Устройство продольной связи тележки с кузовом железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи телехки с кузовом подвижного состава. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции. Рама тележки 1 связана с кузовом 2 посредством гибкого троса 3, охватывающего блоки 4, 5, установленные на тележке и кузове транспортного средства. Концы гибкой связи могут быть также связаны с пружинами, установленными на кронштейнах 7 рамы тележки . Продольные силы передаются от тележки на кузоа через гибкий трос, который не препятствует относительному перемещению кузова и тележки как с поперечном, так и в вертикальном и угловом перемещениях. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 61 F 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4636653/11 (22) 13.12.88 (46) 15.09,91, Бюл. № 34 (75) К. Г. Ибрагимов (53) 629 015(088 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 435153, кл. В 61 F 5/00, 1972. (54) УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ

ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЖГЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57} Изобро-ение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи теле:ки с кузовом подвижного

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к связям тележки с кузовом подвижного состава.

Цель изобретения — уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; фиг. 2 — то же, с использованием попарно размещенных блоков на раме тележки и кузове; фиг. 3 — то же, но с дополнительной упругой связью.

Рама тележки 1 связана с кузовом 2 посредством гибкого троса 3, охватывающего блоки 4, 5, установленные на тележке и кузове транспортного средства. Концы гибкой связи могут быть также связаны с пружинами 6, установленными на кронштейнах

7 рамы тележки. Устройствр предусматривает наличие типовых возвРащающих устройств для возвращения рамы тележки при поперечном смещении на прежнее место, „„5U „„1676894 А1 состава. Цель изобретения — уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции.

Рама тележки 1 связана с кузовом 2 посредством гибкого троса 3, охватывающего блоки 4, 5, установленные на тележке и кузове транспортного средства. Концы гибкой связи могут быть также связаны с пружинами, установленными на кронштейнах 7 рамы тележки. Продольные силы передаются от -ележки на кузов через гибкий трос, который не препятствует относительному перемещению кузова и тележки как в поперечном, так и в вертикальном и угловом перемещениях, 3 ил.

Устройство работает следующим образом.

Продольные силы от тележки на кузов передаются через гибкий тросовый элемент, который не препятствует относительному смещению кузова и рамы тележки относительно друг друга как в вертикальном, так и в поперечном и угловом перемещениях, Формула изобретения

Устройство продольной связи тележки с кузовом железнодорожного транспортного ъ средства, содержащее размещенные по концам тележки, соединительные элементы переменной формы, о т л и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью уменьшения металлоемкости и упрощения конструкции, каждый соединительный элемент выполнен в виде горизонтального расположенного замкну1676894

Составитель Б,Белоусов

Техред M,Moðãåíòàë Корректор Л.Бескид

Редактор В.Фельдман

Заказ 3075 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 тога гибкого элемента, охватывающего по крайней мере три блока, два из которых смонтированы на одном из объектов-кузове или тележке, а один - на другом объекте.

Устройство продольной связи тележки с кузовом железнодорожного транспортного средства Устройство продольной связи тележки с кузовом железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связей кузова и тележки подвижного состава

Изобретение относится к ходовой части рельсовых транспортных средств, в частности к фрикционным демпферам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи кузова транспортного средства с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи кузова транспортного средства с тележкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи кузова рельсового транспортного средства с колесными парами

Изобретение относится к конструкции сопряжения частей экипажа, в частности кузова и тележки

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции тележки рельсового транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх