Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания конструкции бебыха

 

Использование: область машиностроения , а именно устройства для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит принудительно вращающуюся крыльчатку 1, соединенную с валом приводного электродвигателя 2, установленную во впускном трубопроводе 3 на выходе из смесительной камеры карбюратора перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси, состоящую из двух комплектов лопастей - основного 4 и дополнительного 5, причем лопасти закреплены на валу по винтовым линиям, которые имеют противоположные направления. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЪ|й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЪ|ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 484046Э/06 (22) 18.06.90 (46) 30.10.92. Бюл. М 40 (75) В.Н. Бебых (56) Патент США М 2186673, кл.. F 02 М 29/02, опублик. 1940 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ

ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

КОНСТРУКЦИИ БЕБЫХА (57) Использование: область машинострое-. ния, а именно устройства для гомогениза(о> ЯЛло 1772391 А1 ции топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит принудительно вращающуюся крыльчатку 1, соединенную с валом приводного электродвигателя 2, установленную во впускном трубопроводе 3 на выходе из смесительной камеры карбюратора перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси, состоящую из двух комплектов лопастей — основного 4 и дополнительного 5, причем лопасти закреплены на валу по винтовым линиям, которые имеют противоположные направления. 3 ил.

1772391

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подготовке топлива перед подачей его в рабочие цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

Известно устройство для гомогениэации топливовоэдушной смеси в двигателях внутреннего сгорания, содержащее крыльчатку с перфорированными лопастями, расположенную во впускном трубопроводе на выходе из смесительной камеры карбюратора, причем ось крыльчатки располо>кена перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси.

Недостатком известного устройства является недостаточная интенсивность распыления топлива.

Цель изобретения — повышение экономичности и снижение токсичности путем улучшения распыления и гомогенизации топливовоздушной смеси.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для гомогенизации топливовоэдушной смеси в двигателе внутреннего сгорания. содержащем крыльчатку с перфорированными лопастями, расположенную во впускном трубопроводе на выходе из смесительной камеры карбюратора, причем ось крыльчатки располо>кена перпендикулярно потоку топливовоэдушной смеси, имеется дополнительный комплект лопастей на крыльчатке, электродвигатель, вал которого соединен с валом крыльчатки, лопасти основного и дополнительного комплектов которой закреплены на валу по винтовым линиям, причем винтовые линии основного и дополнительного комплектов имеют противоположные направления, а лопасти выполнены волнообразными.

На фиг, I изображен общий вид устройства для гомогениэации; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1; на фиг,3 — разрез Ь-Б на фиг.

Устройство для гомогениэации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит принудительно вращающуюся крыльчатку i, вал которой соединен с валом приводного электродвигателя 2, установленную во впускном трубопроводе 3 на выходе из смесительной камеры карбюратора перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси. Крыльчатка состоит из

35 двух комплектов лопастей — основного 4 и дополнительного 5, а лопасти закреплены на валу по винтовым линиям, причем винтовые линии имеют противоположные направления.

Работа устройства.

Топливовоздушная смесь. подаваемая из смесительной камеры карбюратора, подвергается механическому воздействию лопастей 4 и 5 быстровращающейся крыльчатки 1. Перфорация 6 на лопастях 4 и 5 повышает распыление частиц топлива в воздушном потоке, а установка лопастей 4 и 5 по винтовым линиям ускоряют и направляют потоки к центру проточного канала, где потоки встречаются и образуют турбулентное движение, повышающее гомогенизацию смеси и улучшающее испарение частиц топлива. Правильное направление потоков топливовоздушной смеси, движущихся навстречу друг другу и создаваемых лопастями, зависит от направления вращения вала электродвигателя.

Опытный образец предлагаемого устройства испытан на двигателе автомобиля

"Москвич" при дефорсированной работе его. Как показали испытания, расход топлива снизился на 15% и увеличилась мощность двигателя.

Формула изобретения

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее крыльчатку с перфорированными лопастями, располо>кенную во впускном трубопроводе на выходе из смесительной камеры карбюратора, причем ось крыльчатки расположена перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси, о тл ич а ю ще е ся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности путем улучшения распыления и гомогенизации топливовоэдушной смеси, устройство содержит дополнительный комплект лопастей на крыльчатке, электродвигатель, причем вал электродвигателя соединен с валом крыльчатки, лопасти основного и дополнительного комплектов закреплены на валу по винтовым линиям, причем винтовые линии основного и дополнительного комплектов имеют противоположные направления, а лопасти выполнены волнообразными.

1772391

А-A

Составитель В. Бебых

Техред ММоргентал

Корректор М. Максимишинец

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3826 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания конструкции бебыха Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания конструкции бебыха Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания конструкции бебыха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к карбюраторам, и позволяет улучшить однородность топливной смеси

Изобретение относится к впускным системам поршневых двухтактных двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования на авиамодельных и др

Изобретение относится к области двнгателестроения, в частности к карбюраторам, и позволяет снизить ТОКСИЧНОСТЬ отработавших газов н повысить топливную экономичность

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить КПД двигателя внутреннего сгорания путем улучшения смесеобразования при впрыске топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для улучшения физико-химических показателей дизельного топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам подготовки горючей смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам питания газодизелей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливных системах карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам

Изобретение относится к устройствам для обработки топливно-воздушных смесей, преимущественно перед впуском их в двигатели внутреннего сгорания, и предназначено для применения в тепловых силовых установках, размещенных на транспортных или стационарных средствах

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам
Наверх