Передвижной гаражный подъемник

 

ОЛ ИСАЙ ИЙ

ИЗОВРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сото з ° Советски к

Социалистические

Респубпии

<п1918261 (6! } Дополнительное к авт. свид-ву ¹ 7832 13 (22)Заявлено 01.02.80 (2(} 2879259/29 1.1 (5l)M. Кл.

В 66 F 5/04 с присоединением заявки М

3Ьеударетюнвй квинтет

CCCP ае денем нзееретеннй н еткрытнй (23 } Приоритет

Опубликовано 07.04.82. Бюллетень _#_y 13 (53) УД К 621.866 (088.8) Лата опубликования описания 10 04 82

А. (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Изобретение относится к области гаражного оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей, а именно к передвижным гаражным подъемникам.

Известен передвижной гаражный подьемник по основному авт. св. № 783213, снабженный подвижной относительно рамы на колесном ходу платформой, несущей на себе шарнирные рычаги, и закрепленным на ней гидроцилиндром, шток которого соединен с рамой, а также снабжен дополнительными рычагами, соединенньт ми с одной стороны с опорой,а с другой стороны с грузонесущей головкой (l) .

Однако,при вывешивания автомобилей со спущенными шинами или при выве шивании автомобиля, забуксовавшего на мягком грунте, грузонесущая головка должна иметь небольшие. размеры в

20 сложенном состоянии, для обеспечения ее подведения под вывешиваемый мост автомобиля.

Пель изобретения — расширение эксп- луатационных возможностей подъемника.

Эта цель достигается тем, что грузонесущая головка содержит верхнюю н нижнюю платформы, между которыми расположены раздвигающие их приводы и по крайней мере две пары шарнирно сочлененных рычагов, соединяющих эти платформы. Грузонесущая головка может быть снабжена дополнительной парой шарнирно сочлененных рычагов, расположенных снаружи платформы и шарнирно соединенных с ними. Верхний рычаг дополнительной пары может быть выполнен длиннее нижнего рычага.

На фиг. 1 показан передвижной га» ражный подъемник, общий вид; на фиг. 2 грузонесущая головка; на фиг. 3 - раэрез А-А на фиг. 2.

Передвижной гаражный подъемник содержит подвижную платформу 1 с закрепленным к ней силовым цилиндром 2, шток 3 которого соединен с рамой 4.

Силовой цилиндр 5 заквеплен шарнирно

8261 ф снизятся до расстояния, необходимого для подсовывания грузонесушей головки под мост автомобиля.

При подаче воздуха в пневмобаллоны 14, верхняя платформа 12 будет перемещаться вверх параллельно нижней платформе 13, благодаря наличию складывающихся рычагов 15, 16 и 17, 18 в результате чего произойдет вывешивание

10 автомобиля. Опускание автомобиля происходит в обратном порядке.

Предложенная конструкция подъемника улучшает эксплуатационные характеристики подъемника, а именно — обеспечи-!

5 вает подведение грузонесушей головки под вывещиваемый мост автомобиля со спущенными колесами или автомобиля, забуксовавшего на мягком грунте.

1. Передвижной гаражный подъемник по авт. св. № 783213, о т л и ч а юИ5 шийся тем, что, с целью расширения его эксплуатационных возможностей, грузонесущая головка содержит верхнюю и нижнюю платформы, между которыми расположены раздвигающие их приводы

30 и по крайней мере две пары шарнирно сочлененных рычагов, соединяющих эти платформы.

2. Подъемник по п. 1, о т л и ч а ю шийся тем, что грузонесушая

35 головка снабжена дополнительной парой . шарнирно сочлененных рычагов, расположенных снаружи платформ и шарнирно соединенных с ними.

3. Подъемник по п. 2, о т л и ю ча юш и йс я тем, что верхнийрычаг дополнительной пары выполнен длиннее нижнего рычага.

3 91 на платформе 1, его шток 6 соединен с подъемными поворотными рычагами 7, закрепленными с одной стороны на платформе 1, а с другой стороны на опоре 8, на которой также закреплены поворотные рычаги 9. Вторые концы рычагов 9 соединены с грузонесушей головкой 10, снабженной роликами 11 для перекатывания подъемника по грунту. Грузонесущая головка содержит верхнюю 12 и нижнюю 13 платформы, между которыми расположены силовые элементы (приводы), выполненные в виде пневмобаллонов 14 и снабжена двумя парами шарнирно соединенных рычагов, складываюшихся внутрь верхнего рычага 15 и нижнего рычага 16, а также дополнительной парой шарнирно сочлененных рычагов, образующих клин, причем верхний рычаг 17 выполнен длиннее нижнего 20 рычага 18, таким образом, что в сложенном положении грузонесушей головки нижний рычаг 18 занимает горизонтальное положение.

Работает подъемник следующим образом.

Подъемник подкатывают под автомобиль. При помощи силового цилиндра 2 опускается платформа 1 до соприкосно вения роликов 11 с грунтом. При помощи силового цилиндра 5, рычаги 7 и 9 раскладываются, в результате чего ролики 11 подкатываются по грунту и грузонесущая головка 10 начинает перемешаться, например, под задний мост автомобиля.

При подсовывании грузонесущей головки под мост, расстояние которого до грунта меньше расстояния между верхней 12 и нижней 13 платформами в среднем положении, рычаги 17 и 18, образующие клин, войдут в просвет между мостами и грунтом своим острым концом. При дальнейшем передвижении грузонесуч1ей головки под мост автомобиля благодаря расклинивающему эффекту верхняя 12 и нижняя 13 платформы

Формула изобретения

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 783213, кл. В 66 F 5/02, 1979.

918261

Составитель О. Разина

Редактор Н. Коляда Техред М. Тепер Корректор М. Пожо

Заказ 2030/28 Тираж 936 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскаа наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижной гаражный подъемник Передвижной гаражный подъемник Передвижной гаражный подъемник Передвижной гаражный подъемник 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 472893

Изобретение относится к подъемным устройствам для установки и съема агрегатов при ремонте тяжелых машин, преимущественно для установки коробок перемены передач и коробок диапазонов на зерноуборочных комбайнах

Изобретение относится к устройствам для подъема, подпирания, заклинивания или перемещения грузов, в частности, может быть использовано для подъема и удержания автомобиля

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может использоваться при вывешивании автомобилей в условиях авторемонтных и автотранспортных предприятий

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к передвижным подъемникам для доставки грузов на большую высоту с точным ориентированием их по месту назначения

Изобретение относится к передвижным домкратам с гидравлическим приводом и может быть реализовано в качестве подъемно-транспортных средств, перемещающих блоки (секции), например, судов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может применяться при ремонте сочлененных автобусов , троллейбусов для перемещения их задних частей, при ремонте полуприцепов и прицепов
Наверх