Транспортирующее устройство

 

Изобретение относится к конвейеростроению. Цель - повышение надежности работы и сокращение производственных площадей при увеличении дальности транспортирования . В емкости 1 с жидкостью 2 размещен охватывающий ведущее 7 и отклоняющее 8 колеса поплавковый грузонесущий орган в виде соединенных посредством шарниров в бесконечно замкнутый контур поплавковых секций (ПС) 4 с элементами 5 зацепления. От привода 6 движение передается на ведущее колесо 7. которое через элементы 5 передает движение грузонесущему органу. Каждая ПС 4 имеет поплавок 10 и смонтированную на нем площадку 11. При превышении нагрузки ПС 4 опирается на ограничительное приспособление с роликами 15. Установленные над емкостью 1 переходные погрузорззгрузочные площадки (ПРП) 12 имеют сидящий ролик 18, установленный с возможностью взаимодействия с площадками 11. Отклоняющее колесо 8 имеет механизм натяжения 9 в виде пружины 16. Ролики 15 установлены на днище 14 емкости 1. а колеса 7 и 8, привод 6 и механизм натяжения 9 могут быть смонтированы на ПРП 12. Ведущее колесо 7 смонтировано с возможностью зацепления с шарнирами. Цель достигается за счет шарнирного соединения ПС 4, установки отклоняющего колеса 8 с механизмом натяжения 9 и снабжением ПРП 12, 2 з.п. ф-лы, 3 ил. ( 3 е

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 65 6 17/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17

10 (21) 4630530/03 (22) 02.01.89 (46) 15.11.91, Бюл. М 42 (75) Л. В. Белокуров (53) 621.267.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 929509, кл. В 65 G 17/06, 1972.

Авторское свидетельство СССР

М 632620, кл. В 65 6 15/02, 1971. (54) ТРА НСПОРТИ РУЮЩЕ Е УСТРОЙ СТВО (57) Изобретение относится к конвейеростроению. Цель — повышение надежности работы и сокращение производственных площадей при увеличении дальности транспортирования. В емкости 1 с жидкостью 2 размещен охватывающий ведущее 7 и отклоняющее 8 колеса поплавковый грузонесущий орган в виде соединенных посредством шарниров в бесконечно замкнутый контур поплавковых секций (ПС) 4 с элементами 5 зацепления. От привода 6

5U 1691234 А1 движение передается на ведущее колесо 7, которое через элементы 5 передает движение грузонесущему органу. Каждая ПС 4 имеет поплавок 10 и смонтированную на нем площадку 11. При превышении нагрузки ПС 4 опирается на ограничительное приспособление с роликами 15. Установленные над емкостью 1 переходные погрузоразгрузочные площадки (ПРП) 12 имеют сидящий ролик 18, установленный с воэможностью взаимодействия с площадками 11. Отклоняющее колесо 8 имеет механизм натяжения

9 в виде пружины 16. Ролики 15 установлены на днище 14 емкости 1. а колеса 7 и 8, привод 6 и механизм натяжения 9 могут быть смонтированы на ПРП 12. Ведущее колесо 7 смонтировано с воэможностью эа- 9 цепления с шарнирами. Цель достигается за счет шарнирного соединения ПС 4. установки отклоняющего колеса 8 с механизмом натяжения 9 и снабжением ПРП 12, 2 з,п. ф-лы, 3 ил.

1Ю12 4

Изюбре1ени» относится к транспортной технике, к конвейеростроению.

Цель изобретения — повышение надежности работы и сокращение производительных площадей при увеличении дальности транспортирования.

На фиг, 1 изображено транспортирующее устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — закрепление колес на переходных площадках.

Транспортирующее устройство включает емкость 1 с жидкостью 2, размещенный в ней поплавковый грузонесущий орган в виде соединенных посредством шарниров 3 в бесконечно-замкнутый контур поплавковых секций 4 с элементами зацепления 5, Привод б приводит во вращение ведущее колесо 7, а отклоняющее колесо 8 имеет механизм натяжения 9. Каждая поплавковая секция 4 состоит из поплавка 10 и смонтированной на нем площадки 11. Привод 6 и ведущее колесо 7 могут быть смонтированы на переходной погрузоразгрузочной площадке 12, а отклоняющее колесо 8 и механизм натяжения 9 — на переходной погрузоразгрузочной площадке 13. Бесконечно-замкнутый контур поплавковых секций 4 охватывает колеса 7 и 8 с возможностью взаимодействия с ним элементов зацепления 5. Над емкостью 1 смонтированы переходные погрузоразгрузочные площадки 12 и 13, а на днище 14 емкости 1 установлено ограничительное приспособление в виде роиков 15 с воэможностью взаимодействия с поплавками 10.

Ведущее колесо 7 смонтировано с воэможностью зацепления с шарнирами 3, а механизм натяжения 9 выполнен в виде пружины 16, под действием которой отклоняющее колесо 8 может перемещаться на салазках 17. Переходная погруэораэгруэочная площадка 12 имеет следящий ролик 18, установленный с воэможностью взаимодействия с площадками 11.

Переходные погруэораэгруэочные секции 12 и 13 могут быть закреплены с помощью шарнирного узла 19. Емкость 1 имеет сливной 20 и наливной 21 патрубки.

Транспортирующее устройство работает следующим образом.

При включенном приводе б поплавковые секции 4 перемещаются на необходи5 мое расстояние, при этом они находятся в зацеплении с ведущим колесом 7 под действием пружины 16 механизма натяжения. После превышения номинальной нагрузки поплавковые секции 4 опираются на ролики

10 15, а вытесняемая жидкость сливается в сливной патрубок 20, После снятия нагрузки жидкость 2 поступает через наливной патрубок 21, например с помощью управляемого насоса (не показан).

15 Формула изобретения

1. Транспортирующее устройство, включающее емкость с жидкостью, размещенный в ней поплавковый грузонесущий орган с элементами зацепления, привод с

20 ведущим колесом, установленным с возможностью взаимодействия с элементами зацепления, и ограничительное приспособление с роликами, смонтированными с возможностью взаимодействия с грузонесу25 щим органом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы и сокращения производительных площадей при увеличении дальности транспортирования, оно снабжено смонтированными над

30 емкостью переходными погрузоразгрузочными площадками и отклоняющим колесом с механизмом натяжения, а охватывающий колеса поплавковый грузонесущий орган выполнен в виде соединенных посредством

35 шарниров в бесконечно замкнутый контур поплавковых секций, при этом ролики установлены на днище емкости.

2. Устройство по п.1. о тл ич а ю щеес я тем, что колеса, привод и механизм

40 натяжения смонтированы на переходных площадках.

3. Устройство по пп. 1 и 2, о т л и ч а ющ е е с я тем, что ведущее колесо смонтировано с воэможностью зацепления с шарни45 рами, причем механизм натяжения выполнен в виде пружины. а отклоняющее колесо установлено с возможностью перемещения под действием пружины.

1691234

Составитель Т,Щеглакова

Техред М.Моргентал Корректор M.Ìàêñèìèøèíeö

Редактор Н.Шитев

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3899 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Транспортирующее устройство Транспортирующее устройство Транспортирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, в частности к грузоведущим конвейерам

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейера

Изобретение относится к промышленному транспорту и предназначено для перемещения крупногабаритных изделий

Изобретение относится к механической обработке деталей на автоматических конвейерных линиях

Изобретение относится к почтовой технике для хранения и выдачи посылок

Изобретение относится к обработке пищевых продуктов, а именно к консервированию нагревом упакованных продуктов и может найти применение в рыбной, мясной и плодоовощной промышленности

Изобретение относится к конвейерному транспорту, предназначенному для транспортирования штучных и насыпных грузов

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность и долговечность конвейера путем снижения динамических нагрузок

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет упростить конструкцию и расширить технологические возможности конвейера путем обеспечения останова тележек (Т) 1 на любом участке трассы

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх