Транспортная система

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для изменения направления движения грузоподъемного механизма . Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем упрощения перевода транспортного средства с одного пути на другой. Опору 5 ориентируют на ось криволинейного рельса 1 в точке А. опору 6 - на ось пути 3 в точке Б, грузоподъемный механизм 4 перемещают во второе положение, опору 5 в точке Г ориентируют на ось пути 3 и опору 7 в точке В ориентируют на ось пути 3. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 С 7/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ KOMVITET

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4349121/11 (22) 23.12.87 (46) 07.06.91. Бюл. hk 21 (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектный институт "Промстальконструкция (72) Н.П.Сухинин, В.А.Сдобняков и В.В.Сергеев (53) 621,874 (088.8) (56) Монтажные и специальные строительные работы. Сер, Изготовление металлических и монтажно-строительных конструкций, ЦБНТИ Минмонтажспецстроя

СССР, 1983, йв 2, с, 16, (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА.. Ж 1654236 А1 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для изменения направления движения грузоподъемного механизма. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем упрощения перевода транспортного средства с одного пути на другой. Опору 5 ориентируют на ось криволинейного рельса 1 в точке

А. опору 6 — на ось пути 3 в точке Б, груэоподъемный механизм 4 перемещают во второе положение. опору 5 в точке Г ориентируют на ось пути 3 и опору 7 в точке

В ориентируют на ось пути 3, 2 ил.

165 "236

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для изменения направления движения груэоподъемного механизма. 5

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем упрощения перевода транспортного средства с одного пути на другой.

На фиг. 1 схематично изображена 10 транспортная система в первоначальном положении, общий вид; на фиг. 2 — то же. в окончательном положении.

Транспортная система состоит из криволинейного рельса 1, прямолинейных 15 двухрельсовых путей 2 и 3 и груэоподъемного механизма 4, имеющего три опоры 5 — 7.

Кривая, по которой расположен криволинейный рельс 1, описана выражением а s(n (a+arcsln — — 30 )

Х о 20 а у =а — +

slna

+ 8+ x где а — расстояние между опорами 5. 6. 7; а — угол между рельсами путей 2, 3, 25

0 а< 90; х, у — текущие косрдинаты, ось которых совмещена с осью симметрии первого рельса пути 3, Начало координат находится на расстоянии 30 а от точки пересечения первого рельса пути

3 с рельсом пути 2, а расстояние между а З рельсами путей 2 и 3 равно

Транспортная система работает следу- 35 ющим образом.

Одну подвижную опору 5 ориентируют на ось криволинейного рельса 1 в точке А, а вторую опору 6 — на ось пути 3 в точке Б, на которую будет изменено направление гру- 40 зоподъемного механизма 4. Грузоподъемный механизм 4 перемещается во второе положение (фиг. 2), при этом опора 7 перемещается в точку В, опора 5 — из точки А в точку Г, а опора 6 — иэ точки Б в точку Д. 45 причем все три опоры 5 — 7 за один и тот же промежуток грсмени проходят различные расстояния, б;агодаря их шарнирному закреплению к жесткой неизменяемой раме.

После это -о опору 5 в тсчке Г ориентирую на ось пути 3 и опору 7 и точке Б ориентируют HB ось пути 3.

Формула изобретения

Транспортнач сис ема, содержащая пересеченные друг с другом двухрель овые пути, установленные с возможностью перемещения по ним трехе парное транспортное средство, опоры которого установлены нэ его раме на од. наковзм расстоянии, „;уг от друга с возможностью поворота в горизо <тальной плоскоc:и, и усг,юйстча для 0рие.:— та1ии указанн .:, опор, одни лз которых расположены в зонах пересечения одного

v,ç рельсов одного пути -. рел.,сами другого пути, о т л и ч а ю ща я с я тем, что, с цел,ю улучшенич эксплуатационных характеристик путал упрощения перевода транспортного средства с одного пути а другой, она снабжена дополнительным рельсом, выполненным криволинейным пересеченным другим рельсом первого пути и одним из рельсов второго пути, другие устройства для ориентации указанных ы ор pàcnîëîæeíA ь зонах пере:".Ечения упомянутого криволинейного рельса с соответствующими рв1hсами путем. при этом кривая, го которой расположен коиволинейный р:. лье, описана выражением а з(п (а + arcsin — -- 30 ) а

t у — а

1 s ina

+;Га — х где а — расстояние между опорами;

a — угол между рельсами укаэанных путей,0 <а 90 ; х, у — текущие координаты, причем ось у совмещена с осью симмел рии первого рельса первого пути, начало координат находится на рас.-:îÿíèè а от гочки пересечения первого рельса первого пути вторым рельсом второго пути, а расстояние между рельсами каждого пути равно а(Л!2).

1654236

Составитель С. Романов

Редактор В. Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор Т, Малец

Заказ 1926 Тираж 423 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к козловым кранам с устройствами для их перевода на другие пути

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к подвесным самоходным консольным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструктивным решениям оснований перекрещивающихся рельсовых путей, предназначенных преимущественно для перемещения башенного крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств
Наверх