую раму, и грузоподьемный механизм. о т л и ч а ющ е е с я тем,.что, с целью сокращения габаритов и улучшения условий труда, тележка снабжена свободнолежащим и выступающимэаконтурырамыдном, а грузоподьвмный механизм образован 0-образным каркасом, боковые стенки которо о расположены одна от другой на расстоянии, большем, чем ширина тележки, при этом на одной из боковых стенок каркаса установлена с возможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения каретка с вилами для взаимодействия с дном, а на другой стенке установлен откидной в сторону загрузки столик.

2. Устройство по и. 1,отл и ча ю ще ес я тем, что рама тележки выполнена Ш-образной формы, впадины которой расположены в зоне вил каретки.

1654185 ф Il g

Составитель E. Макрович

Редактор В. Ьугренкова Техред М;Моргентал Корректор Э. Лончакова

Заказ 1925 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для загрузки рулонов Устройство для загрузки рулонов Устройство для загрузки рулонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудова нию для механизированной разгрузки мяс ных туш из вагонов

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к подъемно-транспортному оборудованию, используемому для перегрузки сыпучих сельскохозяйственных грузов из одних транспортных средств в другие различной грузоподъемности, и позволяет повысить надежность и расширить функциональные возможности путем обеспечения разгрузки большегрузных транспортных средств на соединяемых эстакадах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в погрузчиках - измельчителях стебельчатых кормов при их погрузке из скирд

Изобретение относится к средствам механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к тележечным конвейерам для транспортирования большегрузных изделий, и позволяет повысить надежность работы за счет исключения ошибочных действий при эксплуатации конвейера

Изобретение относится к рудничному транспорту, а именно, к устройствам для разгрузки вагонеток, имеющих днище, шарнирно прикрепленное к одной из боковых стенок кузова

Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-раэгрузочных работ склонных к смерзанию сыпучих грузов при их транспортировке на транспортных средствах

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам

Изобретение относится к устройствам перегрузки сыпучих материалов и может быть использовано в строительной, химической , угольной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам для погрузки-разгрузки материала с изменяющимися во времени физико-механическими свойствами и может быть использовано на строительных и открытых.горных работах при погрузке породы одноковшовыми экскаватор.ами в транспортные средства

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным средствам и может быть использовано для загрузки сушильных и кормоперерабатывэющих агрегатов для зерна, гранулированных кормов и измельченных стебельчатых кормов

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет при разгрузке сыпучих материалов из цистерн, бункеров и т.п

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к устройствам для выгрузки высоковязких и липких материалов , в частности обезвоженных на фильтр-прессах продуктов переработки, и может быть использовано в угольной, химической , металлургической и других отраслях промышленности Цель изобретения - повышение эффективности выгрузки материала Эта цель достигается тем, что на тяговой цепи конвейера закреплен ковш 5, режущая кромка 6 которого наклонена в сторону движения Внутри ковша 5 установлены перегородки 7, которые расположены над продольными планками 8 решетки

Изобретение относится к устройствам для подачи сыпучих материалов из бункеров, а именно к бункерным затворам, и может быть использовано для одновременного обеспыливания и объемной дозировки при загрузке транспортных средств
Наверх