Устройство для подъема вагона

 

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для разнобазовых вагонов при их ремонте. Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем обеспечения подьема разнобазовых в ограниченных пределах вагонов. Устройство содержит две пары опорных стоек 1, перемещающиеся по ним каретки 4 и привод подьема 11 кареток. Опорные стойки жестко скреплены со средними частями оснований 6. Наружная часть основания установлена с возможностью поворота на вертикальной оси 8, а внутренняя часть 9 основания двигается по горизонтальной направляющей 10, выполненной по радиусу с центром на вертикальной оси. Основание 6 поворачивается приводом 12. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 Е 7/26

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4731883/11 (22) 29,08.89 (46) 23.01.92. Бюл. М 3 (71) Проектно-конструкторско-технологическое бюро по вагонам (72) Г.Д.Кочмала, И,Б.Хандрос, И,М.Билека и Л.И.Максименко (53) 621.876 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1306901, кл. В 66 F 7/26, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЬЕМА ВАГОНА (57) Изобретение относится к грузоподьемным устройствам для разнобазовых вагонов при их ремонте. Цель изобретения — расши„„Я2„„1706962 А1 рение технологических возможностей путем обеспечения подъема разнобазовых в ограниченных пределах вагонов. Устройство содержит две пары опорных стоек 1, перемещающиеся по ним каретки 4 и привод подъема 11 кареток. Опорные стойки жестко скреплены со средними частями оснований

6. Наружная часть основания установлена с возможностью поворота на вертикальной оси 8. а внутренняя часть 9 основания двигается по горизонтальной направляющей

10, выполненной по радиусу с центром на вертикальной оси. Основание 6 поворачивается приводом 12. 2 ил.

1706962

Изобретение относится к груэоподьемным устройствам для раэнобазовых вагонов при их ремонте.

Целью изобретения является расширение технологических воэможностей путем обеспечения подъема разнобаэовых в ограниченных пределах вагонов, На фиг. 1 показано устройство для подьема вагонов; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство для подъема вагонов состоит из двух пар опорных стоек 1, размещенных по осям шкворневых балок 2 вагонов 3, смонтированных на фундаменте и связанных электрической схемой управления (не показана).

На опорных стойках подвижно установлены каретки 4 с опорными рабочими органами 5. Стойки 1 жестко скреплены с средними частями оснований 6, которые установлены на фундаменте с возможностью поворота наружной частью 7 вокруг вертикальной оси 8, вмонтированной в фундамент, При этом внутренняя часть 9 основания опирается на горизонтальную направляющую 10, также вмонтированную в фундамент. На стойке установлен привод

11 подъема кареток 4, а на внутренней части основания бустановлен привод12 поворота стойки.

Устройство для подъема вагона на ремонтной позиции работает следующим образом.

При поступлении на позицию вагона 3, например, с максимальной базой, опорный рабочий орган 5 каретки 4 ориентируют по оси шкворневой балки 2 приводом 11, после чего приводами 10 подъема осуществляют одновременный подъем кузова вагона на заданную высоту, обеспечивающую удобст5 во работы на позиции.

После окончания работ вагон опускают: на его тележки, а опорные рабочие органы автоматически выходят иэ габарита вагона.

При поступлении на позицию вагона с

10 минимальной базой производят аналогичные манипуляции по ориентации опорных рабочих органов 5 по осям шкворневых балок 2 вагона 3, 15 Формула изобрете н и я

Устройство для подьема вагона, содержащее опорные стойки, перемещающиеся по ним с одной стороны каретки с опорными рабочими органами, имеющими возмож20 ность ограниченного поворота вокруг соответствующих эертикальных осей основания, средними частями жестко скрепленные с опорными стойками, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических

25 возможностей путем обеспечения подъема разнообразных базовых вагонов, наружная от стойки часть основания установлена с возможностью поворота на указанной вертикальной оси, вмонтированной в фундамент с

30 другой стороны стойки, противоположная часть основания стойки смонтирована с воэможностью перемещения на горизонтальной направляющей, вмонгированной в фундамент и выполненной по радиусу с цен35 тром на вертикальной оси, 1706962

Составитель А,Мазилкин

Техред М.Моргентал Корректор О, Кравцова

Редактор М.Янкович

Производственно-издательский комбниэт Йатвнт", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 236 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для подъема вагона Устройство для подъема вагона Устройство для подъема вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей на автокомбинатах и в гаражах

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для съема и установки агрегатов

Подъемник // 1553518
Изобретение относится к подъемникам для автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для их технического обслуживания

Изобретение относится к гаражн-ому оборудованию и обеспечивает вывешивание автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте независимо от их базы

Изобретение относится к иодъемным ме.ханизмам и может быть использовано для вывешивания автотранспорта

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для вывешивания автомобилей

Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для подъема кузова автомобиля

Изобретение относится к транспорту , а именно к устройствам для подъема транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для подъема и вывешивания автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к стендам для сборки автомобилей

Изобретение относится к механизмам для перемещения автомобилей

Подъемник // 1801941
Наверх