Асфальтоукладчик

 

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить производительность и надежность дорожно-строительного оборудования. Это достигается тем, что в асфальтоукладчике поддон выполнен составным из отдельных последовательно установленных секций 8, скребки 7 и секции 8 расположены ступенчато. Передний и задний концы каждого скребка 7 оперты соответственно на направляющие 6 и соответствующую секцию 8 поддона. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)5 Е 01 С 19/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4394938/33 (22} 22.03.88 (46) 07.08.91. Бюл. ЬЬ 29 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению "ВНИИстройдормаш" (72) В.А. Самуйлов (56) Авторское свидетельство СССР

М 1544858, кл. Е 01 С 19/48, 12.01,88. (54) АСФАЛЪТОУКЛАДЧИК (57) Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить производительность и надежность дорож но-строительного оборудования. Это достигается тем, что в асфальтоукладчике поддон выполнен составным из отдельных последовательно установленных секций 8, скребкй

7 и секции 8 расположены ступенчато. Передний и задний концы каждого скребка 7 оперты соответственно на направляющие 6 и соответствующую секцию 8 поддона. 2 з.п. ф-лы, 4 ил, (5ь

00 (Я

С) 1668520

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, Цель изобретения — повышение производительности и надель гости, На фиг, 1 схемаги гно изображен асфаль- 5 тоукладчик, общий вид в разрезе; на фиг.2— узел l на фиг.1; на фиг,". — узел tl на фиг. l; на фиг."1 — разрез А-А на фиг.2., с,валь-; о кпвт ê с )(:гоит из смо! гтиро

Оап -,ы .. на рз -se "с -1!хи базовой машины lU гзаспределитель.:сч о шнека 2 и рабочего органа 3, приемного бункера 4 и подающего транспортера 5 с правой и левой относительно or"., продольlloA оси секциями. Каждая секция подающего транспортера 5 15 включает установленные в направляющих 6 приводные Гк.:лви."кные скр::.,ки 7, под ко! 0 рыми размещен составной из отдельных последовательно расположенных секций 8, причем последний и скребки 7 расположе- 20

l I ktl t 1rÓ! 3 Е Н Ч а т О.

Каждый скребок 7 имеет на одном из своих концов закрепленный на нем нож 9, например, из жесткой термостойкой резины„опираюгцийся на соответствующую сек- 25 цию поддона, а другим концом опирается на направляющие 6 посредством ползунов 10 и соединен с подвижной штангой 11, смонтированной в сблокироввнных попарно направляющих роликах 12, установлен- 30 ных осями 13 в кронштейнах 14 с помощью шарнирных тяг 15 через кронштейны 16.

Шарнирные тяги 15 со скребками 7 и кро«штейнами 16 соответственно шарнирами 17 и 18. Подвижная штанга 11 соединена со 35 штоками 19 силового цилиндра 20 привода скребков 7, Асфальтоукладчик работает следующим образом, После заполне...ия приемного бункера 4 40 асфальтобетонной смесью 21 производят подачу рабочей жидкости от силовой установки шасси 1 базовой машины к силовым цилиндрам 20, обеспечивая возвратно-поступательное перемещение штоков 19. 45

Асфальтобетонная смесь 21, находящаяся в приемном бункере 4, просыпается на секции 8 поддона, находящегося под бункером 4. При перемещении штока 20 каждой ветви питателя влево начинается переме- 50 щение штанг 11 и соединенных с ней через шарнирные тяги 15 скребков 7, Асфгльтобетонная смесь 21, находящаяся на поверхност, секции 8 поддона, сдвигается влево под действием ножа 9 скребка 7 и попадает на поверхность следующего выдвигающегося скребка 7, При обратном движении скребка

7 находя.цаяся на его поверхности асфальтобетонная смесь 21 сдвигается влево на поверхность секции 8 поддона под действием ножа Р. прикрепленного к секции 7, При повторном движении влево скребок 7 ножом 9 смещает с верхней поверхности секции 8 поддона смесь на поверхность скребка 7. При обратном движении скребка

7 асфальтобетонная смесь 21, находящаяся на его поверхности, сдвигается ножом 9 на верхнюю поверхность следующей секции 8 поддона.

В следующий цикл возвратно-поступа- ельного движения скребков смесь 21 начинает поступать (сдвигаться) скребком 7 к распределительному шнеку 2 и рабочему органу 3, Таким образом осуществляется последовательное перемещение смеси 21 из бункера 4 к месту укладки ее в покрытие.

Формула изобретения

1, Асфальтоукладчик, содержащий смонтированные по ходу движения на раме шасси базовой машины приемный бункер, пода ощий транспортер с установленными последовательно в направляющих приводными подвижными скребками и размещен-. ный под ним поддон, распределительный шнек и рабочий орган, отличающийся

-тем, что, с целью повышения производительности и надежности,.поддон выполнЕн составным из отдельных последовательно установленныхсекций, причем последний и скребки расположены ступенчато, а передний и задний концы каждого скребка оперты соответственно на направляющие и соответствующую секс,ию поддона.

2, Асфальтоукладчик по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что привод скребков транспортера снабжен подвижной штангой, соединенной посредством шарнирных тяг со скребками.

3. Асфальтоукладчик no n.2, о т л и ч а юшийся тем, что привод скребков транспортера снабжен расположенными симметрично подвижной штанге контактирующими с ней направляющими роликами.

1668520

g 17

Редактор А.Козориз Техред M.Moðãåíòàë Корректор О.Кундрик

Подписное иям и и ГКНТ СССР

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, r. У род, у . р

Ужго л.Гага ина, 101

Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожных материалов, преимущественно асфальтобетонной смеси, и направлено на повышение эффективности

Изобретение относится к дорожным машинам , а именно к конструкциям рабочих органов асфальтоукладчиков

Изобретение относится к производству изделий из строительных смесей и позволяет обеспечить возможность укладки бетонных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении асфальтобетонных покрытий

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для укладки асфальтобетона

Изобретение относится к строительству , а именно к машинам для укладки асфальтобетона

Вибробрус // 1617076
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при бетонировании бетонных и железобетонных дорожных покрытий

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет обеспечить удобство эксплуатации и снижение потребляемой мощности дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх