Разобщительный кран

 

17ОО71

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл 20f 31

Заявлено 25.I I I.1964 (№ 890190/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Государствеикый ноюитет по делаю изобретений и открытий СССР

МПК В 61h

УДК 625,2 — 592(088 8) Опубликовано 09.IV.1965. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 10.Ч.1965

Авторы изобретения Н. С. Бунаков, Л. В. Козюлин, М. Л. Матусовский, В. Г. Иноземцев, H. А. Албегов и С. С. Андреев

Заявитель

ТЕ ",, -;Чс Г

РАЗОБЩИТЕЛЬНЬ! и КРАН

Подписная группа № 80

Разобщительные краны клапанного типа с кулачковым приводом для воздухораспределителя тормоза, имеющие клапан, разобщающий запасный резервуар и воздухораспределитель, известны.

Особенностью описываемого разобщительного крана является то, что хвостовик клапана выполнен с каналами, постоянно сообщающимися с полостью запасного резервуара в воздухораспределителе, а с атмосферой — при выключенном тормозе.

При такой конструкции разобщительного крана обеспечена безопасность снятия воздухораспределителя при сохранении сжатого воздуха в запасном резервуаре.

На чертеже схематически изображен разобщительный кран.

Кран состоит из клапанов 1, 2 с хвостовиками 8, 4, имеющими каналы а, в, манжет 5 и кулачкового вала 6 привода, размещаемых в корпусе 7.

При выключенном тормозе (как показано на чертеже) клапан 1 разобщает запасный резервуар и полость запасного резервуара в воздухораспределителе, сообщаемую с полостью под клапаном 1. Эта полость сообщается с атмосферой через каналы а и в.

При включенном тормозе клапан 1 поднимается с седла, а каналы а и в изолируются от атмосферы манжетой 5.

Клапан 2 предназначен для отключения воздухораспределителя от магистрали.

Предмет изобретения

Разобщительный кран клапанного типа с кулачковым приводом для воздухораспределителя тормоза, имеющий клапан, разобщаю15 щий запасный резервуар и воздухораспределитель, отличаюшийся тем, что, с целью безопасного снятия воздухораспределителя при сохранении сжатого воздуха в запасном резервуаре, хвостовик клапана выполнен с ка20 налами, постоянно сообщающимися с полостью запасного резервуара в воздухораспределителе и при выключенном тормозе — с атмосферой.

170071

Составитель В, В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Ю. В. Баранов Корректор T. С. Дрожжина

Заказ 893/16 Тираж 800 Формат бум. 60+90

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Разобщительный кран Разобщительный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх