Передвижной домкрат

 

Изобретение относится к передвижным домкратам с гидравлическим приводом и может быть реализовано в качестве подъемно-транспортных средств, перемещающих блоки (секции), например, судов. Цель изобретения - повышение надежности и облегчение регулирования величины перемещения плиты. На корпусе установлена с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости платформа с вертикальным домкратом, снабженным эластичной оболочкой 2. Платформа выполнена в виде плиты 3, боковые эластичные оболочки 4 расположены в полостях между стенками корпуса 5 и плиты 3, а боковые зазоры заполнены сменными планками 8. Толщина сменных планок 8 выбирается в зависимости от необходимой величины перемещения платформы в горизонтальной плоскости. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 66 F 5/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ бретения.— повышение надежности и облегчение регулирования величины перемещения плиты. На корпусе установлена с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости платформа с вертикальным домкратом, снабженным эластичной оболочкой 2. Платформа выполнена в виде плиты 3, боковые эластичные оболочки 4 расположены в полостях между стенками корпуса 5 и плиты 3, а боковые зазоры заполнены сменными планками 8. Толщина сменных планок 8 выбирается в зависимости от необходимой величины перемещения платформы в горизонтальной плоскости.

2 ил.

Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4660608/11 (22) 09.03.89 (46) 07.08.91. Бюл. М 29 (75) А.И.Царенко (53) 621.866 (088.8) (56) Адлерштейн Л.Ц. Механизация корпусных работ на стапеле.Л.: Судостроение, 1973, с.46. (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОМКРАТ (57) Изобретение относится к передвижным домкратам с гидравлическим приводом и может быть реализовано в качестве подьемно-транспортных средств, перемещающих блоки (секции), например, судов. Цель изот Ж 1668283 А1

1668283

Изобретение относится к передвижным домкратам с гидравлическим приводом и может быть реализовано в качестве подъемно-транспортных средств, перемещающих блоки (секции), например, судов, Цель изобретения — повышение надежности и облегчение регулирования величины перемещения плиты, На фиг.1 изображен домкрат, общий вид, с разразами по полостям с эластичными оболочками, на фиг.2 — вид А на фиг.1.

Вертикальная подвижная опора 1 своей нижней поверхностью опирается на верхнюю стенку эластичной оболочки 2, расположенной в вертикальной полости плиты 3, образующей платформу, Левая и правая части плиты 3 через эластичные оболочки 4 взаимодействуют с направляющими корпуса 5, снабженного колесами 6. Опора 1 имеет упорные бурты 7 для ограничения смятия эластичной оболочки 2, когда опора 1 опускается на величину а (фиг,1). Боковые зазоры Ь устраняют возможность смятия оболочек 4 при отсутствии в них рабочей жидкости под избыточным давлением, Боковые зазоры Ь заполнены сменными планками 8, толщина которых выбирается в зависимости от необходимой величины перемещения платформы в горизонтальной плоскости, устанавливаемой при центровке блоков (секций}.

Выполнение платформы в виде плиты 3 с расположением боковых эластичных оболочек 4 в полостях между стенками корпуса

5 и плиты 3 при заполнении боковых зазоров Ь сменными планками 8, необходимой для центровки толщины, позволяет при упрощении конструкции обеспечить возможность регулирования величины перемеЩения платформы в горизонтальной плоскости, когда масса блоков (секций) достигает порядка 400 — 800 т, Передвижной домкрат работает следующим образом.

Блок (секция) корпуса опирается (через кильблоки, балки) на верхнюю часть опоры

5- 1. Вес блока (секции) через плиты 3 и корпуса 5 с колесами 6 передается рельсам цеха (участка), Второй блок (секция) размещается аналогично (на других тележках или на стапеле).

10 Перед стыковкой блоков их центровка и совмещение в горизонтальной и вертикальной плоскостях достигаются с использованием перемещения опоры 1 и плиты 3 под действием энергбносителя, заполняющего замк15 нутые эластичные оболочки 2 и 4.

При этом для бокового перемещения плиты 3 относительно корпуса 5 в одну из оболочек 4 энергоноситель подается, а из другой (с противоположной стороны) отводится.

20 Арматура и контрольно-измерительные приборы применяются обычные, Толщина планок 8устанавливается при центровке смежных блоков, Формула изобретения

25 Передвижной домкрат. содержащий корпус с ходовой частью, плиту, смонтированную в корпусе с возможностью горизонтального перемещения приводом, силовой вертикальный цилиндр, вмонтированный в

30 плиту, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности облегчения регулирования величины перемещения плиты, плита выполнена с Т-образным перевернутым сечением в вертикальной плоскости, 35 причем нижняя горизонтальная часть плиты охвачена корпусом с образованием между ее торцами и последним полостей, в которых расположены эластичные оболочки привода, а домкрат снабжен сменными

40 планками для установки в зазоры между вертикальной частью плиты и противолежащими ей стенками корпуса, 1668283

Составитель А.Мазилкин

Редактор В.Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор Т.Малец

Заказ 2620 Тираж 401 Подписное.

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Передвижной домкрат Передвижной домкрат Передвижной домкрат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к передвижным подъемникам для доставки грузов на большую высоту с точным ориентированием их по месту назначения

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может использоваться при вывешивании автомобилей в условиях авторемонтных и автотранспортных предприятий

Изобретение относится к подъемным устройствам для установки и съема агрегатов при ремонте тяжелых машин, преимущественно для установки коробок перемены передач и коробок диапазонов на зерноуборочных комбайнах

Изобретение относится к устройствам для подъема, подпирания, заклинивания или перемещения грузов, в частности, может быть использовано для подъема и удержания автомобиля

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может применяться при ремонте сочлененных автобусов , троллейбусов для перемещения их задних частей, при ремонте полуприцепов и прицепов
Наверх