Карбюратор двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к карбюраторам, и позволяет улучшить однородность топливной смеси. Карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2, в котором последовательно установлены малый 3 и большой 5 диффузоры и гомогенизатор, выполненный в виде крыльчатки 11 и жестко связанной с ней с помощью втулки 13 крыльчатки 12, установленных на выходе из малого диффузора 3. В малом диффузоре 3 выполнены два отверстия в плоскости канала 4 распылителя. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (зп5 F 02 M 29/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

F -

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4729559/06 (22) 08.08,89 (46) 30.07.91. Бюл. М 28 (75) P.В, Дарбинян и П.М. Мкртчян (53) 621.43(088. 8) (56) Патент США М 3942500, кл. F 02 М 31/00, 1976, (54) КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам, и позво„„. Ы„„1666799 А1 ляет улучшить однородность топливной смеси. Карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2, в котором последовательно установлены малый 3 и большой 5 диффузоры и гомогенизатор, выполненный в виде крыльчатки 11 и жестко связанной с ней с помощью втулки 13 крыльчатки 12, установленных на выходе из малого диффузора 3. В малом диффузоре 3 выполнены два отверстия в плоскости канала 4 распылителя. 1 з,п, ф-лы, 4 ил.

1666799

I

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам.

Целью изобретения является улучшение однородности топливной смеси.

На фиг, 1 представлена схема карбюратора двигателя внутреннего сгорания; на иг. 2 — видА на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на иг. 1; на фиг. 4 — разрез  — В на фиг. 1, Карбюратор двигателя внутреннего

1 горания содержит корпус 1 с проточн ы м ка налом 2, в котором последовательно установлены малый диффузор 3 с каналом 4

Распылителя и большой диффузор 5.

К нижней части диффузора 3 непосредтвенно крепится на выходе обойма 6 с обекателем 7 и перегородкой 8, на которой помощью оси 9 и упора 10 установлена основная крыльчатка 11 и дополнительная крыльчатка 12, жестко соединенные между

Собой с помощью втулки 13, Между втулкой

13 и упором 10 размещена антифрикционая шайба 14, изготовленная, например, з фторопласта или самосмазывающего рафита, В малом диффузоре 3 в плоскости канала 4 распылителя выполнены два отверстия 15 под углом 30 — 75" симметрично оси канала 4, Карбюратор двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.

При работе двигателя в проточном канале карбюратора возникает разрежение. Под действием перепада давления жидкое топ ливо, насыщенное пузырьками воздуха, по каналу 4 поступает в малый диффузор 3, В результате разрежения в малом диффузоре

3 пузырьки воздуха, содержащиеся в эмульсии топлива, лопаются, распыляя жидкое топливо. Одновременно под действием пе репада давления воздух через фильтр (не показан) поступает в малый диффузор 3

* и в кольцевое пространство. образованное диффузором 3 и корпусом 1. 3а счет больших скоростей истечения эмульсии топлива через канал 4 и воздуха через диффузор ,3 воздух, находящийся в кольцевом пространстве, инжектируется в диффузор 3 через отверстия 15. Инжекционный воздух диффузоре 3 образует вихри, способствующие энергетическому разделению потока на "горячий" и "холодный" слои.(как это имеет место в вихревой трубе), При этом частицы жидкой фазы топлива вихрями переносятся из ядра потока к периферии, где скорость потока меньше, а температура выше, чем в середине потока. Это способствует испаренйю топлива и значительному снижению содержания жидкой фазы в бензовоздушной смеси. Горячая часть потока

5 через кольцевой зазор между диффузором 3 и обтекателем 7 поступает на крыл ьчатку 11, приводит во вращение и одновременно смешивается с воздухом, поступающим из эакольцевого пространства, 10 В результате передачи части потока на вращение крыльчатки 11 теплосодержание бензовоздушной смеси уменьшается. Это обеспечивает снижение температуры смеси, увеличение ее плотности и, в конечном

15 счете, приводит к росту коэффициента наполнения цилиндров двигателя и его мощности.

Дополнительная крыльчатка 12 является вентилятором и обеспечивает передачу

20 части запасенной кинетической энергии потоку смеси. Поток смеси на выходе из малого диффузора и в горловине большого диффузора обладает большой скоростью. Этот поток раскручивает крыльчатку

25 11 и жестко связанную с ней крыльчатку 12.

Крыльчатка 12, установленная в широкой части диффузора 5, где скорость потока смеси ниже, чем скорость смеси в горловине большого диффуэора, обеспечивает улучше30 ние однородности топливной смеси.

Для уменьшения коэффициента трения между втулкой 13 и упором 10 установлена антифрикционная шайба 14.

35 Формула изобретения

1. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, в котором последовательно установлены малый и большой диффузоры и

40 гомогенизатор, выполненный в виде крыльчатки с обтекателем, размещенными в большом диффузоре с возможностью вращения, отличающийся тем, что, с целью улучшения однородности топливной смеси, 45 устройство снабжено дополнительной крыльчаткой, установленной последовательно по потоку основной крыльчатки и жестко связанной с ней, в малом диффузоре выполнены два отверстия в плоскости рас50 пылителя под углом 30 — 75, 2. Карбюратор по п.1, о т л и ч а ю щ и йс я .тем, что основная крыльчатка размещена непосредственно на выходе из малого диффузора.

1666799

Составитель В.Павлутин

Техред М.Моргентал Корректор И.Муска

Редактор М, Циткина

Заказ 2511 Тираж 353 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Карбюратор двигателя внутреннего сгорания Карбюратор двигателя внутреннего сгорания Карбюратор двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к впускным системам поршневых двухтактных двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования на авиамодельных и др

Изобретение относится к области двнгателестроения, в частности к карбюраторам, и позволяет снизить ТОКСИЧНОСТЬ отработавших газов н повысить топливную экономичность

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить КПД двигателя внутреннего сгорания путем улучшения смесеобразования при впрыске топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для улучшения физико-химических показателей дизельного топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам подготовки горючей смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам питания газодизелей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливных системах карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам

Изобретение относится к устройствам для обработки топливно-воздушных смесей, преимущественно перед впуском их в двигатели внутреннего сгорания, и предназначено для применения в тепловых силовых установках, размещенных на транспортных или стационарных средствах

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам
Наверх