Сливной прибор для железнодорожных цистерн

 

Изобретение относится к оборудованию железнодорожных цистерн, предназначенных для транспортировки жидкостей. Цель изобретения -упрощение конструкции. Железнодорожная цистерна, предназначенная для разгрузки, устанавливается над устройством для нижнего слива жидкостей, подается сжатый воздух в пневмоцилиндры устройства (не показаны), желоб поднимается и посредством контактной решетки надавливает на юбку, которая сжимает упругий элемент 5, открывает проходное сечение клапана 3. Происходит слив-налив жидкости. Направляющие выступы 7, выполненные на внешней поверхности юбки, которая навинчена на нижнюю часть патрубка 4 и зафиксирована стопором 8, увеличивают проходное сечение патрубка 4 и препятствуют возможным его перекосам. По окончании слива-налива закрывается проходное сечение клапана 3. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 61 0 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4654441/13 (22) 16.01.89 (46) 15.06.91. Бюл. М 22 (75) О.А. Горябин (53) 621.642.2 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР (Ф 71518, кл. В 61 D 5/00, 1947. (54) СЛИВНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН (57) Изобретение относится к оборудованию железнодорожных цистерн, предназначенных для транспортировки жидкостей. Цель изобретения — упрощение конструкции. Железнодорожная цистерна, предназначенная для разгрузки, устанавливается над,, БЦ „„1655828 А1 устройством для нижнего слива жидкостей, подается сжатый воздух в пневмоцилиндры устройства (не показаны), желоб поднимается и посредством контактной решетки надавливает на юбку, которая сжимает упругий элемент 5, открывает проходное сечение клапана 3. Происходит слив-налив жидкости. Направляющие выступы 7, выполненные на внешней поверхности юбки, которая навинчена на нижнюю часть патрубка 4 и зафиксирована стопором 8, увеличивают проходное сечение патрубка 4 и препятствуют возможным его перекосам.

По окончании слива-налива закрывается проходное сечение клапана 3. 2 ил.

1655828

Составитель В, Грицай

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор О. Кравцова

Редактор A. Огар

Заказ 2023 Тираж 310 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к оборудованию железнодорожных цистерн для транспортировки жидкостей.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.1 изображен сливной прибор для железнодорожных цистерн; на фиг.2сечение А — А на фиг,1, Сливной прибор содержит корпус 1 с ,седлом 2 для клапана 3, подвижный внутри корпуса сливной.патрубок 4 и упругий элемент 5, на нижнюю часть сливного патрубка

4 навинчена юбка 6. на внешней стороне которой выполнены продольные направля ющие выступы 7, юбка 6 фиксируется на сливном патрубке стопором 8, а уплотнение

9 установлено в основании тарелки клапана

3. Слив-налив жидкостей происходит через проходное сечение 10 сливного патрубка 4.

Сливной прибор для железнодорожных цистерн работает следующим образом.

Железнодорожная цистерна, предназначенная для разгрузки, устанавливается над устройством для нижнего слива жидкостей, установка осуществляется с помощью фотоэлемента, подается сжатый воздух в пневмоцилиндры устройства (не показаны), желоб поднимается и посредством контактной решетки надавливает на юбку 6, которая сжимает упругий элемент 5, открывая проходное сечение 10. Происходит слив-налив жидкости. Направляющие выступы 7, 5 выполненные на внешней поверхности юбки 6, которая навинчена на нижнюю часть патрубка 4, и фиксатор 8 препятствуют возможным его перекосам, По окончании слива-налива контактная решетка устройства

10 опускается под воздействием упругого элемента 5, закрывается и роходное сечение 10 патрубка; герметичность обеспечивается с помощью сжатого упругого элемента 5, удерживающего клапан 3 в закрытом, т.е.

15 опущенном, положении, и уплотнения 9, установленного в основании тарелки клапана 3.

Формула изобретения

20 Сливной прибор для железнодорожных цистерн, содержащий корпус с седлом для клапана, клапан, сливной патрубок и упругий элемент, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, сливной

25 патрубок снабжен съемной юбкой с фиксатором, причем на боковой поверхности юбки выполнены продольные выступы для взаимодействия с упругим элементом,

Сливной прибор для железнодорожных цистерн Сливной прибор для железнодорожных цистерн 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается крепления котла железнодорожной цистерны на тележках и передачи продольных усилий

Изобретение относится к конструкции передвижных цистерн, предназначенных для перевозки и слива нефтепродуктов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов установки котла цистерны на опоры

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозки мазута в зимних условиях, Цель изобретения - сокращение времени разгрузки при отрицательных температурах окружающей среды с одновременным снижением энергозатрат

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается крепления котла на тележках

Изобретение относится к железнодорожным цистернам горизонтального расположения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Цистерна // 2116919
Изобретение относится к области транспортировки жидких сред

Цистерна // 2122955
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям цистерн горизонтального расположения для перевозки жидких грузов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при создании железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки различных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкциям цистерн горизонтального расположения для перевозки жидких грузов

Изобретение относится к цистернам для транспортировки одновременно нескольких жидкостей и может быть использовано в транспортном и сельскохозяйственном машиностроении

Изобретение относится к железнодорожным цистернам для перевозки опасных грузов

Изобретение относится к железнодорожным цистернам для перевозки опасных грузов

Изобретение относится к железнодорожным цистернам для перевозки опасных грузов
Наверх