Соединительное устройство

 

Изобретение относится к машиностроению и предмзс снгно дл сойд-т - н/. я несколько ..i,. ач&и-л. чс конструкции, з гакже дл-1 псзье улмеьи-- v едиьителькых З меыоь г вз лимых си. - ациях или по специа гь о-/ пофамме 0, может примеиен -гэ в ПГДЛПДНКХРПП-.2 ратах, подводных манипулятоож и 0 друти ограг.гях наоодного хояяйствч Целью изобретения явлрегср оясширение эксплуатэ UHOHHL.X возможностей при юьышенми экономичност 1 В полом корпуге с соедини гел - ь м oл8мeнro ;, кадекгшим ослабленного селения размещен потый сгерхеи зтер-.9ЛР с пвм;.тью фермы, с с1 v I - нньа, с нзгх- Л13 Рм чре,астрзл-1 c-ihc1 к./л v ь .1 /анос1 - 4)ксз- -rt n i . И иГч.5/ .-- yt тро/отвЛ IF - д , 1Р . пгст з : nir.v ,и 4 J. i -iilC J i f A ll (f n-1 ,. ь ,10 MfOT- поиь. чанз oiiOHi 1 i -ч , - -НИ1 ) i У3 . -чО 1 i , . о Т uj СИ i , / 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСП}УВЛИК

4;фщ}1 ) }: {6 Р !". г}П "..:{!»!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО6Р., -.-Г, = Н1 ";-:; ФОСИ» ВЧ Ф йй-%2 ЮВФЗЗ»» ЮЛ ЗИ 2 ИН ВСЕ"3%ЛВЮ»%ПЪФЬЪФЪ Л» .. и ""Я В. 1 Э. Л Ч.

К АВТОРСКО 1ЛУ ГВ1. !ДЕ"! ЕЛ эст!=:.У (21) 4697459/27 (22) 29.О5 89 (46) 07.12.91, Б{ол. М" 45 (71) Институт геох{1ми!1 и аналитической химии им. Б.И. Вер{{адско-о (72) Л,Р. Диамент и A.М. Казачков (5;3) 621.88.085 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1434314, кл. 6 01 N 1!22, 1{987. (54) СО Е Д {А Н И Т Е Л Ь Н 3 Е У СТ Р О Й С 8 и (57) Кзобретенис От{{осится к маш,,;;, С 1 P OP i j V i0 {, Г1 с) Е и Н 3 г{Р Н г) Д и О "Р - "3 (1 : ОН ИЯ }10СКОЛЬКИХ ".Л," ") eНТОВ . - .3!,Ой Г . ° .". констрчк}.{ии 3 также для Оазье)1{{не{3и ..: -".

ЕДИ{- ИTCI! L{3b}X 3!!8!i}E. {;T; В В ав»З, {ииы;, 3{1иЯх или Ilо спеЦи» льной IPoi Рамме. {1:г{:;:

Ма)КЕТ НайтИ ПРИМЕ}{ЕН {г В ПГД)ОЛНЬ;Х .!Ij

{1зобг)етение относится к машинг!стра - .ни{о, в частности к устройства!и{, г,редназ,!:ченным дгя соединения несксльк! < лeMeHTO{3 какай-лиао конструкции и обес)е— чивак)щим разъединение соединигель}Р х элементов; аварийное или запланированное командным сигналом, и может найти г{рименсние в подвод- :ых аппаратах, псдвОдных манипуляторах и в дг)угих отраслях нар:„НОГО хозяйства, Цель изоб{зе.гения — ра".ширение эксплуатационнь{ возможностей Ipv повышении эконом I%II!Ости, 1- а !ер»еже зображено устройства

Р33Рез, Соедин{{тель{}ое устройство -.Одер:.{ корпус 1 о ПОЛОС bio 2. в кОТОоой p33". 3!!!3{3 стержень 3. На корпусе 1! выполнен соедиратах, подводньо: манипуляT003 и "- других

C}- ГоасЛЯХ НаоодНО О хо:-яйства. Цел Ь{0 изо ! ПЕГЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ 03СШ{}РЕН{}Е ЭКСПI1 ;3Ò3

}!иОнны>! возмаж! Остей пои поь I внии каномичност ., В полом корпусе с соединител}.{3}. м элемен-,;-,г;, !;,ме{оиим зону ослаб; — -.; {,-;:,;O Сeя; И Я P3 МЕ Ш Е 1-, П OЛ Ц I,"

-»гвг-,ж»}{;;;. {,, 3, ЕП, 330 Q ПЗМ-,. -{ !О {ЬСг)МЫ ! — г - ;Н{. Ый { I{3; .,0{,З. Ег!{=Iг ПРЕЗСТ,В{l 1. ( .и: ег{ьн {Й, 1}:;; - :.;,: ." я. »)}я{ощий со

"аег и!-{-..!

„! ...- - г 1-,л, I ".,-, > ° ii! l ..з;; . Од.; .)Л г{Дзя ". I } OC . iO ) 1E!:-I I .) ГO СЕЧЕНИЯ,: 3

"не}!{{-!» -: повер н..ти KCpOóñа ; вь{палнены

ir. Ь{С}. И Г) !),; ъ . ак",c.{)ЛЕ, }1Я 0 -3 !

-! 1 Л НОГ 0 Я Г-,, . t 3 {{а г):- :10 }.ТЕР

)К:и}, В! ЛОЛН)!. }, { Е; — „:- {i! Iii! Oi1!10! 10! (гг. гг»" г»

1 :-

1

» .Т

, 1 ". ! г ! (»-, !

16967Г)З

Составитель Б.Баран

Техред M.Ìîðãåíòàë

Корректор M.Øàpîøè

Редактор M.ßíêoBè÷

Заказ 4291 Тираж. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101 тел ь ного элемента, противоположный торец стержня герметизирован уплотнителем, а торец корпуса со стороны соединительного элемента герметизирован кольцевой мембраной, установленной между наружной поверхностью стержня и торцовой поверхностью корпуса с возможностью образования выпуклости в сторону соединительного элемента.

Соединительное устройство Соединительное устройство Соединительное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к способам получения многорядного соединения деталей

Изобретение относится к машиностроению , к соединениям деталей с требованиями к минимальному весу и надежности стопорения

Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано при изготовлении многорядных средних болтовых и заклепочных соединений тонколистовых деталей

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано при изготовлении многосрезных болтовых соединений самолетных конструкций

Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано при изготовлении многорядных срезных болтовых и заклепочных соединений самолетных конструкций

Карниз // 1690664
Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к карнизам для навешивания штор

Карниз // 1690663
Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к карнизам для навешивания штор

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных отраслях, в частности в радиотехнике для соединения деталей несущих конструкций радиоэлектронной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при соединении различных деталей друг с другом

Изобретение относится к машиностроению , а именно к соединениям деталей со штангами, на которых эти детали устанавливаются , и может быть использовано при необходимости установки деталей на любом месте штанги значительной длины, в частности для установки и фиксации барабанов на штангах машины для укладки пароизоляции

Изобретение относится к машиностроению , в частности к разъемным соединениям деталей с односторонним доступом

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам для ограничения хода винтовой пары

Изобретение относится к товарам народного потребления, а именно к зажимным устройствам для удержания полотнищ

Изобретение относится к области машиностроения, к крепежным средствам для соединения двух перпендикулярных листов

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для жесткого соединения между собой отдельных элементов машин
Наверх