Устройство для перегрузки тарно-штучных грузов

 

Назначение: относится к оборудованию транспортно-складских систем и предназначено для перегрузки тарно-штучных грузов. Сущность изобретения: устройство содержит приемный стол 1 с концевыми 2 и по крайней мере одним промежуточным 3 роликом , рычагом 5 и средство 10 для поворота. Рычаг 5 выполнен трехплечим, причем на одном плече установлен тормозной элемент J, на другом - промежуточный ролик 3 и противовес 9, обеспечивающий одновременно поджатие тормозного элемента к концевому ролику 2 и отвод вниз промежуточного ролика 3.На приемного стола 1 смонтирован регулируемый ограничитель поворота 13 рычага 5. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. s 8

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

КСПУБЛИН (gg)g В 65 С 1/06, 63/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4817071/11 (22) 28.02.90 (46) 30.06.92. Бюл. 0 24 (71) Научно-исследовательский институт автоматизации производственных процессов при МГТУ им.Н.Э.Баумана (72) В.Н.Беляков и С.В.фомин (53) 621.869(088.8) (56) Автсрское свидетельство СССР 267464, кл. В 65 G 17/00, 1969. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Назначение: относится к оборудованию транспортно-складских систем и предназначено для перегрузки тарИзобретение относится к оборудованию автоматизированных транспортйо-складских систем и предназначено для перегрузки тарно-штучных грузов с крана-штабелера, оборудованного выд вижной платформой.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации при использовании устройства в составе склада, обслуживаемого краном -штабелером с выдвижной платформой.

На фиг. 1 показано устройство в момент перегрузки на него груза со штабелера, общий вид, на фиг.2устройство в момент выдачи с него груза .

Устройство состоит из приемного стола 1 с концевыми 2 и по крайней мере одним промежуточным 3 грузонесущими роликами. На раме 4 стола

„„SU„„1744005 А 1

2 но-штучных грузов. Сущность изобретения: устройство содержит приемный стол 1 с концевыми 2 и по крайней мере одним промежуточным 3 роликом, рычагом 5 и средство 10 для поворота. Рычаг 5 выполнен трехплечим, причем на одном плече установлен тормозной элемент 7, на другом — промежуточный ролик 3 и противовес 9, обеспечивающий одновременно поджатие тормозного элемента к концевому ролику 2 и отвод вниз промежуточного ролика 3. На раме приемного стола 1 смонтирован регулируемый ограничитель поворота 13 рычага 5. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. закреплен трехплечий рычаг 5. На конце первого плеча 6 рычага 5 закреплен тормозной элемент 7 с возможностью контактирования с одним из концевых роликов 2. На плече 8 рычага 5 расположен промежуточный ролик 3 и противовес 9. Средство 10 для поворота рычага 5 имеет упор 11, установленный с возможностью контактирования с плечом 12 рычага 5. На раме 4 приемного стола 1 смонтирован регулируемый ограничитель поворота 13 рычага 5. Грузы 14 подаются на устройство краном-штабелером 15 с вь.движной платформой 16.

Устройство может работать как в .режиме выдачи грузов со склада, так и в режиме загрузки на склад. Работа в режиме выдачи осуществляется следуюшим образом.

17440 но в обратном

35

30

Груз 14 взят со склада и находится на выдвижной платформе 16 кранаштабелера 15, При этом трехплечий рычаг 5 под действием собственного веса и противовеса 9 находится в положении, при котором промежуточный ролик 3 опущен, обеспечивая тем самым свободный проход между концевыми роликами 2 выдвижной платформы 16 в процессе передачи груза на приемный стол 1. Тормозной элемент 7 при этом прижат к концевому ролику 2, исключая возможность случайного самопроизвольного ) движения груза,по роликам. Усилие прижатия регулируется при помощи противовеса. После помещения груза на приемный стол средство 10 воздействует упором 11 на плечо 12 рычага 5, за счет чего последний поворачивается и переходит в положение, определяемое ограничителем 13. В этом положении тормозной элемент 7 отжат от ролика 2, а промежуточный ролик 3 находится на уровне концевых роликов 2, обеспечивая возможность движения груза 14 в заданном направлении (по стрелке на фиг.2) . После схода груза 14 с приемного стола 1 средство 10 отходит от него, и рычаг 5 возвращается в исходное положение, после чего приемный стол 1 устройства готов к приему нового груза со склада.

Работа устройства в режиме загрузки грузов на склад осуществляется

4 аналогичным образом, порядке.

5 формула изобретения

1. Устройство для перегрузки тарно-штучных грузов, содержащее приемный стол с концевыми и по крайней мере одним промежуточным грузонесущими роликами, рычаг, закрепленный на раме приемного стола и связанный одним плечом с тормозным элементом, размещенным с возможностью контактирования с одним из концевых роликов, и средство для поворота рычага, имеющее упор, установленный с возможностью контактирования с вторым плечом рычага, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации при использовании устройства в составе склада, обслуживаемого краном-штабелером с выдвижной платформой, рычаг выполнен трехплечим, промежуточный ролик жестко закреплен на конце его третьего плеча, а тормозной элемент - на конце первого плеча, при этом третье плечо снабжено противовесом для одновременного поджатия тормозного элемента к концевому ролику и отвода вниз промежуточного ролика из зазора между концевыми роликами.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что на раме приемного стола смонтирован регулируемый ограничитель поворота рычага.

1744005 цг, Составитлеь С.Фомин

Техред.И.Иоргентал Корректор И.Эрдейи

Редактор Н.Горват

Заказ 2164 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для перегрузки тарно-штучных грузов Устройство для перегрузки тарно-штучных грузов Устройство для перегрузки тарно-штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к портовому оборудованию для производства погрузочно-разгрузочных работ, в частности для загрузки и разгрузки судов, и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для перегрузки горной массы в карьере с автомобильного на железнодорожный транспорт, позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения накопления материала

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения штучных предметов с одного уровня по высоте на другой

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в моечных машинах для сельскохозяйственных плодов

Изобретение относится к грузовым причалам и может быть использовано при погруэочно-разгруэочных работах на плавсредствах

Изобретение относится к транспортированию и распределению сыпучих материазавод ЕНИЯ РАМ ртиротериалов по бункерам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве перегрузочного устройства на автоматизированных складах Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройствам для внутрицеховых перевозок, например, в автоматизированных складах, и позволяет расширить технологические возможности путем обеспечения наряду с укладкой съем груза

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и касается конструкции телескопического захвата крана-штабелера

Изобретение относится к оборудованию для механизации складских работ, а именно к грузоподъемникам стеллажных крановштабелеров

Изобретение относится к оборудованию складов, в частности к устройствам контроля занятости ячеек стеллажей, монтируемых на грузозахватных органах кранов-штабелеров

Изобретение относится к контрольным устройствам для автоматизированных скла-, дов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к складским устройствам для механизации и автоматизации, складирования, отбора, комплектования и перемещения различных пакетированных грузов, уложенных на стандартные поддоны

Изобретение относится к робототехнике и может быть использовано в устройствах для замены антенных модулей в ячейках антенной решетки, установленной подвижно на поворотной платформе

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным устройствам в транспортных средствах, используемых для подачи грузов к кранам-штабелерам на складах

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов
Наверх