Инвентарный рельсовый путь

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для краткосрочного восстановления разрушенного железнодорожного пути и при строительстве краткосрочных обходов и барьерных мест. Цель изобретения - повышение эффективности перевозки и снижение трудоемкости сборки и демонтажа инвентарного рельсового пути. Рельсовый путь содержит рельсовые плети, состоящие из рельсовых рубок 6, соединенных замками 8. Рубка 6 закреплена на шпале 1 шарнирно с возможностью поворота вокруг вертикально оси. Шпалы снабжены замками для фиксации пути относительно его продольной оси, обеспечивающими поворот рельсовых рубок в плане относительно друг друга. Тяги содержат параллельные вилки на концах, соединенные со шпалами 1 горизонтальными осями. С применением данного устройства достигается уменьшение времени на сборку и разборку рельсового пути, а также снижение трудоемкости указанных работ. 4 ил. 3 t

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (54)5 E 01 В 23/10

ГОСУДАРСТВЕН.ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 занных работ. 4 ил

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4741573/11 (22) 01,09.89 (46) 15.10.91. Бюл. ЬЬ 38 (72) О.И.Муравьев, Е.М.Русанов и В.Г,Самочернов (53) 625.31(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

O 1289942, кл. Е 01 В 23/10, 1985. (54) ИНВЕНТАРНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для краткосрочного восстановления разрушенного железнодорожного пути и при строительстве краткосрочных обходов и барьерных мест. Цель изобретения — повышение эффективности перевозки и сниже, Ы, 1684390 А1 ние трудоемкости сборки и демонтажа инвентарного рельсового пути, Рельсовый путь содержит рельсовые плети, состоящие из рельсовых рубок 6, соединенных замками 8. Рубка 6 закреплена на шпале 1 wapнирно с воэможностью поворота вокруг вертикальноГ. оси. Шпалы снабжены замками для фиксации.пут относительно его продольной оси, обеспечивающими поворот рельсовых рубок в плане относительно друг друга. Тяги содержат параллельные вилки на концах, соединенные со шпалами 1 горизонтальными осями. С применением данного устройства достигается уменьшение времени на сборку и разборку рельсового пути, а также снижение трудоемкости ука18)84399

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для краткосрочного восстановления

pBBpgj(U8HHGro желеэнодоро)кного пути и г ри строительстве краткосрочных обходов

68pb8pHblx мест, Цель изобретения — повышение эффективности перевозки и снижение трудоемкости сборки и демонтажа инвентарного рельсового пути, На фиг. 1 схематически изображен общий вид предлагаемого инвентарного рельсового пути при трансформировании его из транспортного положения В рабоч88; IH8 фиг, 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — крепление рельсовых рубок на шпале в рабочем положении; на фиг. 4 — тo )I:(;", в зоне оси поворота, Инвентарный рельсоэы. . Ну) ь (о .О);т из лежней — шпал 1 корытообраэн . ечения полками вниз с кронштейнами 2, Г-образными упорами 3 и пружинными замками

4, зквидистантно соединенны:< 7-образными шарнирными тягами 5 с параллельными вилками на концах, рель;GBbiK рубок 6 с в()ртикальной ocblG 7 rIQBG(ioTB VI закрепленными на одном конце на:леЙКВ рубки пружинным замком 8 и кон г Qль ной наклад.. кой 9.

KpoHLLT8AHbI 2 и вилки тяг 5 имеют QT"

Верстия под болты крепления тяг K ILПЗЛ8.

YrIopbl 3 и пОДВи>кные пружинные замки

4 Образуют замки, уДВрживаюгцие ПОДОшвы рельсОвых рубок и препятствую(цие смещению их QT продОльной ОсА пути В плане и

rIoBopo рубок B поперечнзй взртикальной пл оскости, В запертом поло)!(8(- ии замок 4 удерживается пластинчэтсй пр:,-я:иной 1О, Замок В рельсовой руб (л, имею(ций скошенную кромку засова, и:-:.Вкладка 9 образуют замок стыка рельса, допускающий поворот рельсовых рубок в плане на некоторый угол GTHocNTellbHG друг друга, обусловленный радиусом кривой участка пути, и

Обеспечивз(ощий упруГОсть perrьсовой нити в продольноЙ Ве()ти((зльнО1 1 плсcKocòè, 8 транспортном поло)<ении инвентарны и рельсовый путь поедставляет собой двухъярусный flакет шпал (фиГ, 1) с рельсовыми рубками, закрепленными на coQTBBY. ствую(цих шпалах на п<)воротной QON, Ориентированными и<) продольной Оси шпалы, Укладка пути нз подГОтовле:HG8 ГpунтQвое основание производится при непрерыв5

ЗО, 35

5Q

55 ном дВижении TpBHcrlopTHQ уклздочнОГО средства вдоль фронта укладки госледовательной сдвижкой шпал и поворотом рельсовых рубок около вертикальной оси на аппарели, навешиваемой на транспортное средство. Предварительно крайняя шпала пакета анкерится к грунту в месте начала укладки.

Пакет шпал при движении транспортноукладочного средства раскладывается на наклонной плоскости Вп:1арели и механическим воздействием на замковый, выступающий за торец шпалы, конец рельсовой рубки, она поворачивается на вертикальной оси и, последовательно воздействуя подошвой на скошенную часть пружинной замок

4 и шейкой на скошенную часть замка 8, входит В соприкосновение с упором 3 шпалы и накладкой 9 „ знее уложенного пути.

При Возврате под действием пружин в исходное положение замок 4 и замок 8 совместно с упором 3 и накладкой 9 образуют два рельсовых замка., фиксирующих рельсовые рубки в продольном и поперечном проФИЛЯХ, После укладки на грунтовое основание и сдавливания подвижной нагрузкой полки шпал Вдавливаются в земляное полотно, что обеспечивает устойчивость пути при движении подвижноГО состаВЗ.

Формула изобретения (4нвентарный рельсовый путь, содержа(ций rfbcQBble плети, шпалы, на которых закреплены плети, а также тяги, шарнирно связываю(цие между собой соседние шпалы, отличающийся тем, что, с целью г;овышения эффективности перевозки и снижения трудоемкости асс() .<и и демонтажа, рельсовые плети выпэ.-.нэ:.ы из рельсоВь:= рубок, соединенных замками, каждая иэ которых закреплена на шпале шарнирно с возможностью поворота вокруг вертикальной оси для совмещения с продольной плоскостью симметрии шпалы, причем точки закрепления каждой пары рубок смежных пл8тей расположены HB соседних шпалах по диаГОнали прямОуГОлъника, образоВанноГО соответствующей парой рубок и шпалами, шпалы снабжены замками для фиксации.пути Относительно его продольной оси, обеспечивающей поворот рельсовых рубок в плане относительно друг друга, а тяги выполнены,. -образными в плане с параллельными вилками на концах, соединенными со шпалами Горизонтальными Осями.

Составитель А.Петрухин

Редактор О.Спесивых Техред М.Моргентал Корректор И.Мускэ

Заказ 3488 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретения. «, и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент, ;. Ужгород, ул. Гагарина, «01

Инвентарный рельсовый путь Инвентарный рельсовый путь Инвентарный рельсовый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при передвижке карьерных многоколейных путей при помощи путепередвигателя непрерывного действия при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом

Изобретение относится к рельсошпальным решеткам передвижных многоколейных путей

Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано в передвижных карьерных нутях на разработке месторождений полезных ископаемых открытым снособом

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к конструкции подкранового железнодорожного пути

Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к железнодорожным рельсовым путям со скоростным движением составов и подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым 8К, 7К режимом работы мостовых кранов и быстрым износом рельсов

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при передвижке многоколейных передвижных путей с помощью путепередвигателянепрерывного действия при разработке ме'
Наверх