Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного карьерного пути

 

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при передвижке многоколейных передвижных путей с помощью путепередвигателянепрерывного действия при разработке ме'. сторождений полезных ископаемых открытым способом. Цель изобретения - повышение надежности. Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного карьерного пути, колеи которого скреплены между собой поперечными тягами, имеет рельсы 6 и шпалы 7. Рельс 6 скреплен со шпалой 7 посредством вертикального шарнира, состоящего из скобы и клина, взаимодействующих с рельсом через верхнюю подкладку, скрепленную с нижней подкладкой через шпалу 7 соединением, включающим болт и гайку. При этом в верхней части шпалы 1 имеются гнезда для размещения в них нижней части вертикальных шарниров. Решетка снабжена основными 15 и дополнительными 16 ограничителями. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.^15VJоС»Ю V400Щи?. 5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю Е 01 В 23/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

С) О) О

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4759471/11 (22) 16.11,89 (46) 30.01.92, Бюл. М 4 (71) Государственный научно-исследовательский институт горнохимического сырья (72) Е.Н.Улицкий, M.Ñ.Ðîãà÷, Ю.A.Ñàìîéëoâ, Н.И.Рабин, К.И.Круглов, А.А,Журавлев и

M.Â.Ìîõîâ (53) 625.142.45 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1565932, кл. Е 01 В 23/10, 1988. (54) РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА МНОГОКОЛЕЙНОГО ПЕРЕДВИЖНОГО КАРЬЕРНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при передвижке многоколейных передвижных путей с помощью путепередвигателя. Ы,, 1708978 А1 непрерывного действия при разработке ме-. сторождений полезных ископаемых откры тым способом. Цель изобретенияповышение надежности. Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного карьерного пути, колеи которого скреплены между собой поперечными тягами, имеет рельсы 6 и шпалы 7. Рельс 6 скреплен со шпалой 7 посредством вертикального шарнира, состоящего из скобы и клина, взаимодействующих с рельсом через верхнюю подкладку, скрепленную с нижней подкладкой через шпалу 7 соединением, включающим болт и гайку. При этом в верхней части шпалы 7 имеются гнезда для размещения в них нижней части вертикальных шарниров.

Решетка снабжена основными 15 и дополнительными 16 ограничителями. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.

1708978 )

fS Ю mgzzl

Составитель А.Петрухин

Редактор Н.Цалихина Техред M.Моргентал Корректор М,Демчик

Заказ 410 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 (708978

ИапРаблЕниЕ дб

Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного карьерного пути Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного карьерного пути Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного карьерного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для краткосрочного восстановления разрушенного железнодорожного пути и при строительстве краткосрочных обходов и барьерных мест

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при передвижке карьерных многоколейных путей при помощи путепередвигателя непрерывного действия при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом

Изобретение относится к рельсошпальным решеткам передвижных многоколейных путей

Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано в передвижных карьерных нутях на разработке месторождений полезных ископаемых открытым снособом

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к конструкции подкранового железнодорожного пути

Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к железнодорожным рельсовым путям со скоростным движением составов и подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым 8К, 7К режимом работы мостовых кранов и быстрым износом рельсов
Наверх