Устройство для управления коробками передач колесной машины с двумя двигателями

 

Использование: относится к транспортному машиностроению и касается устройств для управления коробками передач колесной машины с двумя двигателями . Сущность изобретения: устройство для управления коробками передач состоит из рычага 1 включения передач, механизма 2 привода управления коробками передач, кулачка 3, клапана 4 включения, продольного вала, поперечного вала, соединяющего штоки, на которых установлены втулки с закрепленными на них рычагами, пневмодилиндров, поршни которых смещают штифты, шарнирного соединения, коробки передач 13, шлангов 14 к пневмоцилиндрам, двигателей 15, трубопроводов 16, крана подачи сжатого воздуха к пневмоцилиндрам 17. 2 ил. о SS

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК щ) В 60 K 20/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сжатый дауду»

Pgz1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4866160/11 (22) 05.06.90 (46) 07.07.92. Вюл. Р 25 (71) Курганский машиностроительный институт (72) Г>.И. Тверсков (53) 629. 113(088.8) (56) Иедведев В.И. и др. Водителю бронетранспортера. И, пОСАЛФ, 1975, р. 30, с. 74. (54) УСТРОЙСТВО пЛЯ УРРАВЛЛЕШЮ KOPOBKANH ПЕРЕпФ1 КОЛЕП1ОЙ ИЛН1И1Ы С,пВУИЧ ,ПВИГАТЕЛЯИ11 (57) Использование: относится к транспортному маыииостроению и касается устройств для управления коробками

„.Я0„„! 745574 A 1 передач колесной машины с двумя двигателями. Сущность изобретения: устройство для управления коробками передач состоит из рычага 1 включения передач, механизма 2 привода управления коробкжа передач, кулачка 3, клапана 4 включения, продольного вала, поперечного вала, соединяющего штоки, на которых установлены втулки с закрепленными на них рычагами, пневмоцилиндров,.поршни которых смещают штифты, шарнирного соединения, коробки передач 13, шлангов 14 к пневмоцилиндрам, двигателей 15, трубопроводов 16, крана подачи сжатого воздуха к пневмоцилиндрам 17. 2 ил.

5574 4

12, коробки 13 передач, шланги 14 к пневмоцилиндрам, двигатели 15, трубопроводы 16, кран 17 подачи сжатого воз. воздуха к пневмоцилиндрам.

Ытоки 7 соединены с поперечным валом 6. UTHATbI 11 выполнены с воэможностью взаимодействия со штоками 7, а также с пневмосистемой, включающей

10 в себя два пневмоцилиндра 10, поршни которых связаны с штифтами 11, а полости сообщены пневмолиниями через пневматический кран 17 с источником давления. Пневмоклапан 4 связан с

15 рычагом 1 включения передач и сообщается с пневматическим краном управления коробками передач. 174

Формула

25

Предлагаемое устройство состоит из рычага 1 включения передач, меха.низма 2 привода управления коробками 35 перегач, кулачка 3 для включения клапана 4, продольного вала 5, поперечного вала 6, соединяющего штоки 7, на которых закреплены втулки 9 с закрепленными на них рычагами 0, пнев40 моцилиндров 10, поршни которых смещают штифты 11, шарнирного соединения

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известны колесные машины с дистанционным управлением коробками передач.

Известно устройство для управления коробками передач колесной машины с двумя двигателями, содержащие рычаг включения передач, связанный с механизмом включения передач, поперечный и продольный валы..

Недостатком такого устройства является общий привод управления коробками передач, поэтому передачи включаются в обеих коробках, что влечет за собой повышенный расход топлива, уменьшает срок службы двигателей.

Цель изобретения — уменьшение расхода топлива и увеличение моторесурса двигателей.

Поставленная цель достигается тем, что устройство позволяет отключать один иэ двигателей. Устройство снабжено штоками переключения, соединенными с поперечным валом, шти6тами, выполненными с возможностью взаимодействия с указанными штоками, а также пневмосистемой.

На фиг. 1 изображено устройство для управления коробками передачи, вид сверху; на фиг. 2 — разрез Л-A .на Ьиг. 1.

I изобретения

Устройство для управления коробками передач колесной машины с двумя двигателями, содержащие рычаг включения передач, связанный с механизмом включения передач, поперечный и продольный валы, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью уменьшения расхода топлива и увеличения моторесурса двигателей путем отключения

opHoro из них, оно снабжено штоками переключения, соединенными с поперечным валом, штиЬтами,.„выполненными с возможностью взаимодействия с упомянутыми штоками, а также пневмосистемой, включающей в себя два пневмоцилиндра, поршни которых связаны с штифтами, а полости сообщены пневмолиниями. через пневматический кран управления коробками передач с источником давления, пневмоклапан, связанный с рычагом включения передач и сообщенный с пневматическим краном управления коробками передач.

1745574

Составитель Б. Тверсков

Техред M.MîðãåíYàë Корректор С. Шекмар

Редактор А. Козориз

Заказ 7356 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, R-35, Развлекая наб., д.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для управления коробками передач колесной машины с двумя двигателями Устройство для управления коробками передач колесной машины с двумя двигателями Устройство для управления коробками передач колесной машины с двумя двигателями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и касается управления коробкой передач

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к машинам специального назначения, и может быть использовано в транспортных средствах, на шасси которых установлено технологическое оборудование, имеющее привод

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам дистанционного управления коробками передач самоходных машин

Изобретение относится к машиностроению , а именно к механизмам переключения передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам дистанционного управления коробками передач таких самоходных машин, как тракторы, автомобили, комбайны и т.д

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления коробками передач транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для дистанционного управления коробкой передач транспортного средства типа тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в сельхозмашиностроении , в частности в зерноуборочном комбайне для коробки передач привода молотильно-сепарирующего устройства

Изобретение относится к тяговой и транспортной технике и может быть использовано в тракторах, погрузчиках, трубоукладчиках и других машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к дистанционным приводам управления переключением передач коробок транспортных средств

Изобретение относится к автоматическим и полуавтоматическим системам переключения передач транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизме переключения коробки передач автомобиля

Изобретение относится к транспортным и дорожно-строительным машинам

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания механизма управления коробкой перемены передач инвалидами при наличии дистанционного привода

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к механизмам переключения коробок передач транспортных средств
Наверх